информация о моторах tohatsu

Вернуться
информация о моторах tohatsu

Важная информация
Недостатки моторов Тohatsu

Всё о лодочных моторах Tohatsu - плюсы и минусы Предлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: "Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI" Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI Читать ещёПредлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: "Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI" Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI, или уже приобрели новый мотор, то эта информация будет Вам полезна. Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu (Тохатсу) с системой TLDI. Что такое система TLDI? Как устроена и работает система TLDI на лодочных моторах Tohatsu? Какой был смысл в создании системы TLDI? Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над двухтактными моторами? Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над четы Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Наум

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 07.08.2015
Адрес: г.Ставрополь
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 1838
Поблагодарили 986 раз в 999 сообщениях
По умолчанию Всё о лодочных моторах Tohatsu - плюсы и минусы


Информация о моторах tohatsu
Предлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: "Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI". Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI Читать ещёПредлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: "Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI". Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI, или уже приобрели новый мотор, то эта информация будет Вам полезна. Что такое система TLDI? TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection - прямой впрыск под низким давлением для двухтактных лодочных моторов) - это мощная система прямого впрыска топлива, которая снижает выхлоп при работе обычного карбюраторного 2-х тактного двигателя, к тому же значительно увеличивающая экономию масла и горючег Скрыть. Предлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: "Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI" Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI Читать ещёПредлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: "Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI" Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI, или уже приобрели новый мотор, то эта информация будет Вам полезна. Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu (Тохатсу) с системой TLDI. Что такое система TLDI? Как устроена и работает система TLDI на лодочных моторах Tohatsu? Какой был смысл в создании системы TLDI? Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над двухтактными моторами? Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над четы Скрыть. 2. Информация о подвесных моторах Tohatsu. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году, принадлежат одной из трёх серий Читать ещё2. Информация о подвесных моторах Tohatsu. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году, принадлежат одной из трёх серий: серии TLDI и сериям четырёхтактных и двухтактных моторов. Серия TLDI. Серия лодочных моторов Тохацу с использованием системы TLDI (two stroke low pressure direct injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении) включает моторы MD, MD90, MD75, MD50 и MD Цифры в наименованиях этих моделей обозначают мощность в лошадиных силах. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Даниил

Аватар для Александр 77

С нами с: 25.09.2011
Адрес: г.Владикавказ
Возраст: 44
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 465 раз в 439 сообщениях
По умолчанию Re: Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Tohatsu.

Как определить модельный год лодочного мотора Тохацу? Какие серии лодочных моторов Tohatsu существуют на сегодняшний день? Как выявить и устранить неполадки лодочного мотора Tohatsu? Как определить число оборотов гребного винта подвесного мотора Тохацу? Как пользоваться лодочным мотором Тохацу? Какое топливо рекомендуется использовать для лодочных моторов Тохацу? Какие гребные винты применяются на лодочных мотора Тохатсу? Каковы основные характеристики лодочных моторов Tohatsu различных серий? Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Тохацу?

Как заменить помпу охлаждения на лодочном моторе Тохацу? Лодочные моторы используются на отдыхе, в промысловом рыболовстве и для перевозок водным путем. Первый подвесной лодочный мотор компании Tohatsu сошел с ленты конвейера в году. Каждый лодочный мотор относится к так называемому модельному году. Модельный год — это год, в котором данная модель лодочных моторов появилась на рынке. Однако не путайте модельный год с годом, указанным на корпусе подвесного мотора! Год, указанный на корпусе, — это год, в котором данный лодочный мотор был выпущен. К примеру, ваш мотор может относиться к му модельному году, однако он мог быть выпущен в году. Знание модельного года может оказаться полезным, если вы ищете подходящие запчасти для своего лодочного мотора. Используйте базу данных по лодочным моторам Тохацу.

Вы можете найти её на веб-сайте Piranha. Для осуществления поиска используйте тип модели вашего лодочного мотора Tohatsu: Найдите в базе данных модель вашего лодочного мотора Tohatsu. Если тип вашей модели не включён в список, запросите модельный год вашего мотора у компании Tohatsu. Отправляя запрос, убедитесь в том, что вы указали тип модели вашего лодочного мотора и его серийный номер. В описании содержится информация о модельном годе вашего лодочного мотора Tohatsu. К примеру, модель TDLI относится к модельному году. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году, принадлежат одной из трёх серий: Цифры в наименованиях этих моделей обозначают мощность в лошадиных силах.

