мотор для лодки пвх водомет

Вернуться
мотор для лодки пвх водомет

Важная информация
Устройство и принцип работы

Как сделать водомет для лодки? 5 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
deolirack

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 02.05.2014
Адрес: г.Кызыл
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 4318 раз в 2147 сообщениях
По умолчанию Самодельный водомет для лодки своими руками, фото и видео примеры


Мотор для лодки пвх водомет
Популярные модели водометов. Водомётные моторы изготавливает небольшое количество предприятий.  Как выбрать электрический насос для лодок ПВХ. Какое надувное кресло для лодки ПВХ самое лучшее. Читать ещёПопулярные модели водометов. Водомётные моторы изготавливает небольшое количество предприятий. Наиболее популярными брендами водомётов стали: YAMAHA (модельный ряд JET) – поистине выпускают оборудование высокого класса.  Как выбрать электрический насос для лодок ПВХ. Какое надувное кресло для лодки ПВХ самое лучшее. Как сделать лодку из фанеры своими руками. Рубрики. Скрыть. 5 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов. Водометы для лодок из ПВХ. На лодку ПВХ можно изготовить водомет собственными руками, для этого подойдут практически любые лодочные моторы, лучше всего подойдут модели с мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. Читать ещёВодометы для лодок из ПВХ. На лодку ПВХ можно изготовить водомет собственными руками, для этого подойдут практически любые лодочные моторы, лучше всего подойдут модели с мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. В продаже можно найти практически любой нужный вид двигателей, все зависит от потребностей, предпочтений и бюджета. Чем меньше весит лодочный мотор, установленный на такое плавсредство, тем лучше. Специалисты советуют использовать импортные двигатели. В набор для изготовления водомета на ПВХ лодку входят следующие инструменты и материалы: собственно лодочный мотор; схема двигателя Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Глафира

Аватар для Александр 77

С нами с: 31.08.2013
Адрес: г.Новокуйбышевск
Возраст: 32
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 407 раз в 356 сообщениях
По умолчанию Re: Водометы для лодок российского производства: что это такое, принцип работы и как установить?.

Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более — лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные. Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки. Сделанный водомет прекрасно справится со своей задачей, независимо от того, на базе какого из двигателей он сделан. Самое главное достоинство — это отсутствие вращающихся частей, находящихся в воде, причем, незащищенных.

Другими словами, это наиболее безопасный тип двигателя. Кроме этого, работу двигателя трудно нарушить различными посторонними предметами, находящимися в воде, в том числе и водными растениями. На винт обычного лодочного мотора могут запросто намотаться водоросли, чего не скажешь о водомете. К тому же движущиеся элементы защищены от различных ударов, от чего нельзя застраховаться, передвигаясь по водной глади, особенно по мелководным участкам. Другими словами, лодка с водометным двигателем пройдет там, где лодка с обычным подвесным мотором не сможет пройти вообще, так как имеется риск повреждения мотора, а точнее, его винта. Водометный движитель лишен подобных недостатков, так как сопло водомета и заборная труба располагаются высоко в толще воды. К тому же, заборная труба имеет специальную решетку, что не позволяет попадать внутрь водомета различным крупным предметам. Если не большие водоросли или осколки предметов и попадут внутрь камеры, то это никак не скажется на безотказной работе мотора. Ячейки решетки имеют маленькие размеры, что предотвращает попаданию внутрь даже гальки. Единственное, что может попасть в камеру водомета — это песок, который так же не в состоянии привести к аварийным режимам.

Водометы имеют еще один очень важный фактор — их лопасти не подвержены процессу кавитации, что положительно сказывается на их долговечности. Поэтому можно смело сказать, что водомет имеет массу положительных качеств. Сейчас в продаже можно встретить некоторые модели водометов, но они не отличаются хорошей функциональностью. Обычно, при их установке теряется часть мощности, за счет чего падает скорость перемещения. Кроме этого, снижается маневренность лодки и ее управляемость. При этом, процесс управления лодкой такой же, как и при установке на плавсредство обычного подвесного лодочного мотора. В данном случае, доступны два варианта установки водовода: Его место нахождения — это дно лодки. В носовой части размещается входное отверстие, а сама конструкция получается встроенной в корпус лодки. При этом, следует проконтролировать, чтобы входной патрубок всегда находился в воде, иначе возможны сбои в работе водомета. На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку.

Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки. Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера. Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей. Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр. Это связано с тем, что этот двигатель обеспечен необходимым ассортиментом запасных частей. Их не проблематично приобрести на городском рынке или через Интернет. После модернизации обычного лодочного мотора, общий вес водомета увеличится всего лишь на 1 кг, что совсем не существенно для лодки любого типа. Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя. Не следует прибегать к использованию ненадежных материалов, кроме тех, что соответствуют всем требованиям. В конструкции водосборника предусмотрено углубление, которое обеспечивает для лодки необходимую маневренность и проходимость, а также уменьшает гидродинамическое сопротивление.

Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища. Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей. Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму. Под непонятным названием водомет скрывается разновидность движителя моторной лодки, который заставляет ее передвигаться на реактивной тяге выбрасываемой струи воды. Лодочный мотор водомет представляет собой более мощный движитель, дающий лодке возможность двигаться с большей скоростью, чем с использованием обычного мотора. В этой статье речь пойдет о существующих видах водометов, их характеристиках, производителях, а также о том, где лучше купить лодочные водометы по самым выгодным ценам.

Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы — один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе. Современные водометы производятся с несколькими винтами для усиления реактивной тяги, что в разы повышает скорость, и лодка с водометом преодолевает большие расстояния за короткое время. Этим преимуществом пользуются любители путешествий по воде на дальние расстояния — рыбаки, туристы и т. Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета гребной винт , втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта. Маневрирование лодки или катера достигается путем изменения направления реактивной струи, которая выбрасывается из узкого конца трубы.

Поворот осуществляется рулевым колесом, но следует помнить, что угол поворота не должен превышать 90 градусов. Для движения назад руль поворачивают против направления часовой стрелки на градусов. Реактивная струя сталкивается с рулевым пером и уходит под дно лодки. Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:. При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность. Наряду с преимуществами есть несколько недостатков, которые могут повлиять на желание приобрести и установить на свою лодку водомет, а именно:. На любителей водных путешествий и активного отдыха на воде вышеперечисленные недостатки не могут оказать решающее влияние, так как те преимущества в скорости и маневренности, а также безопасности, которые они получают, являются более важными.

По этой причине вопрос о том, что лучше, водометный движитель или подвесной, перед ними не стоит. Лодка, на которую установлен водомет, проходит большее расстояние с наименьшими затратами времени. Водомет Кальмар своим появлением на рынке дал любителям водных путешествий возможность путешествовать быстрее и дальше, так как в отличие от своих предшественников является четырехтактным. Он проектировался как устройство для лодок с транцем 25 — 45 см. Вес всего 9,5 кг, что очень ценно при эксплуатации. Конструкция позволяет устанавливать его на транцы, а также на бестранцевые лодки. Устройство его простое, не требует от пользователя специальных знаний, достаточно уметь использовать подвесной мотор.

Форма позволяет хранить его в вертикальном положении без поддерживающих устройств, это очень важно для четырехтактных двигателей, лодочные моторы не исключение. Установка Кальмара возможна на плавсредства грузоподъемностью не более кг включая вес самой лодки. Водомет Кальмар — удобный и мощный водометный агрегат, простой в эксплуатации, подходящий всем любителям рыбалки и туризма. Водометы российского производства представлены на рынке не только Кальмаром и его модификациями, но и такими моделями как Сталкер и др. Ямаха 30 — это мотор для лодки подвесного типа, относится к группе двухтактных моторов мощностью от 2 до 30 лошадиных сил. Модели отличаются компактностью, небольшим весом, высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
surtiota

