катер кайман 10 расход топлива

Вернуться
катер кайман 10 расход топлива

Важная информация
Лодки и моторы в вопросах и ответах

Надувные лодки Кайман Кайман СВП «Кайман 10» - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. Читать ещёКайман СВП «Кайман 10» - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодо Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Поликарп

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 13.09.2013
Адрес: г.Нальчик
Сообщений: 2647
Сказал(а) спасибо: 1374
Поблагодарили 4653 раз в 4802 сообщениях
По умолчанию Нормы расхода топлива на катеры


Катер кайман 10 расход топлива
Экономия топлива до 20% в сравнении с однодвигательными СВП.  6 СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно  Технические характеристики СВП "Кайман". Длина габаритная. Читать ещёЭкономия топлива до 20% в сравнении с однодвигательными СВП. Максимальная экономия достигается при движении по сложным поверхностям (торосы, горные реки). 5 Самый просторный салон среди аналогов.  6 СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. Это возможно благодаря подъему в носовой части, который препятствует заныриванию носа при сходе с волны. Для уменьшения качки на волне и увеличения проходимости на кочках предусмотрена возможность спускать надувной борт (скеги) до минимального давления.  Технические характеристики СВП "Кайман". Длина габаритная. 7,5 м. Скрыть. Кайман СВП «Кайман 10» - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. Читать ещёКайман СВП «Кайман 10» - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодо Скрыть. СВП Кайман 10 модифицированное для экспедиции.  Объём топливного бака, л. Расход топлива, бензин Аи, л/ч.  Категории: Катера. Суда на воздушной подушке. Читать ещёСВП Кайман 10 модифицированное для экспедиции. СВП Кайман — амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Диапазон температур −35 + Максимальный ветер 15 м/с. Судно на воздушной подушке Кайман. Базовый салон СВП Кайман на 10 пассажиров.  Объём топливного бака, л. Расход топлива, бензин Аи, л/ч. [править] Отличительные особенности. Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи  Категории: Катера. Суда на воздушной подушке. Маломерный флот. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Федосья

Аватар для Александр 77

С нами с: 25.05.2011
Адрес: г.Балаково
Возраст: 35
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 308 раз в 290 сообщениях
По умолчанию Re: Обзор СВП «Кайман 10» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг.

В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления ликпазы и шнуровки и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата доп. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение. В рекомендуемую комплектацию входят: Светодиодные фары на 70 Вт 3. Две печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя.

Для вашего удобства ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью л, которые могут быть увеличены до л. На катере устанавливается основной и дублирующий погружные бензонасосы. На крыше установлены стальные рейлинги от Тойота, на которые может быть установлен багажник. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и трехместный диван сзади. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Subaru 3. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. На СВП Кайман устанавливается два бензиновых инжекторных двигателя. Маршевый двигатель Subaru л. Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней кроме ремня генератора. Амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения.

Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи:. Текущая версия не проверялась. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия: Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником Extrememotors вклад , журналы в Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи: Сократить расход топлива, за счет использования отдельного мотора воздушной подушки и вентиляции пятна контакта на воде. Увеличить проходимость по неровной поверхности, за счет повышения тяговооруженности и регулированию мягкости гибкого ограждения. Увеличить полезную длину палубы и пассажирского салона.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
tayronlela

