информация о tohatsu

Вернуться
информация о tohatsu

Важная информация
Производитель Tohatsu

Лодочные моторы TOHATSU | Тохатсу Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI.  Отдельные датчики обеспечивают ECU необходимой информацией о состоянии Читать ещёЧасто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI. Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection - двухтактный прямой впрыск при низком давлении).  Отдельные датчики обеспечивают ECU необходимой информацией о состоянии мотора. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
deaoskulexet

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 01.04.2015
Адрес: г.Братск
Сообщений: 1420
Сказал(а) спасибо: 4790
Поблагодарили 3175 раз в 3838 сообщениях
По умолчанию Фирма "Тохатсу" сегодня и вчера


Информация о tohatsu
Специальное предложение на двухтактный мотор Tohatsu M и четырехтактный Tohatsu MFS  © Все права защищены. Tohatsu Corp. Читать ещёСпециальное предложение на двухтактный мотор Tohatsu M и четырехтактный Tohatsu MFS Отличное решение для тех, кто начинает свой водно-моторный путь! Расширенная гарантия! ООО «Сумеко», официальный дистрибьютор подвесных моторов Tohatsu в России, Казахстане и Белоруссии, запускает программу расширенной пятилетней гарантии. Где купить. Выберите страну Россия Казахстан.  © Все права защищены. Tohatsu Corp. Скрыть. Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI.  Отдельные датчики обеспечивают ECU необходимой информацией о состоянии Читать ещёЧасто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI. Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection - двухтактный прямой впрыск при низком давлении).  Отдельные датчики обеспечивают ECU необходимой информацией о состоянии мотора. Скрыть. Информация о производителе Tohatsu, описание.  Предприятие под названием Tohatsu было основано в году японцем Масузо Таката. Читать ещёИнформация о производителе Tohatsu, описание.  Предприятие под названием Tohatsu было основано в году японцем Масузо Таката. Родиной предприятия является город Токио. В году производитель начал выпуск такой продукции, как мотодрезины и электрогенераторы. В году компанией был изготовлен дебютный подвесной лодочный мотор. В х годах прошлого века Tohatsu главным образом выпускала бензиновые моторы для военной техники. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Наталия

Аватар для Александр 77

С нами с: 05.09.2016
Адрес: г.Калуга
Возраст: 27
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 195
Поблагодарили 454 раз в 60 сообщениях
По умолчанию Re: Tohatsu/ Тохатсу.

Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто. Неофициальная история фирмы уходит в г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы. Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств.

Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины х гг. Основными моторами, которыми "Tohatsu" заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные "твины" с рабочим объемом 50 и см3. Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что г. С точки зрения производства, "Tohatsu" в е гг. Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время. Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе "Tohatsu" в г. Мотор - это был "ОВ-2" - имел 1. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu", использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу. С июня г. Все досужие вымыслы о том, что "Nissan Motors" либо хочет купить "Tohatsu", либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. Совсем недавно в Японии открылся новый завод "Tohatsu" по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 м2, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, - 90 м2.

Для такой страны, как Япония, 90 га - очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане Komagane , на котором в две смены работают человек, составляет тыс. В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MFA". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения. В году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F". В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki".

Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. В году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов. В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность.

В году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику. С по год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
ofhamfea

Аватар для Игорь2007

С нами с: 03.05.2014
Адрес: г.Салават
Возраст: 37
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 276 раз в 88 сообщениях
Сообщение Re: Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу | Сравни Мотор.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Информация о tohatsu
Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет.  В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Читать ещёБыл ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели, и достигается значительный прогресс.  В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Скрыть. И моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы.  Вы можете ознакомиться с подробной информацией о лодочных моторах Tohatsu с Читать ещёИ моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы. Ведь каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, перед тем как он покинет завод, проходит помимо тщательной узловой проверки, тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.  Вы можете ознакомиться с подробной информацией о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI Скрыть. Модельный ряд лодочных моторов TOHATSU (Тохатсу), видео о моторах, инструкции, техническое описание, производитель. Читать ещёМодельный ряд лодочных моторов TOHATSU (Тохатсу), видео о моторах, инструкции, техническое описание, производитель.  Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы. Скрыть.

Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто. Неофициальная история фирмы уходит в г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы. Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств. Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины х гг. Основными моторами, которыми "Tohatsu" заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные "твины" с рабочим объемом 50 и см3. Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что г. С точки зрения производства, "Tohatsu" в е гг. Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время.

Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе "Tohatsu" в г. Мотор - это был "ОВ-2" - имел 1. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu", использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу. С июня г. Все досужие вымыслы о том, что "Nissan Motors" либо хочет купить "Tohatsu", либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. Совсем недавно в Японии открылся новый завод "Tohatsu" по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 м2, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, - 90 м2. Для такой страны, как Япония, 90 га - очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане Komagane , на котором в две смены работают человек, составляет тыс. Старый завод, построенный еще в г. Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Что касается нашей страны, то за последние годы популярность подвесных моторов "Tohatsu" выросла. По данным, полученным в ООО "Сумеко", продажи этой фирмы увеличились в г.

Любопытно, что за последние три года было только пять "гарантийных случаев" примерно 0. По сведениям отдела гарантийного обслуживания, в последнее время дилеры заинтересованы в основном в поставках расходных материалов и расходных деталей, что же касается элементов конструкции, то за два года со стороны продавцов, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание, заказов на них не было вовсе Вопреки ожиданиям многих поклонников фирмы, она в ближайшее время не планирует выпуск подвесных моторов большой мощности л. То ли это коммерческая тайна, то ли кодекс Бусидо по нему жили самураи не позволяет много говорить. Теперь о том, что же все-таки нам грозит? А грозит нам подписание прямого договора о продажах между "Tohatsu Corporation" а не с "Nissan Marine Co", осуществляющей продажи через торговый дом "Nisso Boeki Co, Ltd" и ООО "Сумеко", и тем, что моторы будут поступать в Россию быстрее, по более низким ценам и без квот.

Сколько "Сумеко" закажет, опираясь на запросы своих дилеров, столько и получит. То же касается запасных и расходных деталей. То есть все перемещения товаров и денег будут происходить практически напрямую, без посредников и связанной с ними путаницей. К тому же в кратчайшие сроки. А время для некоторых является эквивалентом денег, что немаловажно. Перейти к основному содержанию. Ну вот, с вопросом, "кто есть "Tohatsu" более или менее разобрались. Игорь Владимиров, Журнал "КиЯ" 3 Основное условие правильного ремонта моторов. Особенности лодочных моторов Tohatsu. Описание парусной яхты "Столетие".

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
lobarpiva
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 31.01.2018
Адрес: г.Архангельск
Возраст: 51
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 496 раз в 462 сообщениях
По умолчанию Re: Подвесные лодочные моторы Tohatsu Тохатсу. Полный модельный ряд..

При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.  Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Читать ещёПри этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно. Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.  Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). — страна производитель — Япония. — сборочная линия — Китай. Скрыть. 2. Информация о подвесных моторах Tohatsu. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году Читать ещё2. Информация о подвесных моторах Tohatsu. Начиная с года, все лодочные моторы японской компании Tohatsu, история которой началась в далёком году, принадлежат одной из трёх серий: серии TLDI и сериям четырёхтактных и двухтактных моторов. Серия TLDI. Серия лодочных моторов Тохацу с использованием системы TLDI (two stroke low pressure direct injection – двухтактный прямой впрыск при низком Скрыть. Лодочные моторы Tohatsu/ Тохатсу. История компании Tohatsu Corporation  Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. Читать ещёЛодочные моторы Tohatsu/ Тохатсу. История компании Tohatsu Corporation начинается в году, когда в Токио Масузо Таката (Masuzo Takata) основал исследовательский институт Takata Motor (Takata Motor Research Institute).  Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Харитина

Аватар для feeder_man

С нами с: 23.11.2012
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 38
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 265 раз в 436 сообщениях
По умолчанию Re: Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ). Общая информация..