Аватар для Игорь2007

С нами с: 05.04.2016
Адрес: г.Рязань
Возраст: 21
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 253 раз в 145 сообщениях
Сообщение Re: Лодочный мотор водомет - рейтинг лучших моделей, устройство, отзывы и цена.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Мотор для лодки пвх водомет
Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки. Подготовительные процедуры. Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ Читать ещёТехнология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки. Подготовительные процедуры. Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам. Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание. Скрыть. Дром Водная техника Лодочные моторы водомет.  2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M40FHS + Водомет год. 40,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S ( мм), Год: год. Читать ещёДром Водная техника Лодочные моторы водомет. Водомет – Лодочные моторы. Все города | Владивосток | Хабаровск | Выбрать город   2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M40FHS + Водомет год. 40,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S ( мм), Год: год. , сегодня Скрыть. Объявления о продаже лодок, гидроциклов, катеров и надувных лодок бу и новых в России на Avito.  Лодочный мотор(водомет). 10 руб. Череповец. Читать ещёОбъявления о продаже лодок, гидроциклов, катеров и надувных лодок бу и новых в России на Avito.  Лодочный мотор(водомет). 10 руб. Череповец. 25 апреля Ещё 7 фото. В избранное. Лодочный мотор Sea-Pro отн S. 65 руб. Компания. Скрыть.

Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более — лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные. Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки. Сделанный водомет прекрасно справится со своей задачей, независимо от того, на базе какого из двигателей он сделан. Самое главное достоинство — это отсутствие вращающихся частей, находящихся в воде, причем, незащищенных. Другими словами, это наиболее безопасный тип двигателя. Кроме этого, работу двигателя трудно нарушить различными посторонними предметами, находящимися в воде, в том числе и водными растениями. На винт обычного лодочного мотора могут запросто намотаться водоросли, чего не скажешь о водомете.

К тому же движущиеся элементы защищены от различных ударов, от чего нельзя застраховаться, передвигаясь по водной глади, особенно по мелководным участкам. Другими словами, лодка с водометным двигателем пройдет там, где лодка с обычным подвесным мотором не сможет пройти вообще, так как имеется риск повреждения мотора, а точнее, его винта. Водометный движитель лишен подобных недостатков, так как сопло водомета и заборная труба располагаются высоко в толще воды. К тому же, заборная труба имеет специальную решетку, что не позволяет попадать внутрь водомета различным крупным предметам. Если не большие водоросли или осколки предметов и попадут внутрь камеры, то это никак не скажется на безотказной работе мотора. Ячейки решетки имеют маленькие размеры, что предотвращает попаданию внутрь даже гальки. Единственное, что может попасть в камеру водомета — это песок, который так же не в состоянии привести к аварийным режимам. Водометы имеют еще один очень важный фактор — их лопасти не подвержены процессу кавитации, что положительно сказывается на их долговечности. Поэтому можно смело сказать, что водомет имеет массу положительных качеств.

Сейчас в продаже можно встретить некоторые модели водометов, но они не отличаются хорошей функциональностью. Обычно, при их установке теряется часть мощности, за счет чего падает скорость перемещения. Кроме этого, снижается маневренность лодки и ее управляемость. При этом, процесс управления лодкой такой же, как и при установке на плавсредство обычного подвесного лодочного мотора. В данном случае, доступны два варианта установки водовода: Его место нахождения — это дно лодки. В носовой части размещается входное отверстие, а сама конструкция получается встроенной в корпус лодки. При этом, следует проконтролировать, чтобы входной патрубок всегда находился в воде, иначе возможны сбои в работе водомета.

На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку. Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки. Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера. Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей. Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр. Это связано с тем, что этот двигатель обеспечен необходимым ассортиментом запасных частей. Их не проблематично приобрести на городском рынке или через Интернет. После модернизации обычного лодочного мотора, общий вес водомета увеличится всего лишь на 1 кг, что совсем не существенно для лодки любого типа.

Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя. Не следует прибегать к использованию ненадежных материалов, кроме тех, что соответствуют всем требованиям. В конструкции водосборника предусмотрено углубление, которое обеспечивает для лодки необходимую маневренность и проходимость, а также уменьшает гидродинамическое сопротивление. Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища.

Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей. Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму.

Водомет в собранном виде достигает массы 20 кг. При этом, чертеж подобного водомета встречается крайне редко. Но это не означает, что такую конструкцию невозможно изготовить самому. Если обратиться к Интернету, то здесь можно найти любой чертеж, выбрав подходящий вариант из огромного множества. Главное, что лодка с водометным двигателем имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики. Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от ти до ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая. Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант.

При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой. Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки. Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности.

При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам. Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание. Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов.

Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр. Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами. Работа водомета построена на следующем принципе: В результате такой работы в камере образуется чрезмерное давление. После чего, вода под давлением выпускается из рабочей камеры, чем и обеспечивается движение лодки. В данном случае, используется принцип реактивной тяги, используемой в турбореактивных двигателях. Это происходит за счет разности диаметров входного и выходного отверстия, а также наличия турбины: Импеллер вращается за счет карданной передачи, идущей от мотора лодки. Особенность конструкции в том, что лодку ПВХ можно эксплуатировать на любых глубинах, в том числе и на самых малых, что недопустимо при наличии обычного подвесного лодочного мотора. В данном случае, очень важно подобрать мощность мотора непосредственно к габаритам лодки и ее весу.

Это означает, что необходимо знать технические характеристики плавсредства. Возможны случаи, когда установить подобный тип двигателя не удастся из-за технического состояния лодки. При этом, не стоит забывать, что находиться на воде с неисправными элементами очень опасно. Если внимательно вникнуть в тему, то сделать своими руками водомет для лодки — это не проблема, что и делают многие владельцы плавсредств. Опыт показывает, что при наличии всех необходимых деталей и инструментов, собрать работающий водометный двигатель возможно за часа. Естественно, что многие занимаются изготовлением не от хорошей жизни, так как приходится постоянно, на чем-то экономить. Чтобы купить готовый водометный двигатель и установить его на свою лодку, то придется выложить большую сумму денег. Но это еще не факт, что он будет работать эффективно и надежно, тем более, если это модель отечественного производителя. Применение водомета позволяет экономить средства и бензин, поскольку он эффективнее обычного лодочного мотора.

Кроме этого, водометный движитель более безопасный в любом случае, как для окружающих, так и для эксплуатирующих ее. Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание 1 Преимущества водометных двигателей 2 Место размещения водовода 3 Как устроен водометный двигатель? Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Руфина
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 04.06.2011
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 20
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 274 раз в 390 сообщениях
По умолчанию Re: Подвесной водометный лодочный мотор - цена (Кальмар, Сталкер, Тохатсу, Ямаха).

Водометные лодочные моторы Yamaha - это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку). Резиновые. ПВХ-лодки. Моторы для лодок.  Более демократичной является модель водомета Кальмар, который имеет мощность л.с и развивает скорость км/ч в зависимости от типа лодки. Читать ещёРезиновые. ПВХ-лодки. Моторы для лодок. Электрические моторы.  Более демократичной является модель водомета Кальмар, который имеет мощность л.с и развивает скорость км/ч в зависимости от типа лодки. Тем не менее, прибор обладает высокой надежностью и представляет интересный вариант для рыбаков и других лодочников, которые курсируют в пространстве некрупных водоемов. Скрыть. Сверхлёгкий подвесной водомёт "СТАЛКЕР-ДЖЕТ" на байдарке /Water jet motor  Забронировал ПВХ лодку Защита баллонов и дна лодки, зачем, как и где   Мотор своими руками - Продолжительность: Viktor St просмотр.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Капитон