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.11.2013
Адрес: г.Муром
Возраст: 54
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 192 раз в 305 сообщениях
Сообщение Re: СВП Кайман — WiKi.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Катер кайман 10 расход топлива
Катер «Кайман».  АКПП – автоматическая коробка перемены передач. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем. Читать ещёКатер «Кайман». Mercury Marine ME(11,2). 7,1 Б.  АКПП – автоматическая коробка перемены передач. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем. Вопрос-ответ. Скрыть. Успешно пройдя серию испытаний, катер был запущен в серийное производство. В ходе тестов “Кайман” показал себя с лучшей стороны, поскольку сумел в  Создателям “Каймана” удалось снизить расход топлива без потери мощности. Читать ещёУспешно пройдя серию испытаний, катер был запущен в серийное производство. В ходе тестов “Кайман” показал себя с лучшей стороны, поскольку сумел в различных температурных режимах беспрепятственно преодолеть пересеченную местность, торосистые реки, глубокий и рыхлый снег, а также пороги на горных реках без особых потерь в плане комфорта и сильного износа агрегатов. Таким образом, новое судно зарекомендовало себя как вполне надежное и удобное универсальное плавсредство.  Создателям “Каймана” удалось снизить расход топлива без потери мощности. Скрыть. является модернизированной версией катера НЕПТУН   часов СУММАРНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 21 л/час ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ 45  В настоящее время "Экстрим Моторс" производит собственную модель СВП - "Кайман". Читать ещёХоверкрафт НЕПТУН 11 является модернизированной версией катера НЕПТУН Вместимость катера увеличилась до 11 человек, высота воздушной подушки (клиренс) выросла до 50 см, появились электрические усилители ВИШ вместо механических.  ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА кг АВТОНОМНОСТЬ 13 часов СУММАРНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 21 л/час ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ 45 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ВОДА) 80 км/ч МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ЛЕД) 90 км/ч ТИП / КОЛИЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ Бензин / 2 шт. Температурный диапазон +30С мореходность м. [^] theRealm.  В настоящее время "Экстрим Моторс" производит собственную модель СВП - "Кайман". Скрыть.

В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления ликпазы и шнуровки и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата доп. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение. В рекомендуемую комплектацию входят: Светодиодные фары на 70 Вт 3. Две печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. Для вашего удобства ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью л, которые могут быть увеличены до л. На катере устанавливается основной и дублирующий погружные бензонасосы. На крыше установлены стальные рейлинги от Тойота, на которые может быть установлен багажник. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и трехместный диван сзади. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Subaru 3.

СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. На СВП Кайман устанавливается два бензиновых инжекторных двигателя. Маршевый двигатель Subaru л. Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней кроме ремня генератора. Работая в пол силы мотор служит долго. В случае отказа одного из моторов, второй поможет довести судно до базы. В первом случае на буксире, во втором в режиме аэробота. Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду.

Вентилятор не имеет ремней, так как размещен непосредственно на валу двигателя. В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в герметичном корпусе. Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв. Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий. Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров. Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов. Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов. Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов. Перейти к основному содержанию. Главная Кайман 10 Кайман Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. Ориентировочная цена новой лодки, у. Оценка лодки наших читателей 1 2 3 4 5 Всего голосов: Добавить комментарий Ваше имя. Эта галочка говорит о том, что Вы хотите ненужный комментарий.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Ян
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 06.10.2013
Адрес: г.Северск
Возраст: 21
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 386 раз в 422 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Очень интересует, какой может быть расход топлива на глиссирующем катере весом кг?  Re: Расход топлива на катере. Автор: Uran82 (str-071.ru) Дата: Читать ещёОчень интересует, какой может быть расход топлива на глиссирующем катере весом кг? Например с подвесником или стационаром? Есть у кого-нибудь катер подобной весовой категории и наблюдения по расходу топлива? Re: Расход топлива на катере. Автор: Сергей-Я (str-071.ru) Дата: А на какой скорости?  Re: Расход топлива на катере. Автор: Uran82 (str-071.ru) Дата: Leont писал: > На моем ( кг сухой, стац.3,0 Меркруизер, карб.,винт 19) при > загрузке в 4взр.+2 реб.+бенз+40кг выпить/закусить+ходовой > тент(парус еще тот)+практически штиль = расход ок. Скрыть. Кайман—10 относится к разряду маломерных судов с соответствующей  Экономия топлива сыграла немаловажную роль. Она может достигать 20 процентов.  Поэтому катер можно допускать к операциям определенного характера на Читать ещёКайман—10 относится к разряду маломерных судов с соответствующей регистрацией, построенных на принципе использования воздушной подушки. Проектировка проводилась с учетом некоторых особенностей.  Экономия топлива сыграла немаловажную роль. Она может достигать 20 процентов. Подача воздушного потока в пятно контакта производится благодаря подключению сопел.  Поэтому катер можно допускать к операциям определенного характера на ландшафте, плотно покрытом даже холмами. Преодолеть канаву будет несложно, да и выехать на подмытый берег тоже. СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман Скрыть. Расход топлива. Средний расход топлива на лодке «Кайман" составляет 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения. Читать ещёРасход топлива. Средний расход топлива на лодке «Кайман" составляет 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения. Цена. Стоимость на лодке «Кайман" начинается примерно от 51 руб. Видео. Фото. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
mbetfootgent

