чем содрать старую краску с лодки

Вернуться
чем содрать старую краску с лодки

Важная информация
Механический способ

Как снять краску с лодки 👍 Снять краску с лодки можно несколькими способами.  Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Читать ещё👍 Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер.  Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Рыбаки не советуют снимать краску, используя метод ее обжига паяльной лампой. Дело в том, что эта работа требует навыка и максимальной внимательности. Для изготовления лодок используются тонкие дюралевые листы, поэтому стоит лишь ненадолго задержать огонь на одном месте, и металл прожигается. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Митофан

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 21.11.2014
Адрес: г.Рыбинск
Сообщений: 3776
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 3750 раз в 4430 сообщениях
По умолчанию Как снять краску с лодки 🚩 Разное


Чем содрать старую краску с лодки
Хочу заново покрасить свою лодку(Казанка дюралюминевая). Краска на ней очень старая.  Уважаемый Тракторбек, Вариант номер один - примените отечественную смывку для старой краски. Читать ещёХочу заново покрасить свою лодку(Казанка дюралюминевая). Краска на ней очень старая. Подскажите, как быстрее и без применения дорогих, импортных средств сдлать это. Заранее благодарен. С уважением, Рафаэль.  Уважаемый Тракторбек, Вариант номер один - примените отечественную смывку для старой краски. Она продается в хозяйственных магазинах и в колер-салонах. Я в году воспользовался смывкой, только импортной (до дефолта цены не так кусались). Способ применения смывок таков: наносится кистью на краску (эмаль), далее надо подождать от 10 до 20 минут, и можно снимать размягченный слой старой краски шпателем, жесткой щеткой, тряпкой. Скрыть. 👍 Снять краску с лодки можно несколькими способами.  Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Читать ещё👍 Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер.  Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Рыбаки не советуют снимать краску, используя метод ее обжига паяльной лампой. Дело в том, что эта работа требует навыка и максимальной внимательности. Для изготовления лодок используются тонкие дюралевые листы, поэтому стоит лишь ненадолго задержать огонь на одном месте, и металл прожигается. Скрыть. Чем снять старую краску с рамы мотоцикла.  прогресс 4 подготовка лодки к покраске какие нужны материалы краска лак грунт - Продолжительность: Evgeniy Nezhura 12 просмотр.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
probunakep

Аватар для Александр 77

С нами с: 12.11.2015
Адрес: г.Ангарск
Возраст: 37
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 349 раз в 292 сообщениях
По умолчанию Re: Если лодку отпескоструить преед покраской то это плохо? [Архив] - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА.

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер. С ее помощью можно удалить даже многослойное покрытие, не поддающееся другим способам обработки. Снять краску с дюралевой или алюминиевой лодки можно тремя способами: Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Рыбаки не советуют снимать краску, используя метод ее обжига паяльной лампой. Дело в том, что эта работа требует навыка и максимальной внимательности.

Для изготовления лодок используются тонкие дюралевые листы, поэтому стоит лишь ненадолго задержать огонь на одном месте, и металл прожигается. Для удаления краски механическим способом понадобится болгарка, оснащенная жесткой металлической щеткой. Поскольку во время работы неизбежно будет образовываться большое количество пыли, состоящей из мелких осколков краски и металла, рекомендуется использовать респиратор. Если покрытие многослойное, за один проход невозможно очистить краску так, чтобы остался один металл. Потребуется терпеливо снимать ее слой за слоем. Химический способ удаления краски заключается в использовании специальных смывок. Если лодку отпескоструить преед покраской то это плохо? Услышал мнение, что если отпескоструить лодку перед покраской то тем самым снимается защитный слой чего-то там как впрочем и образивными кругами и т. Типа старую краску надо снимать растворителями, кислотой и т. Подскажите так это или нет кто проф. Вот с соседнего форума мотолодка цитата: Так вот на Ди16 он сделан искуственно а на АМГ он появляется сам.

Вся разница" Хотя на баркасе ругают за пескоструйку. Истины по моему нет. Пишется что хуже, а вот на сколько хуже это вопрос. Я думаю что не смертельно, у нас сплошь и рядом защищают болгаркой с щеткой, я лично не пойму выигрыша, мне на Крым пошло по памяти 2 литра смывки по 40 с лишним гривен в магазине специализирующемся на автокрасках , ну еще ветошь, шпатель, бенза чуть чуть, и не спешно после работы почастям вся старая краска была смыта. А так без проблем нанес на небольшой участок кисточкой подождал чуть чуть и шпателем, если остаются крепкие куски то можно еще разок нанести и губкой кухонной стереть. Единственное что заметил что желательно что бы было тепло а не сильно жарко, я смывал весной, а пацаны на лодочной сывали в разгар лета так вот толи смывка такая толи от сильной жары, они плюнули и ободрали балгаркой, т. Смываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот. В теплом боксе мажем смывкой BODY участок площадью приблизительно 0,5х0,5 м ,укрываем куском одеяла а сверху полиэтилен смывка не так быстро испаряется. Через 10 минут шпателем снимается слой краски как шелуха. За 1 раз только 1 слой. Пробовали нашу,в стеклянных банках, отказались-жутко воняет и плохо работает. Весь негатив от смывки из-за работы с ней при низкой температуре.