Аватар для feeder_man

С нами с: 24.01.2017
Адрес: г.Нижневартовск
Возраст: 24
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 438 раз в 382 сообщениях
По умолчанию Re: Водометные лодочные моторы Yamaha.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
В таких условиях водомет на лодку ПВХ, своими руками созданный, развил около 20 метров водного столба (порядка двух атмосфер).  Водометный лодочный мотор: преимущества и недостатки Букатая Ольга. Читать ещёВ таких условиях водомет на лодку ПВХ, своими руками созданный, развил около 20 метров водного столба (порядка двух атмосфер). Это позволило развить скорость до 8 км/ч. При испытаниях подобного рода моторов следует быть готовым к неприятностям.  Водометный лодочный мотор: преимущества и недостатки Букатая Ольга. Рулевое управление на лодку: особенности, виды и устройство Владимир Стороженко. Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками Александр Панасейко. Катер самодельный: основные характеристики Лео Север. Скрыть. Что выбрать подвесной лодочный мотор с гребным винтом или водомет для своей лодки или катера.  Лодочные моторы. Гребные винты. Эхолоты. Надувные моторные лодки ПВХ. Читать ещёЧто выбрать подвесной лодочный мотор с гребным винтом или водомет для своей лодки или катера. Преимущества и недостатки обоих типов движителей. Практичность и оправданность.  Лодочные моторы. Гребные винты. Эхолоты. Надувные моторные лодки ПВХ. RIB лодки. Катера. Подвесные лодочные моторы. Аксессуары для надувных лодок и лодочных моторов. Советы как купить лодку, катер, как купить лодочный мотор. Советы по выбору надувной моторной лодки, катера и мотора. Советы по обслуживанию лодок и моторов. Скрыть. Для передвижения по ним разработана лодка "Солар", изготовленная специально под водометный мотор Mercury ME Jet25 ML.  Solar под водомет имеет более плоское дно. Читать ещёДля передвижения по ним разработана лодка "Солар", изготовленная специально под водометный мотор Mercury ME Jet25 ML. Модель лодки "Солар" называется SR и имеет маркировку /SR. Она изготовлена на базе й модели, но в отличии от стандартной, она короче на 20 см (стандартная я модель имеет длину с учетом концевиков см) и имеет уменьшенную килеватость.  Solar под водомет имеет более плоское дно. Solar SR имеет в комплектации все необходимое - насос, два сиденья, весла, ремкомплект, чехол под лодку. Солар SR. Solar SR как и все лодки Солар имеет дополнительное усиление по всему днищу. Скрыть.
Как работает подвесной лодочный мотор ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
cauwukrestwithd
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 26.08.2017
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 30 раз в 452 сообщениях
По умолчанию Re: Надувная лодка под водометный мотор.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Надувная лодка под водометный мотор?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
diadaichelen

Аватар для Игорь2007

С нами с: 25.12.2013
Адрес: г.Дзержинск
Возраст: 47
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 106 раз в 317 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный водомет для лодки своими руками: чертеж, инструкция.

Купить лодочные водометы, подвесные водометы малой мощности для лодок с доставкой
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Владислава

Аватар для feeder_man

С нами с: 09.04.2012
Адрес: г.Набережные Челны
Возраст: 32
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 331 раз в 231 сообщениях
По умолчанию Re: Водомётные лодочные моторы: как выбрать нужный, какой лучше, разные модели и цены.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более — лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные. Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя.

А дальше все зависит от навыков владельца лодки. Сделанный водомет прекрасно справится со своей задачей, независимо от того, на базе какого из двигателей он сделан. Самое главное достоинство — это отсутствие вращающихся частей, находящихся в воде, причем, незащищенных. Другими словами, это наиболее безопасный тип двигателя. Кроме этого, работу двигателя трудно нарушить различными посторонними предметами, находящимися в воде, в том числе и водными растениями. На винт обычного лодочного мотора могут запросто намотаться водоросли, чего не скажешь о водомете. К тому же движущиеся элементы защищены от различных ударов, от чего нельзя застраховаться, передвигаясь по водной глади, особенно по мелководным участкам. Другими словами, лодка с водометным двигателем пройдет там, где лодка с обычным подвесным мотором не сможет пройти вообще, так как имеется риск повреждения мотора, а точнее, его винта.

Водометный движитель лишен подобных недостатков, так как сопло водомета и заборная труба располагаются высоко в толще воды. К тому же, заборная труба имеет специальную решетку, что не позволяет попадать внутрь водомета различным крупным предметам. Если не большие водоросли или осколки предметов и попадут внутрь камеры, то это никак не скажется на безотказной работе мотора. Ячейки решетки имеют маленькие размеры, что предотвращает попаданию внутрь даже гальки. Единственное, что может попасть в камеру водомета — это песок, который так же не в состоянии привести к аварийным режимам. Водометы имеют еще один очень важный фактор — их лопасти не подвержены процессу кавитации, что положительно сказывается на их долговечности. Поэтому можно смело сказать, что водомет имеет массу положительных качеств. Сейчас в продаже можно встретить некоторые модели водометов, но они не отличаются хорошей функциональностью. Обычно, при их установке теряется часть мощности, за счет чего падает скорость перемещения. Кроме этого, снижается маневренность лодки и ее управляемость. При этом, процесс управления лодкой такой же, как и при установке на плавсредство обычного подвесного лодочного мотора. В данном случае, доступны два варианта установки водовода: Его место нахождения — это дно лодки.

