алюминиевая моторная лодка днепр

Вернуться
алюминиевая моторная лодка днепр

Важная информация
лодка Днепр

Четырехместная дюралевая моторная лодка «Днепр» Общее устройство мотолодки "Днепр". 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливнал ниша; 5 — кормовой диван; 6  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Читать ещёОбщее устройство мотолодки "Днепр". 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливнал ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости. Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с г. до начала х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка. Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Дорофей

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 31.01.2014
Адрес: г.Грозный
Сообщений: 4150
Сказал(а) спасибо: 3747
Поблагодарили 4587 раз в 4494 сообщениях
По умолчанию Четырехместная дюралевая моторная лодка «Днепр» (Проекты / Моторные лодки) - str-071.ru


Алюминиевая моторная лодка днепр
Характеристики моторной лодки "Днепр". Длина наибольшая, мм.  Мотолодка, Днепр, Алюминиевая лодка, Клёпаная лодка, Лодки и катера СССР Категории: Моторные лодки, Днепр. Читать ещёХарактеристики моторной лодки "Днепр". Длина наибольшая, мм. Ширина наибольшая, мм. Высота борта на миделе.   Мотолодка, Днепр, Алюминиевая лодка, Клёпаная лодка, Лодки и катера СССР Категории: Моторные лодки, Днепр. Отзывы. #1 goodwin. Всем хорош Днепр, но вот обшивка у него тонкая - всего 1,5 мм, борта вообще 1 мм. А так, ходил я с товарищем на нем, хорошо волну режет, все таки одна из самых килеватых наших лодок! Добавить отзыв. Скрыть. Общее устройство мотолодки "Днепр". 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливнал ниша; 5 — кормовой диван; 6  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Читать ещёОбщее устройство мотолодки "Днепр". 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливнал ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости. Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с г. до начала х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка. Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Скрыть. Поэтому установка двух моторов на моторную лодку «Днепр» не возможна, а запасной мотор остается перевозить в кокпите.  Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый Читать ещёПоэтому установка двух моторов на моторную лодку «Днепр» не возможна, а запасной мотор остается перевозить в кокпите. Выполненые работы по лодке «Днепр». Камуфляж нового образца на лодку «Днепр». Работы выполнены в Июне   Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт», в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Парамон

Аватар для Александр 77

С нами с: 05.10.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 57
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 500 раз в 361 сообщениях
По умолчанию Re: Мотолодка | Моторная лодка | Днепр.

В соответствии с этим корпус лодки имеет остроскулые обводы с повышенной килеватостью днища и высоко поднятой скулой у форштевня. В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего. Кормовая переборка, отделяющая багажник от кокпита, препятствует распространению случайно разлитого здесь горючего по трюму. Второй багажник для походного снаряжения оборудован в носовой части лодки. Общее устройство лодки "Днепр" 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливная ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном.

При устройстве на ночлег в лодке носовые сиденья раскладывают, между ними помещают спинку кормового дивана; таким образом получается мягкая постель для чел. Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на год. Серийное производство завершено в начале х годов. Используется для осуществления водных прогулок и для туризма. Может выпускаться на воду в больших водоёмах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волн до 70 см. Максимальное расстояние хождения от берега — 3 км. Соответственно поставленной задаче, конструкторы использовали остроскулые обводы для повышения килеватости дна и приподнятые скулы в области форштевня. В конструкции присутствует 3 продольных редана по правому и левому бортам. В носовой части и корме отделены отсеки, они полностью герметичны и обеспечивают непотопляемость лодки.

Дополнительно устроена подмоторная ниша, к ней можно получить доступ через крышку в поддоне. В подмоторный отсек устанавливается 4 канистры с топливом. Переборка кормы, которая отделяет багажный отсек и кокпит, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив горючего не будет опасным благодаря переборке. Существует и второй багажник, размещающийся на носу, его основная задача заключается в хранении снаряжения, необходимого для похода.

Основа корпуса покрывается обшивкой из дюралюминия Д16А-Т. Борта выполнены из листового материала толщиной 1 мм, для их усиления используется гофра. В местах с требованиями к повышенной прочности устанавливается металл 1,5 мм днище, палуба и транец. В основании крепления днища используются стрингеры и флоры, для соединения бортов применяется поперечный набор. Прочности транца достаточно для установки двигателя с мощностью до 30 л. Использование высадок придаёт дополнительные показатели жёсткости.