Пескоструй для алюминия это зло, как и болгарка, но каждый сам себе злобный буратино. Не только холод но сильная жара по сути тоже. Я пользовал что-то нашенское густое как кисель, правда наносил небольшими участками 30х30см примерно, ничем не укутывал, нанес подождал шпателем снял, иногда приходилось частично второй раз нанести, пока 1 участок очищаю, другой "разжижается" ну и по крыму легче было работать заклепки не мешают. Делал не у себя дома, так бы пробовал помогать керхером. Единственно где возможен жесткий секс это внутри кокпита, ну у меня там старая краска хорошо держится, правда малость выгоревшая, еще не решил смывать или поверх предварительно подготовив красить. Отпескоструиную поверхность обезжириваем, потом на метал наносим тонким слоем фосфатирующуу грунтовку ВЛ, затем основу ЭП, потом краску ЭП и по желанию можно всё покрыть лаком ЭП Уточню что все материалы двухкомпонентные на эпокситной основе А за год ничего и не случится, тем более под эпоксидкой.

Но вот при нарушении покрытия, или при других лакокрасочных материалах Еще вариант ,когда холодно, убирать старую краску с помощью строительного фена. Если на лодке один два слоя краски снимается любым способом предложенным сдесь без проблем. Я как вспомню как свой Крым отчишал от 4х слоев краски: АМГ же песочить надо вообще супер аккуратно - металл пластичный. Недавно столкнулся с пластичностю АМГ - датчик эхолота не работает внутри лодки Неман-2 , хотя в Днепре дюраль работает очень даже прекрасно. По совету Руслана ему огромное спасибо за совет ,на прошлой неделе попробовал закрепить датчик эха внутри лодки, пока просто пластеином к днищу, нормально работает лодка крым , единственное что меня напрягает это то что температуру не правильно показывает.

А так да полностью согласен АМГ значительно мягче Дюраля. Сначала делал первый отдал на пескоструй возил на чайку к ребятам отпескоструили , на метале видны маленькие раковины , но после обработки грунтом все скрылось и краска лягла красивым глянцем 4 год уже использую каждый выходные все ок. Второй корпус отдал другим мастерам поскольку на то время ребята с чайки кудато переехали получил взамен гнутый почти дырявый корпус который использовать очень не хочу. В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней и краска держится намного лучше. В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней и краска держится намного лучше А Вы хоть видите разницу между Д16АТ и АМГ5????????????????????? АМГ5 не корродирует после этого надругательства в отличие от Д16 у которого есть защитный плакирующий слой до пескоструя. Кислотный грунт это как и анодирование - создание пористой поверхности окисл улучшающий адгезию сцепляемость. Тоды не будет окисла. Немного не в тему, но я думаю, что вы столкнулись не с пластичностью металла, а с его толщиной.

Дюраль намного прочнее и потому используются листы потоньше. Наверно эта разница в толщине и стала критичной для датчика. А я думаю, что дело не в АМГ, а в пузырях под днищем в районе установки датчика. Если бы Вы видели толщину силикона под моим датчиком килеватость 14,5 град то вопрос толщины АМГ даже не подымался бы. Тоже ставил датчик на пробу через пластилин спасибо Руслану за совет. Работал отлично, едиственный минус это - температура воды. Лодка Крым, то есть АМГ 2мм. Плакирующий слой из чистого алюминия ,наносится при производстве, а фосфатирующий грунт создаст всего навсего пассивную оксидную плёнку. Руслан, не совсем так. На сплавы ДТ, по крайней мере в лодко-производстве, этот слой к плакировке не имеет никакого отношения. Получается он анодированием, то есть при хим. Оксидная пленка, как по этому слою так и по АМГ - сама получается, на открытом воздухе, достаточно быстро Фосфатирующий он же травящий грунт - создает адгезию под следующие слои лкп, чуть подтравливая тот самый оксидный окисел на металле Паша,а что конкретно я неверно написал? Плакирующий слой наносится при производстве металла, а не лодки, это так к слову. А Фосфатирующий травящий грунт в первую очередь гасит начавшуюся коррозию и создаёт оксидную плёнку которая препятствует развитию коррозии в дальнейшем. Ну ,а адгезия как и прочность самого слоя ВЛ очень сильно зависит от толщины слоя качества нанесения, слой должен быть минимальным и выдержки после высыхания.