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Фирма "Тохатсу" сегодня и вчера. Автор: admin 0   Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Читать ещёФирма "Тохатсу" сегодня и вчера. Автор: admin 0 Facebook Twitter Google+ Pinterest. Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто. Скрыть.
?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
picheari
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 09.03.2016
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 58 раз в 340 сообщениях
По умолчанию Re: Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Tohatsu.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Светозар

Аватар для Игорь2007

С нами с: 21.10.2011
Адрес: г.Первоуральск
Возраст: 48
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 113 раз в 367 сообщениях
По умолчанию Re: Производитель Tohatsu, информация о Tohatsu (Тохатсу).

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Владилена

Аватар для feeder_man

С нами с: 21.11.2012
Адрес: г.Ковров
Возраст: 44
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 364
Поблагодарили 62 раз в 139 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто. Неофициальная история фирмы уходит в г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.

Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств. Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины х гг. Основными моторами, которыми "Tohatsu" заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные "твины" с рабочим объемом 50 и см3. Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что г. С точки зрения производства, "Tohatsu" в е гг. Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время. Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе "Tohatsu" в г. Мотор - это был "ОВ-2" - имел 1. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu", использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.

С июня г. Все досужие вымыслы о том, что "Nissan Motors" либо хочет купить "Tohatsu", либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. Совсем недавно в Японии открылся новый завод "Tohatsu" по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 м2, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, - 90 м2. Для такой страны, как Япония, 90 га - очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане Komagane , на котором в две смены работают человек, составляет тыс. В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MFA". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения. В году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F". В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет.

В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. В году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов. В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до года.

Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику. С по год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
dadijuncbur

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 17.02.2017
Адрес: г.Химки
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 268 раз в 12 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы.
Информация о tohatsu
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так. Неофициальная история фирмы уходит в г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Леон

Аватар для Игорь2007

С нами с: 02.08.2011
Адрес: г.Златоуст
Возраст: 42
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 485 раз в 199 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы.
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так .
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
ovtabdeapa
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 28.11.2016
Адрес: г.Тула
Возраст: 21
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 90 раз в 394 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы.
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так. Неофициальная история фирмы уходит в г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
songcagela

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 15.09.2011
Адрес: г.Архангельск
Возраст: 60
Сообщений: 1571
Сказал(а) спасибо: 1290
Поблагодарили 4685 раз в 3289 сообщениях
По умолчанию Re: .

В году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MFA". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения. В году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F". В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki".

Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. В году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.

В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы.

Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику. С по год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном. Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум. В сентябре года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp.

В феврале года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент. Затем в году поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день. В году заканчивается реорганизация после банкротства и в июне года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков. К году кол-во экспортируемых лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке. В году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде. В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - ти сильные и ти сильные подвесники и новые 55 - ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы.

В году заступает на должность новый президент компании, Tohatsu помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов начала заниматься Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Другая основная продукция компании - пожарные насосные агрегаты. RusBoat- 45 27 руб. Водомёт Медуза-К 50 руб.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Харлампий

Аватар для feeder_man

С нами с: 26.09.2014
Адрес: г.Якутск
Возраст: 29
Сообщений: 3320
Сказал(а) спасибо: 4052
Поблагодарили 2203 раз в 3795 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Август

Аватар для feeder_man

С нами с: 13.03.2014
Адрес: г.Копейск
Возраст: 60
Сообщений: 2549
Сказал(а) спасибо: 1724
Поблагодарили 2217 раз в 2330 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Злата

Аватар для feeder_man

С нами с: 06.06.2014
Адрес: г.Калуга
Возраст: 58
Сообщений: 3148
Сказал(а) спасибо: 903
Поблагодарили 3661 раз в 157 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.