Аватар для feeder_man

С нами с: 07.06.2014
Адрес: г.Благовещенск
Возраст: 25
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 17 раз в 78 сообщениях
По умолчанию Re: Начат серийный выпуск СВП "Кайман" | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Расход топлива Порше Кайман составляет от до л на км. Porsche Cayman выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ Читать ещёРасход топлива Порше Кайман составляет от до л на км. Porsche Cayman выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ Расход топлива Porsche Cayman , купе, 3 поколение, C. - н.в. Комплектации. Расход топлива, л/ км. Используемое топливо. PDK Cayman. 6,9. Бензин АИ PDK Cayman S. 7,3. Бензин АИ MT Cayman. 7,4. Скрыть. str-071.ru» Форум» Тематические форумы» Моторные лодки и катера» СССР  Рег: , Сообщения: Откуда: Сызрань Имя: Александр Лодка  Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс Кайман Н были Читать str-071.ru» Форум» Тематические форумы» Моторные лодки и катера» СССР» Крым. Расход бензина на Крыме с кой. Страница 2 из 2. [ Сообщений: 39 ].  Рег: , Сообщения: Откуда: Сызрань Имя: Александр Лодка: Казанка 5М Мотор: HIDEA 40 FES. qwertym: Арчибальд  Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс Кайман Н были Мотор: Yamaha F BETL. Арчибальд: висит на СМС А Можно по подробнее твой мотор висит на станине от другово мотора с гидроподъемом или как. Тугарин. Re: Расход бензина на Крыме с кой , Скрыть. Амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Диапазон температур + Максимальный ветер 15 м/с. Читать ещёАмфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Диапазон температур + Максимальный ветер 15 м/с. Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи: Сократить расход топлива, за счет использования отдельного мотора воздушной подушки и вентиляции пятна контакта на воде. Скрыть.
Начат серийный выпуск СВП “Кайман-10” ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
unocentu92
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 13.03.2011
Адрес: г.Челябинск
Возраст: 32
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 343 раз в 326 сообщениях
По умолчанию Re: СВП "Кайман" - Страница 2 - СВП, аэроглиссеры и экранопланы - Кают-Компания "Катера и Яхты".

Цитата:
Сообщение от feeder_man
15 posts in this topic?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Евсей

Аватар для Игорь2007

С нами с: 05.01.2014
Адрес: г.Химки
Возраст: 36
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 336 раз в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Улучшенное судно на воздушной подушке "Кайман" г.в. - Форум рыбаков.

Переправа через Обь. Салехард - ЯПлакалъ
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
punkconbacksa1969

Аватар для feeder_man

С нами с: 02.05.2013
Адрес: г.Люберцы
Возраст: 59
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 235 раз в 186 сообщениях
По умолчанию Re: расход топлива, скорость - зависмость от веса катера - Кают-Компания - Рыболовный клуб VolgaFishing.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления ликпазы и шнуровки и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата доп. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение. В рекомендуемую комплектацию входят: Светодиодные фары на 70 Вт 3. Две печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. Для вашего удобства ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью л, которые могут быть увеличены до л.

На катере устанавливается основной и дублирующий погружные бензонасосы. На крыше установлены стальные рейлинги от Тойота, на которые может быть установлен багажник. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и трехместный диван сзади. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Subaru 3. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. На СВП Кайман устанавливается два бензиновых инжекторных двигателя. Маршевый двигатель Subaru л. Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней кроме ремня генератора. Амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи:. Текущая версия не проверялась. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия: Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником Extrememotors вклад , журналы в Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи: Сократить расход топлива, за счет использования отдельного мотора воздушной подушки и вентиляции пятна контакта на воде.