И этот грунт не есть эталон, есть и другие с лучшей адгезией к материалу. Если красить по уму, то перед нанесением любого грунта, нужно сделать поверхность шероховатой, но если говорить о Д16 то это смерть плакирующего слоя.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Нина

Аватар для Игорь2007

С нами с: 06.02.2015
Адрес: г.Междуреченск
Возраст: 33
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 14 раз в 139 сообщениях
Сообщение Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Чем содрать старую краску с лодки
спасибо! а я уже подумывал металлической щеткой снимать краску.  А так, если тепла ждать могу и без лодки остаться в сезон. Пока обдеру, пока покрашу. Читать ещёспасибо! а я уже подумывал металлической щеткой снимать краску. Имя пользователя. А.В. Звание. Друг str-071.ru  А так, если тепла ждать могу и без лодки остаться в сезон. Пока обдеру, пока покрашу. Имя пользователя. А.В. Звание. Друг str-071.ru Сообщения. Скрыть. Смываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот.  В то же время, 4 года наблюдаю лодку, с которой безбожно содрали этот защитный слой, металлическим щеточным кругом. Читать ещёСмываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот. В теплом боксе мажем смывкой BODY участок площадью приблизительно 0,5х0,5 м,укрываем куском одеяла а сверху полиэтилен (смывка не так быстро испаряется).Через 10 минут шпателем снимается слой краски как шелуха. За 1 раз только 1 слой.  В то же время, 4 года наблюдаю лодку, с которой безбожно содрали этот защитный слой, металлическим щеточным кругом. Но грамотно покрасили, и главное -протекторную защиту в виде анодов поставили. За указанный термин - ни одного намека на коррозию Скрыть. Катера, моторные лодки, яхты (по частям). Покраска, шпатлевка, пескоструйка. Удаление старой краски. Автор темы Kleon. Дата начала Читать ещёКатера, моторные лодки, яхты (по частям). Покраска, шпатлевка, пескоструйка. Удаление старой краски. Автор темы Kleon. Дата начала   В последнем номере "Катеров и яхт" на стр. описывается новая технология удаления краски с использованием обычной соды. Вроде как даже уже использовали в "Нептуне". str-071.ru На деморолике всё выглядит клёво Може кто чего знает? Последнее редактирование модератором: В. Скрыть.

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер. С ее помощью можно удалить даже многослойное покрытие, не поддающееся другим способам обработки. Снять краску с дюралевой или алюминиевой лодки можно тремя способами: Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Рыбаки не советуют снимать краску, используя метод ее обжига паяльной лампой. Дело в том, что эта работа требует навыка и максимальной внимательности.

Для изготовления лодок используются тонкие дюралевые листы, поэтому стоит лишь ненадолго задержать огонь на одном месте, и металл прожигается. Для удаления краски механическим способом понадобится болгарка, оснащенная жесткой металлической щеткой. Поскольку во время работы неизбежно будет образовываться большое количество пыли, состоящей из мелких осколков краски и металла, рекомендуется использовать респиратор. Если покрытие многослойное, за один проход невозможно очистить краску так, чтобы остался один металл.

Потребуется терпеливо снимать ее слой за слоем. Химический способ удаления краски заключается в использовании специальных смывок. Эти агрессивные вещества способны разъедать лакокрасочное покрытие, что обеспечивает его более легкое удаление. Помимо смывки понадобится кисть, шпатель, полиэтиленовая пленка. Процесс снятия краски таков: Но практика показала, что такой метод не всегда действенен. Поэтому можно потупить так: Этим способом можно удалять многослойное покрытие. Если есть возможность использовать для удаления краски бытовую мойку Керхер, процесс будет более эффективным и быстрым. После нанесения на поверхность лодки смывки нужно подождать минут и приступить к удалению краски струей воды.

Как правило, покрытие отходит сразу и остается чистый металл. Для моек Керхер можно приобрести пескоструйную насадку. Удаление краски с помощью песка, подающегося под давлением, очень эффективно. Отзывы об этом способе только положительные. Работать с мойкой Керхер нужно предельно аккуратно: Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Терентий
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 10.11.2014
Адрес: г.Новороссийск
Возраст: 32
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 394
Поблагодарили 212 раз в 274 сообщениях
По умолчанию Re: как убрать старую краску - Форум водно-моторного Клуба Фрегат.

Качественные антикоррозионные решения HEMPEL для промышленных объектов. В связи с этим возникает закономерный вопрос: как снять старую краску с металла?  Данный процесс достаточно длительный, так как снять старую краску с металла быстро будет трудно. Читать ещёВ связи с этим возникает закономерный вопрос: как снять старую краску с металла? На него вы найдете ответ в этой статье. Данный процесс достаточно длительный, так как снять старую краску с металла быстро будет трудно. Для этого существует несколько отличающихся вариантов: профессиональных и любительских. Для снятия потребуются следующие материалы Скрыть. Выполнять работы по сдиранию старой краски следует в перчатках и защитных очках. Итак, давайте, наконец, рассмотрим как же легко и быстро содрать старую краску с деревянных предметов самому. Читать ещёВыполнять работы по сдиранию старой краски следует в перчатках и защитных очках. Итак, давайте, наконец, рассмотрим как же легко и быстро содрать старую краску с деревянных предметов самому. Вернуться к содержанию. Шлифовальный метод. Первый способ, как содрать старую краску с деревянной поверхности – использовать наждачную бумагу. На первом этапе стоит использовать шкурку с кранным зерном для удаления большей части старой краски. На заключительном этапе – более мелкую шкурку, чтобы произвести финишную полировку поверхности. Куда более приятный и быстрый способ, как содрать старую краску своим Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Розина