Упрощённая форма присадок несколько ухудшает внешний вид лодки. Благодаря высокой скуле лодка хорошо переносит волнистость и входит в волну мягко.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Ольга

Аватар для Игорь2007

С нами с: 12.11.2012
Адрес: г.Ангарск
Возраст: 43
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 363 раз в 497 сообщениях
Сообщение Re: Лодка Днепр: описание, технические характеристики, цена, отзывы.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Алюминиевая моторная лодка днепр
Объявления о продаже моторных лодок - цены на лодки Казанка, Прогресс и Касатка бу и новые в России на Avito.  Лодка "Днепр" и мотор "Zongshen-selva" 30 л.с. Моторная лодка днепр. длина 4,50 м., двигатель подвесной, 30,00 л.с., бензин.  65 р. Продам алюминиевую мотолодку без документов. двигатель без двигателя. , 17 апреля Читать ещёМоторная лодка днепр. длина 4,50 м., двигатель подвесной, 30,00 л.с., бензин. , 25 апреля Новосибирск. Продам документы на лодку "Днепр". бензин. Под заказ.  65 р. Продам алюминиевую мотолодку без документов. двигатель без двигателя. , 17 апреля Лангепас. р. Продам лодку с мотором. Год: год, длина 4,40 м., двигатель подвесной, 40,00 л.с., бензин. , 15 апреля Новосибирск. р. Моторная лодка Днепр. Год: год, длина ,00 м., двигатель подвесной, 30,00 л.с., бензин. Под заказ. Скрыть. И начались трудные километры «Днепра». Лодку не щадили. Она выходила на днепровские просторы в такую погоду, когда даже самому  Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Читать ещёИ начались трудные километры «Днепра». Лодку не щадили. Она выходила на днепровские просторы в такую погоду, когда даже самому отчаянному энтузиасту не придет в голову запустить мотор. «Днепр» удивительно легко всходил на крутые валы, оставляя позади пенящийся след — работали 14,5° килеватости. Судно постоянно осматривали, и вот очередная проверка принесла большое огорчение конструкторам и испытателям — в районе продольных реданов обнаружены едва заметные трещины.  Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Скрыть.

В соответствии с этим корпус лодки имеет остроскулые обводы с повышенной килеватостью днища и высоко поднятой скулой у форштевня. В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего. Кормовая переборка, отделяющая багажник от кокпита, препятствует распространению случайно разлитого здесь горючего по трюму. Второй багажник для походного снаряжения оборудован в носовой части лодки. Общее устройство лодки "Днепр" 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливная ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При устройстве на ночлег в лодке носовые сиденья раскладывают, между ними помещают спинку кормового дивана; таким образом получается мягкая постель для чел.

Бортовые шкафчики между пятым и шестым шпангоутами служат для хранения инструмента и мелких предметов. В носовой багажник легко попасть из кокпита, открыв крышку люка в переборке. Некоторыми недостатками лодки, обусловленными повышенной килеватостью днища, являются валкость на стоянке и длительный период разгона при выходе на режим глиссирования. Второй недостаток может быть нейтрализован установкой транцевых плит. Днепр с мотором Honda BF20 Днепр с мотором Нептун Днепр под мотором Вихрь В видео ролике показа процесс спуска лодки Днепр на воду, а также ее ходовые испытания под мотором Вихрь Моторные лодки , Днепр Отзывы 1 goodwin Всем хорош Днепр, но вот обшивка у него тонкая - всего 1,5 мм, борта вообще 1 мм. А так, ходил я с товарищем на нем, хорошо волну режет, все таки одна из самых килеватых наших лодок! Добавить отзыв Ваше Имя: Обсуждения на форуме Вихрь Барахолка "Москва" - только запчасти Всем хорош Днепр, но вот обшивка у него тонкая - всего 1,5 мм, борта вообще 1 мм. Моторные лодки Катера ПВХ лодки.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Рада
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 29.08.2017
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 60
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 396
Поблагодарили 370 раз в 475 сообщениях
По умолчанию Re: лодка Днепр | VK.