По утверждению компании Tohatsu, в этих моторах, использующих систему прямого впрыска, сочетаются экономичность и низкий уровень выхлопа четырёхтактных моторов и мощность двухтактного мотора. В серию четырёхтактных лодочных моторов Tohatsu входит 12 моделей различной мощности: Компания Tohatsu сообщает, что её четырёхтактные модели значительно экономичнее двухтактных моторов Tohatsu. Также компания утверждает, что эта серия обладает превосходными характеристиками удельной мощности, которые, как правило, и являются причиной спроса на четырёхтактные лодочные моторы.

В целом же, четырёхтактные моторы тяжелее и дороже двухтактных. Серия двухтактных лодочных моторов Tohatsu включает около 23 различных моделей. Их мощность варьируется от л. В целом, двухтактные моторы компании Tohatsu, также как и любые двухтактные лодочные моторы, легче и мощнее своих четырёхтактных собратьев и, что немаловажно, дешевле. Компания Tohatsu предлагает широкий ассортимент лодочных моторов самой различной мощности. Конечно, лодочные моторы рассчитаны на работу в суровых условиях, однако, как и все двигатели, они подвергаются физическому износу. Проблемы, которые могут возникнуть и на которые следует обратить особое внимание, могут включать: Прежде, чем обращаться в ремонтную мастерскую, попробуйте самостоятельно выявить потенциальные проблемы с мотором, следуя простым указаниям, приведенным ниже. Если ваш лодочный мотор Tohatsu укреплен на транце лодки и погружён под воду, хорошо промойте его свежей водой.

Смойте всю соль и грязь. Снимите свечу зажигания и полностью слейте воду из двигателя. Несколько раз проверните маховик, используя шнур стартера, чтобы избавиться от излишков воды. Опорожните топливный провод и карбюратор. Влейте большое количество оригинального моторного масла или моторного консервирующего масла через отверстия для свеч зажигания, одновременно поворачивая маховик для равномерного распределения масла. В случае неудачи обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту лодочных моторов Tohatsu для тщательного осмотра электрических компонентов и карбюратора на предмет повреждений. Если двигатель заводится с трудом, замените свечу зажигания. Для этого снимите верхний кожух двигателя. С помощью торцового ключа поверните свечу зажигания против часовой стрелки. Если свеча зажигания поворачивается с трудом, слегка постучите по ней.

Замените её новой свечой Champion или NGK с зазором 1. Заново установите кожух двигателя. Следите за тем, чтобы не затянуть свечу зажигания слишком туго, так как это может привести к повреждению резьбы. Убедитесь, что в двигателе залито достаточно топлива и масла. Если гребной винт изношен или погнулся, замените его: Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта. Снимите гайку гребного винта, а также пробку и шайбу. Потяните гребной винт на себя и снимите его. Нанесите оригинальную смазку на гребной вал и на предохранитель, соединяющий гребной винт с гребным валом редуктора в нижней части двигателя. Установите новый гребной винт. Заново установите пробку и шайбу. Затяните гайку гребного винта и введите новый штифт. Если вы сталкиваетесь с затруднениями при переключении скоростей, замените трансмиссионное масло. Выкрутите отвёрткой винты нижнего и верхнего маслосливных отверстий. Дайте маслу полностью стечь. Введите горлышко тюбика с маслом в нижнее маслосливное отверстие. Сжимая тюбик, вводите масло до тех пор, пока оно не начнёт выходить через верхнее маслосливное отверстие. Выньте горлышко тюбика с маслом из маслосливного отверстия и вкрутите винт нижнего маслосливного отверстия. Используйте оригинальное трансмиссионное масло SAE Требуемый объём масла составляет примерно мл. Если топливо находилось в топливном баке более 30 дней, слейте его и залейте свежее топливо, так как при длительном хранении топлива внутри мотора оно загрязняется и приводит к трудностям при запуске двигателя.

Вы можете самостоятельно вычислить количество оборотов, которые совершает за одну минуту гребной винт вашего лодочного мотора Tohatsu. Вы можете определить число оборотов, которые совершает за одну минуту винт вашего лодочного мотора Тохацу, с помощью простых вычислений и Руководства по эксплуатации мотора. Зная шаг винта то есть теоретическое расстояние, на которое винт проталкивает лодку вперёд при каждом обороте , вы можете вычислить приблизительную скорость лодки. Установите скорость вращения, на которой работает ваш мотор в оборотах в минуту. Определите передаточное число вашего мотора. Эту информацию вы сможете найти в вашем руководстве для пользователя. Разделите число оборотов в минуту на большее из двух значений передаточного числа. В результате вы получите число оборотов гребного винта в минуту. Например, если число оборотов в минуту составляет 2,, а передаточное число составляет 2,0: Полученное число, 1,, и является числом оборотов гребного винта при данной скорости двигателя. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 90 или л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 70 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 40 или 50 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 25 или 30 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 15 или 20 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 8 или 9,8 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 6,0, 5,0, 4,0, 3,5 или 2,5 л.

