мотор на лодку из бензопилы своими руками

Вернуться
мотор на лодку из бензопилы своими руками

Важная информация
Лодочный мотор из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы: делаем своими руками Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого не сложно найти на просторах интернета, лучше всего конструировать из мощных моделей.  Этапы создания мотора для лодки из бензопилы своими руками. Читать ещёСамодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого не сложно найти на просторах интернета, лучше всего конструировать из мощных моделей. Чтобы выполнить переделку, вам потребуется подготовить такие компоненты: Бензопила, с которой будет взят двигатель. С болгарки снимается редуктор. Винт, демонтированный с ненужного или не функционирующего мотора или же самодельный.  Этапы создания мотора для лодки из бензопилы своими руками. Совершите замену основы для цепного элемента, на приспособление с винтом. Стоит отметить, что это не кардинальная и бесповоротная операция. Механизмы необходимо просто поменять местами. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Казимир

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 06.08.2013
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 3866
Сказал(а) спасибо: 2508
Поблагодарили 1037 раз в 4278 сообщениях
По умолчанию Лодочный мотор из бензопилы своими руками — пошаговая инструкция


Мотор на лодку из бензопилы своими руками
Да и руки все время заняты, в напряжении — какое уж тут удовольствие от охоты на рыбу Вот тут и возникает мысль о преимуществах  Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки. Читать ещёДа и руки все время заняты, в напряжении — какое уж тут удовольствие от охоты на рыбу Вот тут и возникает мысль о преимуществах лодочного мотора. Поразмыслив немного и сверившись с бюджетом, многие решают изготовить мотор самостоятельно, используя подручные средства и механизмы. Тем более если в наличии имеются хотя бы минимальные технические навыки.  Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки. В этом случае действительно лучше приобрести уже готовые моторчики, специально предназначенные для работы как в условиях спокойной воды, так и по достаточно сильному течению. Оно и надежней, и душе спокойней. Скрыть. Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого не сложно найти на просторах интернета, лучше всего конструировать из мощных моделей.  Этапы создания мотора для лодки из бензопилы своими руками. Читать ещёСамодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого не сложно найти на просторах интернета, лучше всего конструировать из мощных моделей. Чтобы выполнить переделку, вам потребуется подготовить такие компоненты: Бензопила, с которой будет взят двигатель. С болгарки снимается редуктор. Винт, демонтированный с ненужного или не функционирующего мотора или же самодельный.  Этапы создания мотора для лодки из бензопилы своими руками. Совершите замену основы для цепного элемента, на приспособление с винтом. Стоит отметить, что это не кардинальная и бесповоротная операция. Механизмы необходимо просто поменять местами. Скрыть. ole → Кастет в домашних условиях своими руками → В магазине рыбацком.  Ещё комментарии. Разделы. Самодельный лодочный мотор из бензопилы.  Давно хочу сделать мотор на лодку, но как сделать редуктор не знаю. Читать ещёole → Кастет в домашних условиях своими руками → В магазине рыбацком. Грузики там всякие и т.д.! 1 неделя 22 часа назад. ulogin_google_ → Кастет в домашних условиях своими руками → Где взять олово:?) 1 неделя 23 часа назад.  Ещё комментарии. Разделы. Самодельный лодочный мотор из бензопилы. дядя_Женя - Рыбаку/охотнику/туристу. Здравствуйте!  Давно хочу сделать мотор на лодку, но как сделать редуктор не знаю. Много видел вариантов, фото, но ни кто не хочет рассказать по подробней, с размерами, как доработать редуктор болгарки. И вообще от какой болгарки лучше брать редуктор. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Измаил

Аватар для Александр 77

С нами с: 25.11.2016
Адрес: г.Абакан
Возраст: 30
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 121 раз в 201 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы: сборка и монтаж конструкции.

В последнее время любителей рыбной ловли все чаще привлекает возможность самостоятельно изготовить самодельный лодочный мотор из бензопилы. Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой. Из бензопилы можно легко сделать лодочный мотор самостоятельно и это будет дешевле, чем приобрести мотор в магазине. Конечно, для передвижения по водоему можно использовать способ, старый как мир, гребля веслами. Но далеко ли уплывешь таким образом? Да и руки все время заняты, в напряжении — какое уж тут удовольствие от охоты на рыбу… Вот тут и возникает мысль о преимуществах лодочного мотора. Поразмыслив немного и сверившись с бюджетом, многие решают изготовить мотор самостоятельно, используя подручные средства и механизмы. Тем более если в наличии имеются хотя бы минимальные технические навыки. Из удобного инструмента для пиления дров, бензопилы, можно соорудить практически что угодно, внеся не очень существенные изменения в ее конструкцию. Изготовление лодочного мотора потребует небольшого вмешательства и сохранит основную функцию инструмента вполне пригодной к использованию. А если вспомнить о цене приближенного по мощности заводского лодочного мотора, становится ясно, что изготовление самоделки обойдется почти в три раза дешевле. Редуктор мотора с доработанным дейдвудом: Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки.