Аватар для feeder_man

С нами с: 24.04.2016
Адрес: г.Мурманск
Возраст: 45
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 386 раз в 232 сообщениях
По умолчанию Re: СНОУМОБАЙЛ.РФ • Информация.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Привет всем. Купил себе Прогресс Несколько слоев краски. Вот и думаю как бы почистить. Какие есть варианты?  водному транспорту Лодки, катера, гидроциклы, яхты ПВХ лодки Резиновые лодки RIB лодки Стеклопластиковые лодки Читать ещёПривет всем. Купил себе Прогресс Несколько слоев краски. Вот и думаю как бы почистить. Какие есть варианты?  Каракаты, самодельные снегоходы Снаряжение снегоходчика Коммерческие темы Мотобуксировщики (мотособаки) Мотособака или миниснегоходы "paxus" Покупаю-продаю-выбираю букс Рассказы мотодрайвера Водный транспорт Общие вопросы по водному транспорту Лодки, катера, гидроциклы, яхты ПВХ лодки Резиновые лодки RIB лодки Стеклопластиковые лодки Скрыть. Re: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок. скажите пожалуйста все таки чем лучше краску старую удалить у меня метла на ней толстый слой краски вроде писали что щетками нельзя защитный слой можно содрать. Читать ещёRe: Покраска дюралевых и алюминиевых лодок. скажите пожалуйста все таки чем лучше краску старую удалить у меня метла на ней толстый слой краски вроде писали что щетками нельзя защитный слой можно содрать. Саня С. капитан 1-го ранга.  И еще вопрос: можно ли обезжиривать спиртом (техническим конечно)? Если нет,то какой растворитель использовать? И вот еще: купил смывку для старой краски, а она не перемешивается СООВСЕМ!:evil: Тряс ее тряс-ничего, только бицуху подкачал))) Так должно быть или брак? Нажмите для раскрытия Скрыть. Ответить с лодкой Re: Проделывание старой краски с дюралиевой растительности А.  Ну и свежую лампу никто не обнаружил, тока без фанатизма - высоко попробуй. Читать ещёОтветить с лодкой Re: Проделывание старой краски с дюралиевой растительности А. Ответы в основном с конца России. А это не всегда то что можно. Как снять краску с лодки. Например, когда искал прицеп, там червей было ого го. Ибо там набить подобные вещи очень легко, и развивать есть из чего, про рыбалку в индустрии вообще сомневаюсь.  Ну и свежую лампу никто не обнаружил, тока без фанатизма - высоко попробуй. Лампой размягчаецца краска и мальком снимаецца. Так именно с деревянных рам многослойную ну и соотвессно - налоговую кольчугу убирают И господи упаси тя пробовать какие там щётки: И разрешишь букет прикольных лёгочных болячек, весть на респиратор Возрастёт площадь уничтожения скольжению. Скрыть.
Как снять старую краску с алюминиевой лодки ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
dilodega
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 09.06.2017
Адрес: г.Тверь
Возраст: 52
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 352 раз в 180 сообщениях
По умолчанию Re: снятие краски с дюралевой лодки - Форум рыбаков.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Быстрый ответ?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Сила

Аватар для Игорь2007

С нами с: 01.01.2015
Адрес: г.Балашиха
Возраст: 51
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 403 раз в 271 сообщениях
По умолчанию Re: Снятие старой краски с дюралиевой лодки • Охота и Рыбалка • Форум Хабаровска - str-071.ru - 27 Регион.

Чем удалить старую краску - Материалы и технологии - Кают-Компания "Катера и Яхты"
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
discsmarre

Аватар для feeder_man

С нами с: 02.10.2011
Адрес: г.Липецк
Возраст: 58
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 113 раз в 211 сообщениях
По умолчанию Re: Как снять старую краску с металла быстро? Чем лучше снять старую краску с металла?.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер. С ее помощью можно удалить даже многослойное покрытие, не поддающееся другим способам обработки. Снять краску с дюралевой или алюминиевой лодки можно тремя способами: Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам. Рыбаки не советуют снимать краску, используя метод ее обжига паяльной лампой. Дело в том, что эта работа требует навыка и максимальной внимательности. Для изготовления лодок используются тонкие дюралевые листы, поэтому стоит лишь ненадолго задержать огонь на одном месте, и металл прожигается. Для удаления краски механическим способом понадобится болгарка, оснащенная жесткой металлической щеткой. Поскольку во время работы неизбежно будет образовываться большое количество пыли, состоящей из мелких осколков краски и металла, рекомендуется использовать респиратор. Если покрытие многослойное, за один проход невозможно очистить краску так, чтобы остался один металл. Потребуется терпеливо снимать ее слой за слоем. Химический способ удаления краски заключается в использовании специальных смывок. Если лодку отпескоструить преед покраской то это плохо?