Компания Tohatsu предлагает клиентам лодки, а также различное оборудование для них, включая лодочные моторы. Лодочный мотор Tohatsu может использоваться либо сам по себе, либо в паре с другим лодочным мотором для получения большей мощности. Для правильного использования лодочного мотора Tohatsu прежде всего ознакомьтесь с его средствами управления и научитесь наполнять его бак топливом. Наполняйте топливный бак из канистры до полного заполнения топливом. Вкрутите крышку топливного бака и откройте крышку маслоналивной горловины, расположенную в задней части двигателя. Вливайте моторное масло для четырёхтактных двигателей в масляный отсек, пока он не наполнится маслом.

Закройте крышку маслоналивной горловины. Поверните крышку топливного бака по часовой стрелке, чтобы ослабить винт вентиляционного отверстия. Почувствовав сопротивление, резко дёрните рукоятку назад, чтобы завести двигатель. Возможно, вам придётся сделать несколько попыток, прежде чем двигатель заведётся. После того, как двигатель заведётся, верните рукоятку подсоса в прежнюю позицию. В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MFA". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения. В году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F".

В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. В году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов. В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них.

В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику. С по год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
sinmaiga

Аватар для Игорь2007

С нами с: 01.09.2017
Адрес: г.Черкесск
Возраст: 22
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 481 раз в 363 сообщениях
Сообщение Re: Tohatsu/ Тохатсу.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Информация о моторах tohatsu
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki  Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно Читать ещёВ связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона. Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам: str-071.ru str-071.ru str-071.ru-in-china. Скрыть. Фирма "Тохатсу" сегодня и вчера. Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов Читать ещёФирма "Тохатсу" сегодня и вчера. Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто. Неофициальная история фирмы уходит в г., а официальная начинается в г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели Скрыть. Лодочные моторы Tohatsu/ Тохатсу. История компании Tohatsu Corporation начинается в году, когда в Токио  В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось Читать ещёЛодочные моторы Tohatsu/ Тохатсу. История компании Tohatsu Corporation начинается в году, когда в Токио Масузо Таката (Masuzo Takata) основал исследовательский институт Takata Motor (Takata Motor Research Institute). В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов.  В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. Скрыть.

Как определить модельный год лодочного мотора Тохацу? Какие серии лодочных моторов Tohatsu существуют на сегодняшний день? Как выявить и устранить неполадки лодочного мотора Tohatsu? Как определить число оборотов гребного винта подвесного мотора Тохацу? Как пользоваться лодочным мотором Тохацу? Какое топливо рекомендуется использовать для лодочных моторов Тохацу? Какие гребные винты применяются на лодочных мотора Тохатсу? Каковы основные характеристики лодочных моторов Tohatsu различных серий? Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Тохацу? Как заменить помпу охлаждения на лодочном моторе Тохацу? Лодочные моторы используются на отдыхе, в промысловом рыболовстве и для перевозок водным путем. Первый подвесной лодочный мотор компании Tohatsu сошел с ленты конвейера в году. Каждый лодочный мотор относится к так называемому модельному году. Модельный год — это год, в котором данная модель лодочных моторов появилась на рынке. Однако не путайте модельный год с годом, указанным на корпусе подвесного мотора! Год, указанный на корпусе, — это год, в котором данный лодочный мотор был выпущен. К примеру, ваш мотор может относиться к му модельному году, однако он мог быть выпущен в году. Знание модельного года может оказаться полезным, если вы ищете подходящие запчасти для своего лодочного мотора. Используйте базу данных по лодочным моторам Тохацу.