В этом случае действительно лучше приобрести уже готовые моторчики, специально предназначенные для работы как в условиях спокойной воды, так и по достаточно сильному течению. Оно и надежней, и душе спокойней. Особенно при наличии свободного времени, определенных навыков и необходимых инструментов и оборудования. Мотор рекомендуется крепить на лодку так, что гребной вал под небольшим углом погружается в воду. Перво-наперво нужно заменить основу для цепи на конструкцию с винтом, изготовленную собственноручно. При этом ничего не переделывается безвозвратно, просто переставляются механизмы. Замена одного агрегата на другой прямо на берегу реки займет совсем немного времени и не убавит охотничьего азарта. Процесс состоит в том, чтобы выточить чашку меньшего размера и заменить пружину. Все эти манипуляции выполняются для того, чтобы уменьшить стартовый момент сцепления и подогнать габариты и массу конструкции к более подходящим параметрам.

Плоскость соприкосновения чаши муфты, обращенной к двигателю, с боками каждого сектора приблизительно на 3 мм больше их толщины в конкретном случае приближается к 14 мм , оставшегося пространства над подвижной частью муфты в 4 мм вполне хватит. В комплекте подобной чашки с указанным типом роликового подшипника сцепление вполне даже хорошее. Необходимо предусмотреть и пазы для скоб, трех вполне достаточно. Скобы изготавливаются из уголка со стороной 25 миллиметров, одна сторона их имеет трапециевидную форму. Чаша и крышка муфты соединяются скобами, которые зажимаются винтом с шайбой. Винтом же с планкой прикрывается штифт, соединяющий вал и чашку муфты. В сборе высота конструкции едва составит 10 см с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры. Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции правда, без учета шины набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм. Далее производится соединение валов редуктора и мотора посредством сектор-шпонки. Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу.

При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки. Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла. Для этого понадобится отрезок трубки диаметром чуть больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по диаметру металлический стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, а также прорезью в верхней части для удобства работы.

Уже не первый год я мечтал о лодочном моторчике, маленьком - сил на В магазине такой стоит 25 руб. Я стал приглядываться к бензокосилкам в магазинах - стоят недорого т. Но судьба распорядилась по-другому - совершенно случайно мною была найдена на помойке, куда выношу мусор, бензопила. Пила была в замученном состоянии, без шины. Шнурка на старте не было, не беда - приладил новый шнурок из подходящей веревки. Залил бензин с маслом в бак, подергал - не заводится, но внушало радость наличие компрессии. Проверка искры показала что умерла свеча. Я решился на трату денег и купил новую свечку. Закрутил новенькую свечу, выдернул подсос, дернул шнурок и мотор пилы весело зарокотал! Я погонял его в разных режимах - работает отлично. Протерев надписи на корпусе я прочитал название модели пилы - Партнер. Китай подумал я, но поискав в интернете узнал, что это профессиональная пила американской сборки с неслабым ресурсом и, главное, она может работать без отдыха несколько часов! Это мне подходило, донор для лодочного мотора есть! Но это далеко не триммер, надо много придумывать. Тут я решил схитрить и найти за недорого маленький лодочный мотор с убитым двигателем.

Поиски в интернете не прошли даром и нашелся добрый человек, который отдал мне за так отличный мотор Салют в неарбочем состоянии. Я использовал ногу, вал и винт с редуктором от Салюта и попытался соединить их с моей пилой. Подготовка к работе, пила: Соединение корзины сцепления пилы и вала ноги Салюта, для этого были приварены два болта М8 к корзине сцепления пилы очень ювелирно пришлось поработать со сваркой, была угроза прожига корзины, а ведь с другой стороны рабочая поверхность, по которой трутся колодки: От старого коленвала лодочного мотора был отрезан вал, приварен к полоске металла с отверстиями под приваренные ранее болты.