Услышал мнение, что если отпескоструить лодку перед покраской то тем самым снимается защитный слой чего-то там как впрочем и образивными кругами и т. Типа старую краску надо снимать растворителями, кислотой и т. Подскажите так это или нет кто проф. Вот с соседнего форума мотолодка цитата: Так вот на Ди16 он сделан искуственно а на АМГ он появляется сам. Вся разница" Хотя на баркасе ругают за пескоструйку. Истины по моему нет. Пишется что хуже, а вот на сколько хуже это вопрос. Я думаю что не смертельно, у нас сплошь и рядом защищают болгаркой с щеткой, я лично не пойму выигрыша, мне на Крым пошло по памяти 2 литра смывки по 40 с лишним гривен в магазине специализирующемся на автокрасках , ну еще ветошь, шпатель, бенза чуть чуть, и не спешно после работы почастям вся старая краска была смыта. А так без проблем нанес на небольшой участок кисточкой подождал чуть чуть и шпателем, если остаются крепкие куски то можно еще разок нанести и губкой кухонной стереть. Единственное что заметил что желательно что бы было тепло а не сильно жарко, я смывал весной, а пацаны на лодочной сывали в разгар лета так вот толи смывка такая толи от сильной жары, они плюнули и ободрали балгаркой, т.

Смываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот. В теплом боксе мажем смывкой BODY участок площадью приблизительно 0,5х0,5 м ,укрываем куском одеяла а сверху полиэтилен смывка не так быстро испаряется. Через 10 минут шпателем снимается слой краски как шелуха. За 1 раз только 1 слой. Пробовали нашу,в стеклянных банках, отказались-жутко воняет и плохо работает. Весь негатив от смывки из-за работы с ней при низкой температуре. Пескоструй для алюминия это зло, как и болгарка, но каждый сам себе злобный буратино. Не только холод но сильная жара по сути тоже. Я пользовал что-то нашенское густое как кисель, правда наносил небольшими участками 30х30см примерно, ничем не укутывал, нанес подождал шпателем снял, иногда приходилось частично второй раз нанести, пока 1 участок очищаю, другой "разжижается" ну и по крыму легче было работать заклепки не мешают. Делал не у себя дома, так бы пробовал помогать керхером. Единственно где возможен жесткий секс это внутри кокпита, ну у меня там старая краска хорошо держится, правда малость выгоревшая, еще не решил смывать или поверх предварительно подготовив красить. Отпескоструиную поверхность обезжириваем, потом на метал наносим тонким слоем фосфатирующуу грунтовку ВЛ, затем основу ЭП, потом краску ЭП и по желанию можно всё покрыть лаком ЭП Уточню что все материалы двухкомпонентные на эпокситной основе А за год ничего и не случится, тем более под эпоксидкой.

Но вот при нарушении покрытия, или при других лакокрасочных материалах Еще вариант ,когда холодно, убирать старую краску с помощью строительного фена. Если на лодке один два слоя краски снимается любым способом предложенным сдесь без проблем. Я как вспомню как свой Крым отчишал от 4х слоев краски: АМГ же песочить надо вообще супер аккуратно - металл пластичный. Недавно столкнулся с пластичностю АМГ - датчик эхолота не работает внутри лодки Неман-2 , хотя в Днепре дюраль работает очень даже прекрасно. По совету Руслана ему огромное спасибо за совет ,на прошлой неделе попробовал закрепить датчик эха внутри лодки, пока просто пластеином к днищу, нормально работает лодка крым , единственное что меня напрягает это то что температуру не правильно показывает.

А так да полностью согласен АМГ значительно мягче Дюраля. Сначала делал первый отдал на пескоструй возил на чайку к ребятам отпескоструили , на метале видны маленькие раковины , но после обработки грунтом все скрылось и краска лягла красивым глянцем 4 год уже использую каждый выходные все ок. Второй корпус отдал другим мастерам поскольку на то время ребята с чайки кудато переехали получил взамен гнутый почти дырявый корпус который использовать очень не хочу. В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней и краска держится намного лучше.

В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней и краска держится намного лучше А Вы хоть видите разницу между Д16АТ и АМГ5????????????????????? АМГ5 не корродирует после этого надругательства в отличие от Д16 у которого есть защитный плакирующий слой до пескоструя. Кислотный грунт это как и анодирование - создание пористой поверхности окисл улучшающий адгезию сцепляемость. Тоды не будет окисла. Немного не в тему, но я думаю, что вы столкнулись не с пластичностью металла, а с его толщиной. Дюраль намного прочнее и потому используются листы потоньше. Наверно эта разница в толщине и стала критичной для датчика. А я думаю, что дело не в АМГ, а в пузырях под днищем в районе установки датчика. Если бы Вы видели толщину силикона под моим датчиком килеватость 14,5 град то вопрос толщины АМГ даже не подымался бы. Тоже ставил датчик на пробу через пластилин спасибо Руслану за совет.

Работал отлично, едиственный минус это - температура воды. Лодка Крым, то есть АМГ 2мм. Плакирующий слой из чистого алюминия ,наносится при производстве, а фосфатирующий грунт создаст всего навсего пассивную оксидную плёнку. Руслан, не совсем так. На сплавы ДТ, по крайней мере в лодко-производстве, этот слой к плакировке не имеет никакого отношения. Получается он анодированием, то есть при хим. Оксидная пленка, как по этому слою так и по АМГ - сама получается, на открытом воздухе, достаточно быстро Фосфатирующий он же травящий грунт - создает адгезию под следующие слои лкп, чуть подтравливая тот самый оксидный окисел на металле Паша,а что конкретно я неверно написал?