Вы можете найти её на веб-сайте Piranha. Для осуществления поиска используйте тип модели вашего лодочного мотора Tohatsu: Найдите в базе данных модель вашего лодочного мотора Tohatsu. Если тип вашей модели не включён в список, запросите модельный год вашего мотора у компании Tohatsu. Отправляя запрос, убедитесь в том, что вы указали тип модели вашего лодочного мотора и его серийный номер. В описании содержится информация о модельном годе вашего лодочного мотора Tohatsu. К примеру, модель TDLI относится к модельному году. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году, принадлежат одной из трёх серий: Цифры в наименованиях этих моделей обозначают мощность в лошадиных силах. По утверждению компании Tohatsu, в этих моторах, использующих систему прямого впрыска, сочетаются экономичность и низкий уровень выхлопа четырёхтактных моторов и мощность двухтактного мотора. В серию четырёхтактных лодочных моторов Tohatsu входит 12 моделей различной мощности: Компания Tohatsu сообщает, что её четырёхтактные модели значительно экономичнее двухтактных моторов Tohatsu. Также компания утверждает, что эта серия обладает превосходными характеристиками удельной мощности, которые, как правило, и являются причиной спроса на четырёхтактные лодочные моторы.

В целом же, четырёхтактные моторы тяжелее и дороже двухтактных. Серия двухтактных лодочных моторов Tohatsu включает около 23 различных моделей. Их мощность варьируется от л. В целом, двухтактные моторы компании Tohatsu, также как и любые двухтактные лодочные моторы, легче и мощнее своих четырёхтактных собратьев и, что немаловажно, дешевле. Компания Tohatsu предлагает широкий ассортимент лодочных моторов самой различной мощности. Конечно, лодочные моторы рассчитаны на работу в суровых условиях, однако, как и все двигатели, они подвергаются физическому износу.

Проблемы, которые могут возникнуть и на которые следует обратить особое внимание, могут включать: Прежде, чем обращаться в ремонтную мастерскую, попробуйте самостоятельно выявить потенциальные проблемы с мотором, следуя простым указаниям, приведенным ниже. Если ваш лодочный мотор Tohatsu укреплен на транце лодки и погружён под воду, хорошо промойте его свежей водой. Смойте всю соль и грязь. Снимите свечу зажигания и полностью слейте воду из двигателя. Несколько раз проверните маховик, используя шнур стартера, чтобы избавиться от излишков воды. Опорожните топливный провод и карбюратор. Влейте большое количество оригинального моторного масла или моторного консервирующего масла через отверстия для свеч зажигания, одновременно поворачивая маховик для равномерного распределения масла. В случае неудачи обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту лодочных моторов Tohatsu для тщательного осмотра электрических компонентов и карбюратора на предмет повреждений. Если двигатель заводится с трудом, замените свечу зажигания. Для этого снимите верхний кожух двигателя. С помощью торцового ключа поверните свечу зажигания против часовой стрелки. Если свеча зажигания поворачивается с трудом, слегка постучите по ней. Замените её новой свечой Champion или NGK с зазором 1. Заново установите кожух двигателя. Следите за тем, чтобы не затянуть свечу зажигания слишком туго, так как это может привести к повреждению резьбы.

Убедитесь, что в двигателе залито достаточно топлива и масла. Если гребной винт изношен или погнулся, замените его: Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта. Снимите гайку гребного винта, а также пробку и шайбу. Потяните гребной винт на себя и снимите его. Нанесите оригинальную смазку на гребной вал и на предохранитель, соединяющий гребной винт с гребным валом редуктора в нижней части двигателя. Установите новый гребной винт. Заново установите пробку и шайбу. Затяните гайку гребного винта и введите новый штифт.

Если вы сталкиваетесь с затруднениями при переключении скоростей, замените трансмиссионное масло. Выкрутите отвёрткой винты нижнего и верхнего маслосливных отверстий. Дайте маслу полностью стечь. Введите горлышко тюбика с маслом в нижнее маслосливное отверстие. Сжимая тюбик, вводите масло до тех пор, пока оно не начнёт выходить через верхнее маслосливное отверстие. Выньте горлышко тюбика с маслом из маслосливного отверстия и вкрутите винт нижнего маслосливного отверстия. Используйте оригинальное трансмиссионное масло SAE Требуемый объём масла составляет примерно мл. Если топливо находилось в топливном баке более 30 дней, слейте его и залейте свежее топливо, так как при длительном хранении топлива внутри мотора оно загрязняется и приводит к трудностям при запуске двигателя. Вы можете самостоятельно вычислить количество оборотов, которые совершает за одну минуту гребной винт вашего лодочного мотора Tohatsu. Вы можете определить число оборотов, которые совершает за одну минуту винт вашего лодочного мотора Тохацу, с помощью простых вычислений и Руководства по эксплуатации мотора. Зная шаг винта то есть теоретическое расстояние, на которое винт проталкивает лодку вперёд при каждом обороте , вы можете вычислить приблизительную скорость лодки. Установите скорость вращения, на которой работает ваш мотор в оборотах в минуту.