В носовой части размещается входное отверстие, а сама конструкция получается встроенной в корпус лодки. При этом, следует проконтролировать, чтобы входной патрубок всегда находился в воде, иначе возможны сбои в работе водомета. На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку. Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки.

Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера. Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей. Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр. Это связано с тем, что этот двигатель обеспечен необходимым ассортиментом запасных частей. Их не проблематично приобрести на городском рынке или через Интернет. После модернизации обычного лодочного мотора, общий вес водомета увеличится всего лишь на 1 кг, что совсем не существенно для лодки любого типа. Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя.

Не следует прибегать к использованию ненадежных материалов, кроме тех, что соответствуют всем требованиям. В конструкции водосборника предусмотрено углубление, которое обеспечивает для лодки необходимую маневренность и проходимость, а также уменьшает гидродинамическое сопротивление. Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища. Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей. Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму. Под непонятным названием водомет скрывается разновидность движителя моторной лодки, который заставляет ее передвигаться на реактивной тяге выбрасываемой струи воды. Лодочный мотор водомет представляет собой более мощный движитель, дающий лодке возможность двигаться с большей скоростью, чем с использованием обычного мотора. В этой статье речь пойдет о существующих видах водометов, их характеристиках, производителях, а также о том, где лучше купить лодочные водометы по самым выгодным ценам. Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы — один ее конец уже, чем другой.

При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе. Современные водометы производятся с несколькими винтами для усиления реактивной тяги, что в разы повышает скорость, и лодка с водометом преодолевает большие расстояния за короткое время. Этим преимуществом пользуются любители путешествий по воде на дальние расстояния — рыбаки, туристы и т. Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета гребной винт , втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта. Маневрирование лодки или катера достигается путем изменения направления реактивной струи, которая выбрасывается из узкого конца трубы. Поворот осуществляется рулевым колесом, но следует помнить, что угол поворота не должен превышать 90 градусов. Для движения назад руль поворачивают против направления часовой стрелки на градусов.

Реактивная струя сталкивается с рулевым пером и уходит под дно лодки. Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:. При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность. Наряду с преимуществами есть несколько недостатков, которые могут повлиять на желание приобрести и установить на свою лодку водомет, а именно:. На любителей водных путешествий и активного отдыха на воде вышеперечисленные недостатки не могут оказать решающее влияние, так как те преимущества в скорости и маневренности, а также безопасности, которые они получают, являются более важными. По этой причине вопрос о том, что лучше, водометный движитель или подвесной, перед ними не стоит.

Лодка, на которую установлен водомет, проходит большее расстояние с наименьшими затратами времени. Водомет Кальмар своим появлением на рынке дал любителям водных путешествий возможность путешествовать быстрее и дальше, так как в отличие от своих предшественников является четырехтактным. Он проектировался как устройство для лодок с транцем 25 — 45 см. Вес всего 9,5 кг, что очень ценно при эксплуатации. Конструкция позволяет устанавливать его на транцы, а также на бестранцевые лодки. Устройство его простое, не требует от пользователя специальных знаний, достаточно уметь использовать подвесной мотор.

Форма позволяет хранить его в вертикальном положении без поддерживающих устройств, это очень важно для четырехтактных двигателей, лодочные моторы не исключение. Установка Кальмара возможна на плавсредства грузоподъемностью не более кг включая вес самой лодки. Водомет Кальмар — удобный и мощный водометный агрегат, простой в эксплуатации, подходящий всем любителям рыбалки и туризма. Водометы российского производства представлены на рынке не только Кальмаром и его модификациями, но и такими моделями как Сталкер и др. Ямаха 30 — это мотор для лодки подвесного типа, относится к группе двухтактных моторов мощностью от 2 до 30 лошадиных сил. Модели отличаются компактностью, небольшим весом, высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Ариадна

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 26.03.2012
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 345
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 113 раз в 283 сообщениях
По умолчанию Re: Водомет или подвесной лодочный мотор с винтом.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать.
Мотор для лодки пвх водомет
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные. Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Сусанна

Аватар для Игорь2007

С нами с: 16.08.2017
Адрес: г.Артём
Возраст: 46
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 483
Поблагодарили 373 раз в 433 сообщениях
По умолчанию Re: Хочу ПВХ + ВОДОМЕТ - прошу помощи форума. - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать.
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Евдоким
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 22.09.2015
Адрес: г.Каменск-Уральский
Возраст: 40
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 470 раз в 456 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочные моторы.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать.
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные. Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Варвара

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 04.05.2013
Адрес: г.Сызрань
Возраст: 57
Сообщений: 2183
Сказал(а) спасибо: 2774
Поблагодарили 2321 раз в 4642 сообщениях
По умолчанию Re: .