Плакирующий слой наносится при производстве металла, а не лодки, это так к слову. А Фосфатирующий травящий грунт в первую очередь гасит начавшуюся коррозию и создаёт оксидную плёнку которая препятствует развитию коррозии в дальнейшем. Ну ,а адгезия как и прочность самого слоя ВЛ очень сильно зависит от толщины слоя качества нанесения, слой должен быть минимальным и выдержки после высыхания. И этот грунт не есть эталон, есть и другие с лучшей адгезией к материалу. Если красить по уму, то перед нанесением любого грунта, нужно сделать поверхность шероховатой, но если говорить о Д16 то это смерть плакирующего слоя.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
perlaismoothol

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 18.02.2016
Адрес: г.Люберцы
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 391 раз в 336 сообщениях
По умолчанию Re: Судоремонт | Корпус лодки | Удаление старой краски | Смывка | Химические реагенты.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Снять краску с лодки можно несколькими способами.
Чем содрать старую краску с лодки
Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер. С ее помощью можно удалить даже многослойное покрытие, не поддающееся другим способам обработки. Снять краску с дюралевой или алюминиевой лодки можно тремя способами: Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
tracagelof

Аватар для Игорь2007

С нами с: 08.02.2014
Адрес: г.Челябинск
Возраст: 59
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 152 раз в 249 сообщениях
По умолчанию Re: Чем снять краску с лодки [как снять краску с лодки].

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Снять краску с лодки можно несколькими способами.
Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Анна
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 18.10.2012
Адрес: г.Липецк
Возраст: 46
Сообщений: 367
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 183 раз в 63 сообщениях
По умолчанию Re: Как содрать старую краску.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Снять краску с лодки можно несколькими способами.
Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер. С ее помощью можно удалить даже многослойное покрытие, не поддающееся другим способам обработки. Снять краску с дюралевой или алюминиевой лодки можно тремя способами: Эффективность каждого из них зависит от того, сколько слоев старой краски нанесено на поверхность лодки и насколько устойчиво покрытие к смывкам.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
ocuswan

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 08.02.2016
Адрес: г.Липецк
Возраст: 52
Сообщений: 3016
Сказал(а) спасибо: 674
Поблагодарили 1523 раз в 3268 сообщениях
По умолчанию Re: как очистить катер от старой краски? - Просмотр темы • На Севере.

Если лодку отпескоструить преед покраской то это плохо? Услышал мнение, что если отпескоструить лодку перед покраской то тем самым снимается защитный слой чего-то там как впрочем и образивными кругами и т. Типа старую краску надо снимать растворителями, кислотой и т. Подскажите так это или нет кто проф. Вот с соседнего форума мотолодка цитата: Так вот на Ди16 он сделан искуственно а на АМГ он появляется сам. Вся разница" Хотя на баркасе ругают за пескоструйку. Истины по моему нет. Пишется что хуже, а вот на сколько хуже это вопрос. Я думаю что не смертельно, у нас сплошь и рядом защищают болгаркой с щеткой, я лично не пойму выигрыша, мне на Крым пошло по памяти 2 литра смывки по 40 с лишним гривен в магазине специализирующемся на автокрасках , ну еще ветошь, шпатель, бенза чуть чуть, и не спешно после работы почастям вся старая краска была смыта.

А так без проблем нанес на небольшой участок кисточкой подождал чуть чуть и шпателем, если остаются крепкие куски то можно еще разок нанести и губкой кухонной стереть. Единственное что заметил что желательно что бы было тепло а не сильно жарко, я смывал весной, а пацаны на лодочной сывали в разгар лета так вот толи смывка такая толи от сильной жары, они плюнули и ободрали балгаркой, т. Смываем сейчас старую краску с корпуса лодки -секс еще тот. В теплом боксе мажем смывкой BODY участок площадью приблизительно 0,5х0,5 м ,укрываем куском одеяла а сверху полиэтилен смывка не так быстро испаряется. Через 10 минут шпателем снимается слой краски как шелуха. За 1 раз только 1 слой. Пробовали нашу,в стеклянных банках, отказались-жутко воняет и плохо работает. Весь негатив от смывки из-за работы с ней при низкой температуре. Пескоструй для алюминия это зло, как и болгарка, но каждый сам себе злобный буратино. Не только холод но сильная жара по сути тоже. Я пользовал что-то нашенское густое как кисель, правда наносил небольшими участками 30х30см примерно, ничем не укутывал, нанес подождал шпателем снял, иногда приходилось частично второй раз нанести, пока 1 участок очищаю, другой "разжижается" ну и по крыму легче было работать заклепки не мешают.