Моторная лодка Днепр. Создано:Алексей Рудченко 0 Комментариев.  Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором. Читать ещёМоторная лодка Днепр. Создано:Алексей Рудченко 0 Комментариев. Содержание: 1 Общее описание лодки «Днепр». 2 Технические характеристики лодки Днепр. 3 Какая цена. 4 Отзывы владельцев. Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором. Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на год. Скрыть. Дюралевая прогулочная моторная лодка «Днепр» Четырехместная моторная лодка Стрекоза Прогулочная дюралевая моторная лодка  корпуса, изготовляемые полностью из стойкого к коррозии алюминиево-магниевого сплава АМг. Читать ещёДюралевая прогулочная моторная лодка «Днепр» Четырехместная моторная лодка Стрекоза Прогулочная дюралевая моторная лодка «Обь-М» Моторная лодка «Днепр» на лыжах Моторная лодка Акула Моторная лодка «Альга» Моторная лодка ПК-5 из стеклопластика Моторная лодка на подводных крыльях Моторная лодка «Кострома» Универсальная дюралевая лодка «Прогресс» Моторная лодка «Альга» Моторная лодка «Супер-Альга» На конвейере моторная лодка «Вятка» Сибирская моторная лодка «Струйка».  В дальнейшем завод предполагает выпускать уже цельносварные корпуса, изготовляемые полностью из стойкого к коррозии алюминиево-магниевого сплава АМг. Скрыть. Моторная лодка «Днепр» выпускалась Херсонским судостроительным заводом с г. до начала х годов.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Читать ещёМоторная лодка «Днепр» выпускалась Херсонским судостроительным заводом с г. до начала х годов. Основная задача, которая ставилась при разработке моторной лодки «Днепр» - создание достаточно простого по конструкции глиссирующего судна, пригодного для эксплуатации на больших водохранилищах, для прогулок и туризма. В соответствии с этим корпус лодки имеет остроскулые обводы с повышенной килеватостью днища и высоко поднятой скулой у форштевня.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Ладислав

Аватар для feeder_man

С нами с: 02.02.2013
Адрес: г.Нальчик
Возраст: 38
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 381 раз в 106 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка «Днепр». Описание и характеристики | Лодка 44.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Моторная лодка (мотолодка) Днепр. Основные данные мотолодки Днепр.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Читать ещёМоторная лодка (мотолодка) Днепр. Основные данные мотолодки Днепр. Основная задача, которая ставилась при разработке этой мотолодки, — создание достаточно простого по конструкции глиссирующего судна, пригодного для эксплуатации на больших водохранилищах, для прогулок и туризма. В соответствии с этим корпус имеет остроскулые обводы с повышенной килеватостью днища и высоко поднятой скулой у форштевня.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Моторная лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. Скрыть. Технические характеристики катера Днепр.  Но при невнимательном и безответственном уходе за лодкой, может покрываться коррозией палуба, особенно в районе ходовых огней. Читать ещёТехнические характеристики катера Днепр. Длина наибольшая, м: 4,  Но при невнимательном и безответственном уходе за лодкой, может покрываться коррозией палуба, особенно в районе ходовых огней. Впрочем, ремонт этих участков обшивки не будет сложным. Для ночлега на лодке очень просто и удобно раскладываются сидения. Легко откидываются спинки передних кресел, и между ними без проблем укладывается спинка заднего дивана. Конечно, есть и некие недостатки, с которыми тоже нужно считаться. Самым главным недостатком «Днепра», является его слабое днище. Скрыть. Общее устройство мотолодки "Днепр".1 - отсек для топлива; 2 - ручка для переноски лодки; 3 - крышка топливного отсека; 4 - самоотливнал ниша  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Читать ещёОбщее устройство мотолодки "Днепр".1 - отсек для топлива; 2 - ручка для переноски лодки; 3 - крышка топливного отсека; 4 - самоотливнал ниша; 5 - кормовой диван; 6 - бортовой шкафчик; 7 - фанерный пайол; 8 - сиденье водителя; 9 - багажник; 10 - отсек непотопляемости. Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с г. до начала х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.  Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. Скрыть.
Выполненые работы по лодке «Днепр» ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Павел
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 29.08.2016
Адрес: г.Дзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 182 раз в 250 сообщениях
По умолчанию Re: Мотолодка «Днепр» - описание, основные данные моторной лодки «Днепр».

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Что важно знать при выборе тента?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Влада

Аватар для Игорь2007

С нами с: 19.03.2014
Адрес: г.Иваново
Возраст: 33
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 171
Поблагодарили 485 раз в 47 сообщениях
По умолчанию Re: str-071.ruКатер Днепр: технические характеристики.

Улучшения лодки Днепр. - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Сильвестр

Аватар для feeder_man

С нами с: 07.02.2015
Адрес: г.Октябрьский
Возраст: 46
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 283 раз в 382 сообщениях
По умолчанию Re: Обзор лодки «Днепр» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

В соответствии с этим корпус лодки имеет остроскулые обводы с повышенной килеватостью днища и высоко поднятой скулой у форштевня. В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего. Кормовая переборка, отделяющая багажник от кокпита, препятствует распространению случайно разлитого здесь горючего по трюму. Второй багажник для походного снаряжения оборудован в носовой части лодки. Общее устройство лодки "Днепр" 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливная ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости.

Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При устройстве на ночлег в лодке носовые сиденья раскладывают, между ними помещают спинку кормового дивана; таким образом получается мягкая постель для чел. Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на год. Серийное производство завершено в начале х годов. Используется для осуществления водных прогулок и для туризма. Может выпускаться на воду в больших водоёмах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волн до 70 см. Максимальное расстояние хождения от берега — 3 км. Соответственно поставленной задаче, конструкторы использовали остроскулые обводы для повышения килеватости дна и приподнятые скулы в области форштевня. В конструкции присутствует 3 продольных редана по правому и левому бортам. В носовой части и корме отделены отсеки, они полностью герметичны и обеспечивают непотопляемость лодки. Дополнительно устроена подмоторная ниша, к ней можно получить доступ через крышку в поддоне. В подмоторный отсек устанавливается 4 канистры с топливом. Переборка кормы, которая отделяет багажный отсек и кокпит, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма.

Перелив горючего не будет опасным благодаря переборке. Существует и второй багажник, размещающийся на носу, его основная задача заключается в хранении снаряжения, необходимого для похода. Основа корпуса покрывается обшивкой из дюралюминия Д16А-Т. Борта выполнены из листового материала толщиной 1 мм, для их усиления используется гофра. В местах с требованиями к повышенной прочности устанавливается металл 1,5 мм днище, палуба и транец. В основании крепления днища используются стрингеры и флоры, для соединения бортов применяется поперечный набор. Прочности транца достаточно для установки двигателя с мощностью до 30 л. Использование высадок придаёт дополнительные показатели жёсткости. Упрощённая форма присадок несколько ухудшает внешний вид лодки.

Благодаря высокой скуле лодка хорошо переносит волнистость и входит в волну мягко.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Ада

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 03.02.2015
Адрес: г.Братск
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 335 раз в 398 сообщениях
По умолчанию Re: Моторные и гребные лодки.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость.
Алюминиевая моторная лодка днепр
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего. Кормовая переборка, отделяющая багажник от кокпита, препятствует распространению случайно разлитого здесь горючего по трюму. Второй багажник для походного снаряжения оборудован в носовой части лодки. Общее устройство лодки "Днепр" 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливная ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Ермил

Аватар для Игорь2007

С нами с: 08.09.2014
Адрес: г.Норильск
Возраст: 46
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 31 раз в 231 сообщениях
По умолчанию Re: Алюминиевая моторная лодка днепр.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость.
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Пантелеймон
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 02.03.2014
Адрес: г.Ачинск
Возраст: 19
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 47 раз в 183 сообщениях
По умолчанию Re: лодка Днепр | VK.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость.
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего. Кормовая переборка, отделяющая багажник от кокпита, препятствует распространению случайно разлитого здесь горючего по трюму. Второй багажник для походного снаряжения оборудован в носовой части лодки. Общее устройство лодки "Днепр" 1 — отсек для топлива; 2 — ручка для переноски лодки; 3 — крышка топливного отсека; 4 — самоотливная ниша; 5 — кормовой диван; 6 — бортовой шкафчик; 7 — фанерный пайол; 8 — сиденье водителя; 9 — багажник; 10 — отсек непотопляемости.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Илья

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 24.02.2014
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 45
Сообщений: 4104
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили 4182 раз в 1615 сообщениях
По умолчанию Re: Информация о лодке Днепр.

Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на год. Серийное производство завершено в начале х годов. Используется для осуществления водных прогулок и для туризма. Может выпускаться на воду в больших водоёмах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волн до 70 см. Максимальное расстояние хождения от берега — 3 км. Соответственно поставленной задаче, конструкторы использовали остроскулые обводы для повышения килеватости дна и приподнятые скулы в области форштевня. В конструкции присутствует 3 продольных редана по правому и левому бортам. В носовой части и корме отделены отсеки, они полностью герметичны и обеспечивают непотопляемость лодки. Дополнительно устроена подмоторная ниша, к ней можно получить доступ через крышку в поддоне. В подмоторный отсек устанавливается 4 канистры с топливом. Переборка кормы, которая отделяет багажный отсек и кокпит, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив горючего не будет опасным благодаря переборке. Существует и второй багажник, размещающийся на носу, его основная задача заключается в хранении снаряжения, необходимого для похода. Основа корпуса покрывается обшивкой из дюралюминия Д16А-Т. Борта выполнены из листового материала толщиной 1 мм, для их усиления используется гофра. В местах с требованиями к повышенной прочности устанавливается металл 1,5 мм днище, палуба и транец.