Определите передаточное число вашего мотора. Эту информацию вы сможете найти в вашем руководстве для пользователя. Разделите число оборотов в минуту на большее из двух значений передаточного числа. В результате вы получите число оборотов гребного винта в минуту. Например, если число оборотов в минуту составляет 2,, а передаточное число составляет 2,0: Полученное число, 1,, и является числом оборотов гребного винта при данной скорости двигателя. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 90 или л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 70 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 40 или 50 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 25 или 30 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 15 или 20 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 8 или 9,8 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 6,0, 5,0, 4,0, 3,5 или 2,5 л. Компания Tohatsu предлагает клиентам лодки, а также различное оборудование для них, включая лодочные моторы.

Лодочный мотор Tohatsu может использоваться либо сам по себе, либо в паре с другим лодочным мотором для получения большей мощности. Для правильного использования лодочного мотора Tohatsu прежде всего ознакомьтесь с его средствами управления и научитесь наполнять его бак топливом. Наполняйте топливный бак из канистры до полного заполнения топливом. Вкрутите крышку топливного бака и откройте крышку маслоналивной горловины, расположенную в задней части двигателя. Вливайте моторное масло для четырёхтактных двигателей в масляный отсек, пока он не наполнится маслом. Закройте крышку маслоналивной горловины. Поверните крышку топливного бака по часовой стрелке, чтобы ослабить винт вентиляционного отверстия. Почувствовав сопротивление, резко дёрните рукоятку назад, чтобы завести двигатель.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Зоя
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 08.10.2016
Адрес: г.Тюмень
Возраст: 36
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 477 раз в 143 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Модельный ряд лодочных моторов TOHATSU (Тохатсу), видео о моторах, инструкции, техническое описание, производитель.  Вечный двигатель – так можно назвать лодочные моторы Тохатсу. Читать ещёМодельный ряд лодочных моторов TOHATSU (Тохатсу), видео о моторах, инструкции, техническое описание, производитель.  Вечный двигатель – так можно назвать лодочные моторы Тохатсу. Именно Tohatsu – самый малый лодочный мотор, с помощью которого за 27 дней был пересечен Атлантический океан. 2-x тактные лодочные моторы TOHATSU. Tohatsu M A2 s. Tohatsu M B2. Tohatsu M 5. Tohatsu M 8 b s. Tohatsu M Tohatsu M Tohatsu M Tohatsu M Tohatsu M Tohatsu M Tohatsu M Tohatsu M Скрыть. Содержание: Особенности лодочных моторов Тохатсу ⇩. О бренде ⇩. Преимущества ⇩. Подвесные моторы Tohatsu ⇩. Двухтактные ⇩. Четырехтактные ⇩. Моторы TLDI ⇩. Цены и где купить? ⇩. Сравнение с аналогичными моделями Читать ещёСодержание: Особенности лодочных моторов Тохатсу ⇩. О бренде ⇩. Преимущества ⇩. Подвесные моторы Tohatsu ⇩. Двухтактные ⇩. Четырехтактные ⇩. Моторы TLDI ⇩. Цены и где купить? ⇩. Сравнение с аналогичными моделями других фирм ⇩. Отзывы владельцев ⇩. Компания Tohatsu уже давно доказала своим клиентам, что их продукция — надёжная. Лодочные моторы Тохатсу пользуются спросом среди рыбаков. Какими же характеристиками они обладают? Компания Tohatsu — крупнейший производитель лодочных моторов на мировом рынке. Скрыть. Лодочные моторы Тохатсу – это высокотехнологичное оборудование нового поколения, которое за продолжительную и бесперебойную работу известно под названием «вечный двигатель». Читать ещёЛодочные моторы Тохатсу – это высокотехнологичное оборудование нового поколения, которое за продолжительную и бесперебойную работу известно под названием «вечный двигатель». Именно таким механизмом была оснащена знаменитая лодка, которая смогла пересечь Атлантический океан всего за необычайно короткий срок в 27 дней. Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Алиса