Делал не у себя дома, так бы пробовал помогать керхером. Единственно где возможен жесткий секс это внутри кокпита, ну у меня там старая краска хорошо держится, правда малость выгоревшая, еще не решил смывать или поверх предварительно подготовив красить. Отпескоструиную поверхность обезжириваем, потом на метал наносим тонким слоем фосфатирующуу грунтовку ВЛ, затем основу ЭП, потом краску ЭП и по желанию можно всё покрыть лаком ЭП Уточню что все материалы двухкомпонентные на эпокситной основе А за год ничего и не случится, тем более под эпоксидкой. Но вот при нарушении покрытия, или при других лакокрасочных материалах Еще вариант ,когда холодно, убирать старую краску с помощью строительного фена. Если на лодке один два слоя краски снимается любым способом предложенным сдесь без проблем. Я как вспомню как свой Крым отчишал от 4х слоев краски: АМГ же песочить надо вообще супер аккуратно - металл пластичный. Недавно столкнулся с пластичностю АМГ - датчик эхолота не работает внутри лодки Неман-2 , хотя в Днепре дюраль работает очень даже прекрасно.

По совету Руслана ему огромное спасибо за совет ,на прошлой неделе попробовал закрепить датчик эха внутри лодки, пока просто пластеином к днищу, нормально работает лодка крым , единственное что меня напрягает это то что температуру не правильно показывает. А так да полностью согласен АМГ значительно мягче Дюраля. Сначала делал первый отдал на пескоструй возил на чайку к ребятам отпескоструили , на метале видны маленькие раковины , но после обработки грунтом все скрылось и краска лягла красивым глянцем 4 год уже использую каждый выходные все ок. Второй корпус отдал другим мастерам поскольку на то время ребята с чайки кудато переехали получил взамен гнутый почти дырявый корпус который использовать очень не хочу. В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней и краска держится намного лучше. В общем моя мысль такова хорошим мастерам отдавать корпус можно и нужно тем более что защитный окисл на алюминии появляется до 2 дней и краска держится намного лучше А Вы хоть видите разницу между Д16АТ и АМГ5????????????????????? АМГ5 не корродирует после этого надругательства в отличие от Д16 у которого есть защитный плакирующий слой до пескоструя. Кислотный грунт это как и анодирование - создание пористой поверхности окисл улучшающий адгезию сцепляемость.

Тоды не будет окисла. Немного не в тему, но я думаю, что вы столкнулись не с пластичностью металла, а с его толщиной. Дюраль намного прочнее и потому используются листы потоньше. Наверно эта разница в толщине и стала критичной для датчика. А я думаю, что дело не в АМГ, а в пузырях под днищем в районе установки датчика. Если бы Вы видели толщину силикона под моим датчиком килеватость 14,5 град то вопрос толщины АМГ даже не подымался бы. Тоже ставил датчик на пробу через пластилин спасибо Руслану за совет. Работал отлично, едиственный минус это - температура воды. Лодка Крым, то есть АМГ 2мм. Плакирующий слой из чистого алюминия ,наносится при производстве, а фосфатирующий грунт создаст всего навсего пассивную оксидную плёнку. Руслан, не совсем так. На сплавы ДТ, по крайней мере в лодко-производстве, этот слой к плакировке не имеет никакого отношения. Получается он анодированием, то есть при хим. Оксидная пленка, как по этому слою так и по АМГ - сама получается, на открытом воздухе, достаточно быстро Фосфатирующий он же травящий грунт - создает адгезию под следующие слои лкп, чуть подтравливая тот самый оксидный окисел на металле Паша,а что конкретно я неверно написал? Плакирующий слой наносится при производстве металла, а не лодки, это так к слову.

А Фосфатирующий травящий грунт в первую очередь гасит начавшуюся коррозию и создаёт оксидную плёнку которая препятствует развитию коррозии в дальнейшем. Ну ,а адгезия как и прочность самого слоя ВЛ очень сильно зависит от толщины слоя качества нанесения, слой должен быть минимальным и выдержки после высыхания. И этот грунт не есть эталон, есть и другие с лучшей адгезией к материалу. Если красить по уму, то перед нанесением любого грунта, нужно сделать поверхность шероховатой, но если говорить о Д16 то это смерть плакирующего слоя. Ошибка в том, что плакировка и анодирование, которое в частности применяется для сплавов алюминия, в частности ДТ - вещи разные. Не плакируют листы ДТ, которые используются в лодочном пр-ве. Используется анодное оксидирование, в качестве электролита - хромпик. Тот самый зеленовато-желтый слой, который мы видим после смывки старой краски с лодки из ДТ, ни что иное, как продукт этой химреакции, но не в коем случае не результат плакировки Задача травящего грунта если ВЛ говорим , в том числе, основная - надежно "сцепиться" с этим слоем оксида, "подтравив" его. При этом создать основу следующему слою ЛКП Этот грунт как раз и служит для придания той самой шероховатости, которую обычно получают механической обработкой, ибо она, обработка, для защитной пленки, как ты правильно заметил - смерть По основной теме топика. В идеале - со сплавов ДТ краску лучше смывать. Свою, уже в прошлом, Обь делал по этой схеме. Процедура неприятная, но терпимая. В то же время, 4 года наблюдаю лодку, с которой безбожно содрали этот защитный слой, металлическим щеточным кругом.