Под непонятным названием водомет скрывается разновидность движителя моторной лодки, который заставляет ее передвигаться на реактивной тяге выбрасываемой струи воды. Лодочный мотор водомет представляет собой более мощный движитель, дающий лодке возможность двигаться с большей скоростью, чем с использованием обычного мотора. В этой статье речь пойдет о существующих видах водометов, их характеристиках, производителях, а также о том, где лучше купить лодочные водометы по самым выгодным ценам.

Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы — один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе. Современные водометы производятся с несколькими винтами для усиления реактивной тяги, что в разы повышает скорость, и лодка с водометом преодолевает большие расстояния за короткое время.

Этим преимуществом пользуются любители путешествий по воде на дальние расстояния — рыбаки, туристы и т. Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета гребной винт , втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта. Маневрирование лодки или катера достигается путем изменения направления реактивной струи, которая выбрасывается из узкого конца трубы. Поворот осуществляется рулевым колесом, но следует помнить, что угол поворота не должен превышать 90 градусов. Для движения назад руль поворачивают против направления часовой стрелки на градусов. Реактивная струя сталкивается с рулевым пером и уходит под дно лодки.

Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:. При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность. Наряду с преимуществами есть несколько недостатков, которые могут повлиять на желание приобрести и установить на свою лодку водомет, а именно:. На любителей водных путешествий и активного отдыха на воде вышеперечисленные недостатки не могут оказать решающее влияние, так как те преимущества в скорости и маневренности, а также безопасности, которые они получают, являются более важными.

По этой причине вопрос о том, что лучше, водометный движитель или подвесной, перед ними не стоит. Лодка, на которую установлен водомет, проходит большее расстояние с наименьшими затратами времени. Водомет Кальмар своим появлением на рынке дал любителям водных путешествий возможность путешествовать быстрее и дальше, так как в отличие от своих предшественников является четырехтактным. Он проектировался как устройство для лодок с транцем 25 — 45 см. Вес всего 9,5 кг, что очень ценно при эксплуатации. Конструкция позволяет устанавливать его на транцы, а также на бестранцевые лодки. Устройство его простое, не требует от пользователя специальных знаний, достаточно уметь использовать подвесной мотор.

Форма позволяет хранить его в вертикальном положении без поддерживающих устройств, это очень важно для четырехтактных двигателей, лодочные моторы не исключение. Установка Кальмара возможна на плавсредства грузоподъемностью не более кг включая вес самой лодки. Водомет Кальмар — удобный и мощный водометный агрегат, простой в эксплуатации, подходящий всем любителям рыбалки и туризма. Водометы российского производства представлены на рынке не только Кальмаром и его модификациями, но и такими моделями как Сталкер и др. Ямаха 30 — это мотор для лодки подвесного типа, относится к группе двухтактных моторов мощностью от 2 до 30 лошадиных сил.

Модели отличаются компактностью, небольшим весом, высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Под водомет можно приспособить практически любую модель мотора Ямаха. На лодку ПВХ можно изготовить водомет собственными руками, для этого подойдут практически любые лодочные моторы, лучше всего подойдут модели с мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. В продаже можно найти практически любой нужный вид двигателей, все зависит от потребностей, предпочтений и бюджета. Чем меньше весит лодочный мотор, установленный на такое плавсредство, тем лучше. Специалисты советуют использовать импортные двигатели. В набор для изготовления водомета на ПВХ лодку входят следующие инструменты и материалы:. Создавая водомет для лодки ПВХ, нужно учесть все рабочие моменты, которые могут повлиять на конечный результат. Все детали должны быть подобраны, их размеры просчитаны и определены. Для того, чтобы хорошо справиться с такой задачей нужно как следует подготовиться и иметь чертежи. Существует множество статей и руководств на эту тему как в интернете, на форумах, так и в печатной периодике, посвященной вопросам данной специфики. Лодочные моторы, которые переделаны под водомет своими руками, являются предметом гордости своих владельцев. На многих порталах и форумах, посвященных вопросам создания, проектирования, усовершенствования техники, есть советы о том, как использовать под водомет на лодку аналогичное устройство от гидроцикла, установив его на лодку.