Вал центровал по лазерному уровню - добился минимального биения, это было самое сложное. Соединил конструкцию для замеров переходной площадки: Итак, вот отцентрованный вал: Вот переходная площадка от мотора к ноге.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Любовь

Аватар для Игорь2007

С нами с: 23.08.2012
Адрес: г.Кызыл
Возраст: 38
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 277 раз в 45 сообщениях
Сообщение Re: Лодочный мотор из бензопилы.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Мотор на лодку из бензопилы своими руками
Самоделки своими руками» Рыбалка и охота» Лодочный мотор из бензопилы.  Из за этого приобретать мотопилу и навесной лодочный движок мы не будем. Читать ещёСамоделки своими руками» Рыбалка и охота» Лодочный мотор из бензопилы. Лодочный мотор из бензопилы. Рыбалка и охота /фев,,02;03 / Ранее мы уже рассказывали какие можно сделать самоделки из бензопилы, сегодня речь пойдет о лодочном моторе. Одну и ту же технику возможно эксплуатировать по различному назначению. Из за этого приобретать мотопилу и навесной лодочный движок мы не будем. Ведь их объединяет мотодвигатель. Одновременно их применять не удастся, необходимо или плыть, или пилить. Исходя из этого можно применить мотодвижек одного из устройств в разных назначениях. Что мы сд Скрыть. Следующее. Cамодельный лодочный мотор из китайской бензопилы.  Мотор своими руками - Продолжительность: Viktor St просмотров. Мотор для лодки из бензопилы.Вот что нам надо для работы: бензопила STIHL,(может быть и другая) лодка ПВХ  Схема блока предохранителей Ваз Водородная горелка своими руками. Самодельный багги,фото. Читать ещёМотор для лодки из бензопилы.Вот что нам надо для работы: бензопила STIHL,(может быть и другая) лодка ПВХ Аква-Оптима ,(может быть и другая).  Схема блока предохранителей Ваз Водородная горелка своими руками. Самодельный багги,фото. Цепная таль и самодельная каретка к ней своими руками. Популярные записи. Гусеничный вездеход из мотоцикла днепр (5,00 out of 5). Токарный станок по дереву делаем сами (5,00 out of 5). Изготовление бутона розы из металла (5,00 out of 5). ТАЙНЫ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (5,00 out of 5). Кровать-трансформер своими руками (фото, идея) (5,00 out of 5). Cамодельный копировально-фрезерный станок (5,00 out of 5). Джакузи на дровах (5,00 out of 5). Скрыть.

В последнее время любителей рыбной ловли все чаще привлекает возможность самостоятельно изготовить самодельный лодочный мотор из бензопилы. Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой. Из бензопилы можно легко сделать лодочный мотор самостоятельно и это будет дешевле, чем приобрести мотор в магазине. Конечно, для передвижения по водоему можно использовать способ, старый как мир, гребля веслами.

Но далеко ли уплывешь таким образом? Да и руки все время заняты, в напряжении — какое уж тут удовольствие от охоты на рыбу… Вот тут и возникает мысль о преимуществах лодочного мотора. Поразмыслив немного и сверившись с бюджетом, многие решают изготовить мотор самостоятельно, используя подручные средства и механизмы. Тем более если в наличии имеются хотя бы минимальные технические навыки. Из удобного инструмента для пиления дров, бензопилы, можно соорудить практически что угодно, внеся не очень существенные изменения в ее конструкцию. Изготовление лодочного мотора потребует небольшого вмешательства и сохранит основную функцию инструмента вполне пригодной к использованию. А если вспомнить о цене приближенного по мощности заводского лодочного мотора, становится ясно, что изготовление самоделки обойдется почти в три раза дешевле.

Редуктор мотора с доработанным дейдвудом: Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки. В этом случае действительно лучше приобрести уже готовые моторчики, специально предназначенные для работы как в условиях спокойной воды, так и по достаточно сильному течению. Оно и надежней, и душе спокойней. Особенно при наличии свободного времени, определенных навыков и необходимых инструментов и оборудования. Мотор рекомендуется крепить на лодку так, что гребной вал под небольшим углом погружается в воду. Перво-наперво нужно заменить основу для цепи на конструкцию с винтом, изготовленную собственноручно. При этом ничего не переделывается безвозвратно, просто переставляются механизмы.

Замена одного агрегата на другой прямо на берегу реки займет совсем немного времени и не убавит охотничьего азарта. Процесс состоит в том, чтобы выточить чашку меньшего размера и заменить пружину. Все эти манипуляции выполняются для того, чтобы уменьшить стартовый момент сцепления и подогнать габариты и массу конструкции к более подходящим параметрам. Плоскость соприкосновения чаши муфты, обращенной к двигателю, с боками каждого сектора приблизительно на 3 мм больше их толщины в конкретном случае приближается к 14 мм , оставшегося пространства над подвижной частью муфты в 4 мм вполне хватит. В комплекте подобной чашки с указанным типом роликового подшипника сцепление вполне даже хорошее. Необходимо предусмотреть и пазы для скоб, трех вполне достаточно. Скобы изготавливаются из уголка со стороной 25 миллиметров, одна сторона их имеет трапециевидную форму. Чаша и крышка муфты соединяются скобами, которые зажимаются винтом с шайбой.