Увеличить проходимость по неровной поверхности, за счет повышения тяговооруженности и регулированию мягкости гибкого ограждения. Увеличить полезную длину палубы и пассажирского салона.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
paygenongoa

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 01.02.2013
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 471
Поблагодарили 176 раз в 365 сообщениях
По умолчанию Re: СВП Кайман — Циклопедия.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо.
Катер кайман 10 расход топлива
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления ликпазы и шнуровки и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата доп. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение. В рекомендуемую комплектацию входят:
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
lialongmerjack

Аватар для Игорь2007

С нами с: 04.08.2013
Адрес: г.Пермь
Возраст: 27
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 469 раз в 12 сообщениях
По умолчанию Re: Расход бензина на Крыме с кой | Страница 2 | Форум Моторка.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо.
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Ольга
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 15.08.2011
Адрес: г.Майкоп
Возраст: 49
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 222 раз в 184 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо.
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег. Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления ликпазы и шнуровки и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата доп. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение. В рекомендуемую комплектацию входят:
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
rapackra

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 07.07.2015
Адрес: г.Петрозаводск
Возраст: 39
Сообщений: 3240
Сказал(а) спасибо: 4727
Поблагодарили 2107 раз в 441 сообщениях
По умолчанию Re: .

Амфибийное судно с круглогодичным навигационным периодом для частного и коммерческого применения. Предназначено для движения по воде, болотам, песку, снегу, льду, торосам. Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи:. Текущая версия не проверялась. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия: Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником Extrememotors вклад , журналы в Проектировалось с целью повысить эксплуатационную эффективность малых судов на воздушной подушке до 9 м и решить следующие задачи: Сократить расход топлива, за счет использования отдельного мотора воздушной подушки и вентиляции пятна контакта на воде.

Увеличить проходимость по неровной поверхности, за счет повышения тяговооруженности и регулированию мягкости гибкого ограждения. Увеличить полезную длину палубы и пассажирского салона. Увеличить надежность за счет упрощения трансмиссии и исключения ременных и карданных передач. Уменьшить стоимость эксплуатации за счет уменьшения трудоемкости и стоимости при производстве гибкого ограждения. Корпус и кабина стеклопластика. Три отсека с герметичными переборками. Лобовое остекление - триплекс, боковое — поликарбонат 4 мм.

Топливные баки 2х л Топливная система дублированная. Два бензонасоса по одному на каждый бак. Встроенный насос подкачки баллонов надувного борта. Видео-канал о прогулочных судах на воздушной подушке. Для улучшения этой статьи желательно: Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники , подтверждающие написанное. Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Эта статья предлагается к удалению.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
siwiving

Аватар для feeder_man

С нами с: 23.04.2011
Адрес: г.Сочи
Возраст: 60
Сообщений: 1198
Сказал(а) спасибо: 4650
Поблагодарили 4646 раз в 2110 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
продаю Катушка Shimano - Stella SFE.  Наши "КОНИ" - всё о нашей, авто, мото и водной технике. Кают-Компания. расход топлива, скорость - зависмость от веса катера. Читать ещё продаю Катушка Shimano - Stella SFE. Автор: DRAKON Создана 29 Июня   Наши "КОНИ" - всё о нашей, авто, мото и водной технике. Кают-Компания. расход топлива, скорость - зависмость от веса катера. Язык. English (USA). Скрыть.
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Ника

Аватар для feeder_man

С нами с: 20.10.2012
Адрес: г.Миасс
Возраст: 56
Сообщений: 4370
Сказал(а) спасибо: 3559
Поблагодарили 2076 раз в 4554 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
temulmatch

Аватар для feeder_man

С нами с: 09.12.2013
Адрес: г.Орёл
Возраст: 50
Сообщений: 1763
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 2092 раз в 819 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо. Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.