Подвесные водометы или водометные насадки — более бюджетный вариант. Это набор комплектующих, который устанавливается на место прикрепления редуктора и гребного винта, и обычный мотор превращается в водометный. Разные лодочные моторы требуют свои виды насадок. При установке мотора, на который прикрепили такую насадку, его устанавливают на 15 см ниже чем мотор с обычным гребным винтом, чтобы под водомет попадала вода. Еще лучше будет на транец добавить опору для мотора — надстраиваемый транец, с ним использование водометной насадки удобнее. Водометные насадки можно использовать как водомет на лодку — казанку.

Эти модели лодок изготавливаются из дюраля, являются очень легкими и быстрыми, поэтому использование мощных моделей водометов нежелательно, так как может привести попросту к опрокидыванию лодки при резком маневрировании. Но лодка — казанка с установленным на ней водометом небольшой мощности или водометной насадкой, становится еще более быстрой. Таким образом, водометная насадка или водомет подвесной, является более дешевым аналогом. На рынке существует множество предложений, как от российских производителей, так и импортных вариантов водометных двигателей. Китайский водомет будет стоить гораздо дешевле японского. Множество предложений по самым разным ценам можно найти в интернет-магазинах. Цены на водометные лодочные моторы не самые низкие, но их использование дает множество преимуществ в скорости, проходимости и других эксплуатационных качествах моторной лодки. Поэтому что выбирать для лодки — водомет или винт на обычном моторе — решать тому, кто будет путешествовать на лодке или катере.

Содержание 1 Принцип действия водомета и основные характеристики 2 Положительные отличия и недостатки 2. Помимо скорости повышается безопасность использования лодки, так как все гребные винты закрыты и исключено травмирование людей работающим винтом. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Особенности водометных насадок и порядок их установки на лодочный мотор. Особенности гребного винта, его характеристики и выбор.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Степанида

Аватар для feeder_man

С нами с: 29.04.2016
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 35
Сообщений: 4220
Сказал(а) спасибо: 3870
Поблагодарили 4044 раз в 2021 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Вообще, водомет под ПВХ лодку имеет не водоизмещающий режим, а стандартный переходный.  Условия применения водомета для ПВХ лодки ничем не отличаются и от условий стандартного лодочного мотора. Читать ещёВообще, водомет под ПВХ лодку имеет не водоизмещающий режим, а стандартный переходный. Соответственно, мощность такого водомета будет составлять от 13 до 17 км\\час. Но при этом, этого будет вполне достаточно чтобы вывести лодку, которая изготовлена из ПВХ материала на глиссеровку. И вообще, КПД, водометов на ПВХ-моторы составляет всего 50%.  Условия применения водомета для ПВХ лодки ничем не отличаются и от условий стандартного лодочного мотора. При этом, важно обратить свое внимание на тот фактор, что сейчас водомет данного типа может использоваться в самых различных условиях и при этом, как на глубине, так и на воде с маленьким дном. Скрыть. Более демократичной является модель водомета Кальмар, который имеет мощность л.с и развивает скорость км/ч в зависимости от типа лодки.  Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным Читать ещёБолее демократичной является модель водомета Кальмар, который имеет мощность л.с и развивает скорость км/ч в зависимости от типа лодки. Тем не менее, прибор обладает высокой надежностью и представляет интересный вариант для рыбаков и других лодочников, которые курсируют в пространстве некрупных водоемов.  Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник (скимминг) с рабочим колесом (импеллером) внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя. Скрыть.
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Влас

Аватар для feeder_man

С нами с: 08.10.2016
Адрес: г.Коломна
Возраст: 40
Сообщений: 3733
Сказал(а) спасибо: 1570
Поблагодарили 3282 раз в 113 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Рената

Аватар для feeder_man

С нами с: 17.02.2016
Адрес: г.Северск
Возраст: 20
Сообщений: 4114
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 530 раз в 556 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.