Но грамотно покрасили, и главное -протекторную защиту в виде анодов поставили. За указанный термин - ни одного намека на коррозию Паша ты уж извини но тогда глянь сюда [Ссылки только членам профсоюза. Желтая плёнка есть не ,что иное как ВЛ и иже с ними, оно смывается ацетоном и подобными растворителями. А вот у П2 передняя часть выполнена как ты и пишешь ,как раз с несмываемой желтой плёнкой по описанной тобой технологии. Руслан, аналогично - извини, но глянь сюда [Ссылки только членам профсоюза. Даже фотки приведу, см. Желтая пленка на моих фотах есть продукт оксидирования, но не в коем случае - не пленка от Вл и не плакированный слой. Пленка от ВЛ смывается на раз той же самой смывкой. Этот момент тоже проверялся. И шероховатость на этой пленке, по сути оксида, получается только из-за нанесения травящего ВЛ Это его основная задача - держаться за слой оксида, и создавать адгезию следующим слоям Фотка этого слоя на Днепре, о которой говоришь, не сохранилась часом? Паша тут спор больше про технологии применяемые на заводах производящих лодки. Днепр делал Херсонский судостроительный и думаю ,что они очень понимают в вопросах коррозии, если применяли для строительства Д16 АТ толщиной 1,,5 мм и лодкам уже четвёртый десяток пошел. Фоток нету, так как тогда и фотика цифрового не было у меня, но поверь на слово это белый гладкий металл, и коррозия возникала только на царапинах.

Оксида в том смысле про который ты пишешь там и близко нету. Руслан, я разве усомнился в репутации Херсонского завода? Мне интересно в вопросе разобраться К слову, моя в прошлом Обяха тоже "не поздний ребенок" - 72 года от роду, и жизнь ее сахарной, до меня, назвать не получается По косвенным следам "пользования" от прошлых владельцев этот вывод сделал Опять таки, обшивка с толщиной, в озвученном тобой диапазоне значений. Белый гладкий металл был и у меня, на днище. Но на тех же днищевых листах, небольшими участками сохранился и оксидированный слой. Жаль фотка неважнецкая, плохо видно Паша у меня металл бЭлый аки лебедь, и гладкий гладкий, от него и краска отваливается вместе с ВЛ, а ты говоришь оксидирование.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Доброслав

Аватар для feeder_man

С нами с: 21.10.2015
Адрес: г.Майкоп
Возраст: 55
Сообщений: 3200
Сказал(а) спасибо: 4966
Поблагодарили 1211 раз в 2913 сообщениях
По умолчанию Re: Покраска лодок из алюминиевых сплавов | Форум Моторка.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Для удаления старой краски с металлических поверхностей моторных лодок в судоремонте, кроме механического способа широко применяется химический. Химическими реагентами размягчают краску Читать ещёДля удаления старой краски с металлических поверхностей моторных лодок в судоремонте, кроме механического способа широко применяется химический. Химическими реагентами размягчают краску, растворяя содержащиеся в ее составе естественные или искусственные смолы, после чего она легко снимается даже ручным шпателем. Чаще всего используются те же органические (летучие) растворители, которые употребляются для растворения смол при изготовлении красок (табл. 3), но известны и составы, специально выпускаемые для удаления старой краски — так называемые смывки. Таблица 3. Применимость растворителей для р Скрыть. Как снять краску с лодки.  ГФ, привязываю, подойдет врядли. Мы с кузовом за день совпали старую краску с Сайта-2, Смывка для старой краскишпателя и рыба кое где ручкипотом грунтовали. Читать ещёКак снять краску с лодки. Сообщение от Гена Б. Свалился так как Вы наносите композитом - не помогало. Серо ашановская неверно 30 грн. Может дело в создании слоев краски. Но соединялись мы эту краску 4 дня еще получали по этому номеру на прогрессе 4 краска слышит 4 дня и в ход шли, муравьиные и резиновые шпателя, шкурка, заглушка, шуруповерт и все натуральные насадки. Не исключаю заплат, что у нас руки не так ловят.  ГФ, привязываю, подойдет врядли. Мы с кузовом за день совпали старую краску с Сайта-2, Смывка для старой краскишпателя и рыба кое где ручкипотом грунтовали. Транцевые навесные колеса для лодок пвх. Каяк с поплавками. Скрыть.
Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Федосья

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.10.2016
Адрес: г.Назрань
Возраст: 21
Сообщений: 2709
Сказал(а) спасибо: 1120
Поблагодарили 3691 раз в 3171 сообщениях
По умолчанию Re: Как удалить старую краску до голого металла ?.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Снять краску с лодки можно несколькими способами.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Максимильян

Аватар для feeder_man

С нами с: 01.12.2017
Адрес: г.Мурманск
Возраст: 47
Сообщений: 3588
Сказал(а) спасибо: 2912
Поблагодарили 104 раз в 936 сообщениях
По умолчанию Re: Смывка старой краски с дюральки.

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Снять краску с лодки можно несколькими способами. Самый эффективный предусматривает использование бытовой мойки Керхер.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.