Аватар для feeder_man

С нами с: 29.11.2012
Адрес: г.Подольск
Возраст: 38
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 63 раз в 209 сообщениях
По умолчанию Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu (Тохатсу) с системой TLDI.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Tohatsu (Тохатсу), комплектация двигателя. Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это Читать ещёРасшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Tohatsu (Тохатсу), комплектация двигателя. Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Tohatsu это: Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда. Где на моторе находится номер (шильдик)? Как расшифровать серийный номер мотора? Что обозначают буквы в номере мотора? Какая комплектация двигателя? Мы постараемся показать и расшифровать все это. Расположение идентификационного номера. Скрыть. Категории. Подвесные моторы Tohatsu. FOUR STROKE Серия.  Информация. Порядок и условия использования. Расшифровка кода модели. Наш магазин. Доставка и оплата. Читать ещёКатегории. Подвесные моторы Tohatsu. FOUR STROKE Серия.  Информация. Порядок и условия использования. Расшифровка кода модели. Наш магазин. Доставка и оплата. Расшифровка кода модели моторов Tohatsu. Tohatsu M 50 D2 EPTOL. M. Скрыть. В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет.  В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Читать ещёВ армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов.  В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, уделяя внимание, в частности, привлекательному внешнему виду. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. Скрыть.
Лодки и моторы в вопросах и ответах ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
tubartfi78
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 29.04.2011
Адрес: г.Ижевск
Возраст: 23
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 345 раз в 403 сообщениях
По умолчанию Re: Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу | Сравни Мотор.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Особенности лодочных моторов Тохатсу?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
funcmezcfalk85

Аватар для Игорь2007

С нами с: 19.11.2017
Адрес: г.Арзамас
Возраст: 33
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 207 раз в 124 сообщениях
По умолчанию Re: Расшифровка кода модели - Tohatsu Outboards - Фирменный магазин.

Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ). Общая информация.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
enocroumelg

Аватар для feeder_man

С нами с: 15.05.2013
Адрес: г.Петропавловск-Камчатский
Возраст: 51
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 209 раз в 499 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочный мотор Тохатсу (Tohasu) - виды, особенности, цены, отзывы.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Как определить модельный год лодочного мотора Тохацу? Какие серии лодочных моторов Tohatsu существуют на сегодняшний день? Как выявить и устранить неполадки лодочного мотора Tohatsu? Как определить число оборотов гребного винта подвесного мотора Тохацу? Как пользоваться лодочным мотором Тохацу? Какое топливо рекомендуется использовать для лодочных моторов Тохацу? Какие гребные винты применяются на лодочных мотора Тохатсу? Каковы основные характеристики лодочных моторов Tohatsu различных серий? Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Тохацу? Как заменить помпу охлаждения на лодочном моторе Тохацу? Лодочные моторы используются на отдыхе, в промысловом рыболовстве и для перевозок водным путем. Первый подвесной лодочный мотор компании Tohatsu сошел с ленты конвейера в году. Каждый лодочный мотор относится к так называемому модельному году. Модельный год — это год, в котором данная модель лодочных моторов появилась на рынке. Однако не путайте модельный год с годом, указанным на корпусе подвесного мотора! Год, указанный на корпусе, — это год, в котором данный лодочный мотор был выпущен. К примеру, ваш мотор может относиться к му модельному году, однако он мог быть выпущен в году. Знание модельного года может оказаться полезным, если вы ищете подходящие запчасти для своего лодочного мотора. Используйте базу данных по лодочным моторам Тохацу.

Вы можете найти её на веб-сайте Piranha. Для осуществления поиска используйте тип модели вашего лодочного мотора Tohatsu: Найдите в базе данных модель вашего лодочного мотора Tohatsu. Если тип вашей модели не включён в список, запросите модельный год вашего мотора у компании Tohatsu. Отправляя запрос, убедитесь в том, что вы указали тип модели вашего лодочного мотора и его серийный номер. В описании содержится информация о модельном годе вашего лодочного мотора Tohatsu. К примеру, модель TDLI относится к модельному году. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году, принадлежат одной из трёх серий: Цифры в наименованиях этих моделей обозначают мощность в лошадиных силах. По утверждению компании Tohatsu, в этих моторах, использующих систему прямого впрыска, сочетаются экономичность и низкий уровень выхлопа четырёхтактных моторов и мощность двухтактного мотора. В серию четырёхтактных лодочных моторов Tohatsu входит 12 моделей различной мощности: Компания Tohatsu сообщает, что её четырёхтактные модели значительно экономичнее двухтактных моторов Tohatsu. Также компания утверждает, что эта серия обладает превосходными характеристиками удельной мощности, которые, как правило, и являются причиной спроса на четырёхтактные лодочные моторы. В целом же, четырёхтактные моторы тяжелее и дороже двухтактных.