В основании крепления днища используются стрингеры и флоры, для соединения бортов применяется поперечный набор. Прочности транца достаточно для установки двигателя с мощностью до 30 л. Использование высадок придаёт дополнительные показатели жёсткости. Упрощённая форма присадок несколько ухудшает внешний вид лодки. Благодаря высокой скуле лодка хорошо переносит волнистость и входит в волну мягко. В месте соединения борта и днища формируется своеобразный скуловой брызгоотбойник, препятствующий проникновению жидкости за борта. Подобная форма киля обеспечивает долговечность и устойчивость судна. В конструкции предусмотрена подмоторная ниша для усиления прочности и хранения топливного бака. Вдоль всей конструкции имеется желобковый отгиб, который используется для натягивания тента. Внутри отгиба идёт шнур. Место размещения выбиралось покупателем самостоятельно. При переносе управления вправо обеспечивается защита от крена, возникающего в момент работы реактивного винта.

Спереди устанавливается 2 мягких сидения, которые имеют передвижной тип и могут двигаться в поперечном или продольном направлении. Спинка регулируется и принимает 3 положения. Для полного снятия сидения необходимо выкрутить винты в пазах на сланях. Кормовой диван рассчитан на 3 пассажира. Для удобного ночлега можно разложить передние сидения и между ними уложить спинку от кормового дивана. Процедура приведёт к получению мягкой постели на человека. В кокпите присутствуют шкафчики, расположенные между 5 и 6 шпангоутами. В эти ниши удобно складывать инструмент и небольшие элементы снаряжения. Основной багажник для вещей расположен в носу, к нему можно получить доступ прямо из кокпита. Пайолы выполнены из металлического сплава, они имеют сплошную конструкцию. Корпус из дюраля обладает высокими показателями теплопроводности, соответственно, в холода рыбачить может быть некомфортно. Она валкая, в рундуках места мало. Наличие высокой скулы помогает преодолевать волны даже средних размеров, хотя большие уже переносит с трудом. Ваш e-mail не будет опубликован. Алексей Рудченко 0 Комментариев. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
cessgaro75

Аватар для feeder_man

С нами с: 17.10.2012
Адрес: г.Каменск-Уральский
Возраст: 53
Сообщений: 4977
Сказал(а) спасибо: 3277
Поблагодарили 1202 раз в 1215 сообщениях
По умолчанию Re: «Днепр» – лодка на все времена.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава.  Моторная лодка «Днепр» достаточно мореходна; его эксплуатация разрешена при высоте волны до 0,7 м при удалении от берега до 3 км. Читать ещёТранец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет кг. Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном.  Моторная лодка «Днепр» достаточно мореходна; его эксплуатация разрешена при высоте волны до 0,7 м при удалении от берега до 3 км. Некоторыми недостатками лодки, обусловленными повышенной килеватостью днища, являются валкость на стоянке и длительный период разгона при выходе на режим глиссирования. Второй недостаток может быть нейтрализован установкой транцевых плит. Скорость, развиваемая «Днепром» под мотором «Вихрь» мощностью с полной нагрузкой со штатным винтом, составляет 34 км/ч. Скрыть. Моторная лодка «Днепр» выпускалась на Херсонском судостроительном заводе с августа года. Лодка «Днепр» пришла на смену устаревшей моторной лодке "МКМ". Читать ещёМоторная лодка «Днепр» выпускалась на Херсонском судостроительном заводе с августа года. Лодка «Днепр» пришла на смену устаревшей моторной лодке "МКМ".  Корпус. Лодка «Днепр» обладает дюралюминиевым корпусом клепаной конструкции. Толщина бортов составляет 1 мм, толщина днища, палубы и транца - 1,5 мм. В процессе конструирования лодки было решено отказаться от продольных реданов на днище. Скрыть.
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Наркис

Аватар для feeder_man

С нами с: 16.04.2011
Адрес: г.Таганрог
Возраст: 48
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 3777
Поблагодарили 4594 раз в 4046 сообщениях
По умолчанию Re: Каталог Днепр от магазина Лодка Плюс.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
jerkbeatneu

Аватар для feeder_man

С нами с: 07.12.2011
Адрес: г.Ногинск
Возраст: 36
Сообщений: 4631
Сказал(а) спасибо: 1229
Поблагодарили 4873 раз в 3400 сообщениях
По умолчанию Re: Днепр (моторная лодка) — Википедия.

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
В носу и корме оборудованы герметические отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Имеется подмоторная ниша, в поддоне которой расположена крышка для погрузки в кормовой багажник бензобака и четырех канистр с запасом горючего.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.