Серия двухтактных лодочных моторов Tohatsu включает около 23 различных моделей. Их мощность варьируется от л. В целом, двухтактные моторы компании Tohatsu, также как и любые двухтактные лодочные моторы, легче и мощнее своих четырёхтактных собратьев и, что немаловажно, дешевле. Компания Tohatsu предлагает широкий ассортимент лодочных моторов самой различной мощности. Конечно, лодочные моторы рассчитаны на работу в суровых условиях, однако, как и все двигатели, они подвергаются физическому износу. Проблемы, которые могут возникнуть и на которые следует обратить особое внимание, могут включать: Прежде, чем обращаться в ремонтную мастерскую, попробуйте самостоятельно выявить потенциальные проблемы с мотором, следуя простым указаниям, приведенным ниже. Если ваш лодочный мотор Tohatsu укреплен на транце лодки и погружён под воду, хорошо промойте его свежей водой. Смойте всю соль и грязь.

Снимите свечу зажигания и полностью слейте воду из двигателя. Несколько раз проверните маховик, используя шнур стартера, чтобы избавиться от излишков воды. Опорожните топливный провод и карбюратор. Влейте большое количество оригинального моторного масла или моторного консервирующего масла через отверстия для свеч зажигания, одновременно поворачивая маховик для равномерного распределения масла. В случае неудачи обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту лодочных моторов Tohatsu для тщательного осмотра электрических компонентов и карбюратора на предмет повреждений. Если двигатель заводится с трудом, замените свечу зажигания. Для этого снимите верхний кожух двигателя. С помощью торцового ключа поверните свечу зажигания против часовой стрелки. Если свеча зажигания поворачивается с трудом, слегка постучите по ней. Замените её новой свечой Champion или NGK с зазором 1. Заново установите кожух двигателя. Следите за тем, чтобы не затянуть свечу зажигания слишком туго, так как это может привести к повреждению резьбы.

Убедитесь, что в двигателе залито достаточно топлива и масла. Если гребной винт изношен или погнулся, замените его: Снимите колпачок со свечи зажигания. С помощью плоскогубцев извлеките штифт гребного винта. Снимите гайку гребного винта, а также пробку и шайбу. Потяните гребной винт на себя и снимите его. Нанесите оригинальную смазку на гребной вал и на предохранитель, соединяющий гребной винт с гребным валом редуктора в нижней части двигателя. Установите новый гребной винт. Заново установите пробку и шайбу. Затяните гайку гребного винта и введите новый штифт. Если вы сталкиваетесь с затруднениями при переключении скоростей, замените трансмиссионное масло. Выкрутите отвёрткой винты нижнего и верхнего маслосливных отверстий. Дайте маслу полностью стечь. Введите горлышко тюбика с маслом в нижнее маслосливное отверстие. Сжимая тюбик, вводите масло до тех пор, пока оно не начнёт выходить через верхнее маслосливное отверстие. Выньте горлышко тюбика с маслом из маслосливного отверстия и вкрутите винт нижнего маслосливного отверстия. Используйте оригинальное трансмиссионное масло SAE Требуемый объём масла составляет примерно мл. Если топливо находилось в топливном баке более 30 дней, слейте его и залейте свежее топливо, так как при длительном хранении топлива внутри мотора оно загрязняется и приводит к трудностям при запуске двигателя.

Вы можете самостоятельно вычислить количество оборотов, которые совершает за одну минуту гребной винт вашего лодочного мотора Tohatsu. Вы можете определить число оборотов, которые совершает за одну минуту винт вашего лодочного мотора Тохацу, с помощью простых вычислений и Руководства по эксплуатации мотора. Зная шаг винта то есть теоретическое расстояние, на которое винт проталкивает лодку вперёд при каждом обороте , вы можете вычислить приблизительную скорость лодки. Установите скорость вращения, на которой работает ваш мотор в оборотах в минуту. Определите передаточное число вашего мотора. Эту информацию вы сможете найти в вашем руководстве для пользователя. Разделите число оборотов в минуту на большее из двух значений передаточного числа. В результате вы получите число оборотов гребного винта в минуту. Например, если число оборотов в минуту составляет 2,, а передаточное число составляет 2,0: Полученное число, 1,, и является числом оборотов гребного винта при данной скорости двигателя. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 90 или л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 70 л.

Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 40 или 50 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 25 или 30 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 15 или 20 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 8 или 9,8 л. Передаточное число лодочных моторов Tohatsu мощностью 6,0, 5,0, 4,0, 3,5 или 2,5 л. Компания Tohatsu предлагает клиентам лодки, а также различное оборудование для них, включая лодочные моторы. Лодочный мотор Tohatsu может использоваться либо сам по себе, либо в паре с другим лодочным мотором для получения большей мощности. Для правильного использования лодочного мотора Tohatsu прежде всего ознакомьтесь с его средствами управления и научитесь наполнять его бак топливом. Наполняйте топливный бак из канистры до полного заполнения топливом. Вкрутите крышку топливного бака и откройте крышку маслоналивной горловины, расположенную в задней части двигателя. Вливайте моторное масло для четырёхтактных двигателей в масляный отсек, пока он не наполнится маслом. Закройте крышку маслоналивной горловины. Поверните крышку топливного бака по часовой стрелке, чтобы ослабить винт вентиляционного отверстия. Почувствовав сопротивление, резко дёрните рукоятку назад, чтобы завести двигатель. Возможно, вам придётся сделать несколько попыток, прежде чем двигатель заведётся. После того, как двигатель заведётся, верните рукоятку подсоса в прежнюю позицию. В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов.

В году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MFA". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения. В году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F". В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. В году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов. В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них.

В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику. С по год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Антонин

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 13.07.2014
Адрес: г.Новый Уренгой
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 25 раз в 48 сообщениях
По умолчанию Re: Как узнать год выпуска TOHATSU | Форум Моторка.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире.
Информация о моторах tohatsu
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества. Причиной тому послужило внедрение передовых технологий, а также тотальный контроль качества на каждом производственном этапе. Кроме того, что все лодочные моторы данной марки очень экологичны и обладают уникально малым выхлопом, им также присущ ряд других достоинств:. Не смотря на все очевидные преимущества двигателей Тohatsu, владельцы моторов, уже успевшие на практике познакомится с данным механизмом, отмечают и незначительные недостатки в его эксплуатации:.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Валентина

Аватар для Игорь2007

С нами с: 21.11.2015
Адрес: г.Старый Оскол
Возраст: 29
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 488
Поблагодарили 188 раз в 64 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире.
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Максимильян
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 10.12.2017
Адрес: г.Ижевск
Возраст: 60
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 100 раз в 269 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире.
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества. Причиной тому послужило внедрение передовых технологий, а также тотальный контроль качества на каждом производственном этапе. Кроме того, что все лодочные моторы данной марки очень экологичны и обладают уникально малым выхлопом, им также присущ ряд других достоинств:. Не смотря на все очевидные преимущества двигателей Тohatsu, владельцы моторов, уже успевшие на практике познакомится с данным механизмом, отмечают и незначительные недостатки в его эксплуатации:.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Нина

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 20.07.2014
Адрес: г.Саранск
Возраст: 19
Сообщений: 3804
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 2948 раз в 2449 сообщениях
По умолчанию Re: .

В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MFA". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения. В году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F". В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс.

В году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов. В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы.

Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику. С по год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном. Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум. В сентябре года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp. В феврале года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент.

Затем в году поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день. В году заканчивается реорганизация после банкротства и в июне года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков. К году кол-во экспортируемых лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке. В году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде. В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - ти сильные и ти сильные подвесники и новые 55 - ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы. В году заступает на должность новый президент компании, Tohatsu помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов начала заниматься Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп.

Совместно с Techno Kasei Ind. Другая основная продукция компании - пожарные насосные агрегаты. RusBoat- 45 27 руб. Водомёт Медуза-К 50 руб.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Владислав

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.06.2012
Адрес: г.Елец
Возраст: 26
Сообщений: 4600
Сказал(а) спасибо: 1294
Поблагодарили 461 раз в 3818 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
В году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu, «ОВ-1».  Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Читать ещёВ году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu, «ОВ-1». С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции. В году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет.  Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Подвесные моторы. Two Stroke серия. Скрыть. Это для Ниссан и Тохатсу.  Обобщил информацию по годам выпуска лодочных моторов Tohatsu. На шильдике мотора присутствует следующая информация: 1. Наименование производителя. Читать ещёЭто для Ниссан и Тохатсу. За другие не знаю. C.  Обобщил информацию по годам выпуска лодочных моторов Tohatsu. На шильдике мотора присутствует следующая информация: 1. Наименование производителя. 2. Страна производства. 3. Наименование модели. Скрыть.
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Зиновий

Аватар для feeder_man

С нами с: 09.11.2013
Адрес: г.Пенза
Возраст: 51
Сообщений: 2952
Сказал(а) спасибо: 2831
Поблагодарили 2492 раз в 963 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Ким

Аватар для feeder_man

С нами с: 15.12.2013
Адрес: г.Казань
Возраст: 49
Сообщений: 2968
Сказал(а) спасибо: 4208
Поблагодарили 4772 раз в 582 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.