Винтом же с планкой прикрывается штифт, соединяющий вал и чашку муфты. В сборе высота конструкции едва составит 10 см с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры. Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции правда, без учета шины набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм. Далее производится соединение валов редуктора и мотора посредством сектор-шпонки. Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу. При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки. Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла. Для этого понадобится отрезок трубки диаметром чуть больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по диаметру металлический стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, а также прорезью в верхней части для удобства работы.

На концах стержня можно нарезать резьбу для надежности крепления, можно просто установить с небольшим натягом. Затем весь узел насаживают на вал и закрепляют в месте, удобном для управления. Ну и, естественно, перед сборкой деталям надо придать по возможности эстетичный вид, для чего каждая из них подвергается зачистке и покраске. На последующем шаге придется заняться адаптацией вала редуктора для имеющегося в наличии винта. Эту важную деталь желательно, конечно, использовать готовую, можно снять со старого мотора. Для тех, кто не ищет легких путей, возможен вариант изготовления самоделки. По образу и подобию винта заводского происхождения изготавливается форма, в которую посредством эпоксидного клея и стеклоткани заливается будущий винт.

После нехитрых манипуляций шлифовка, покраска винт готов. Однако нужно учитывать, что гребной винт возьмет на себя значительную нагрузку, и при изготовлении очень важно правильно выдержать все размеры. Поэтому лучше все-таки воспользоваться уже готовой деталью. После соединения винта и вала редуктора при помощи шпильки наступает завершающий этап. В редуктор заливают трансмиссионное масло, крышка вместе с установленным валом крепится с использованием герметика. А дальше — окончательная сборка всей конструкции. С целью удобства пользования можно еще дополнительно смонтировать ручку газа. Вот так, имея в наличии подручные средства, проявив желание и настойчивость, можно сконструировать самодельный лодочный мотор, не прибегая к особым преобразованиям бензопилы. На выходе получится такой себе моторчик для лодок, вытягивающий порядка 3,3 л.

Надувному судну такой мотор вполне даже подойдет, тем более если отпадает необходимость беспрестанно работать веслом. На длительность работы могут также повлиять условия эксплуатации, немаловажно качественное исполнение бензопилы, что уже зависит от производителя оной. При желании, самодельный лодочный мотор можно дополнить отводом выхлопа для уменьшения шума, но это негативно отразится на основной функции самой бензопилы. Автор статьи Кирилл Николаевич Андрейченко. Значение шага цепи бензопилы. Выбор бензиновых пил определяется несколькими критериями. Одним из них является шаг цепи бензопилы. Этот параметр определяет возможности оборудования скорость распиловки материалов и должен соответствовать мощности двигателя, только в этом случае удастся продлить срок эксплуатации инструмента и сократить удельный расход ГСМ.

Устранение неисправностей масляного насоса: При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм. Как сделать снегоуборщик из бензопилы своими руками? К наступлению зимы можно попробовать сделать снегоуборщик из бензопилы своими руками. Это избавит мужчину от монотонного труда с использованием лопаты и ускорит процесс очистки в несколько раз. Изготовление самодельного лодочного мотора из бензопилы 31 Особенности лодочного мотора из бензопилы Подготовительные работы Монтаж конструкции агрегата В качестве заключения. Схема лодочного мотора из триммера. Santool — все виды востребованного ручного инструмента для успешной работы. Процесс самостоятельной циклевки паркета — Hummel, Trio, Flip. На что обратить внимание при выборе роллетных систем?

Какое масло требуется заливать в бензопилу для смазки цепи? Как самостоятельно укоротить цепь бензопилы? Сравнение некоторых моделей бензопил.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Капитолина
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 25.01.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 44
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 367 раз в 258 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельные лодочные моторы. Как сделать лодочный мотор из бензопилы или триммера :: str-071.ru.

Ведь каждый, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это удовольствие сильно бьет по карману. Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, и будет посвящен дальнейший материал статьи. Читать ещёВедь каждый, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это удовольствие сильно бьет по карману. Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, и будет посвящен дальнейший материал статьи. Что нужно знать, прежде чем из бензопилы сделать мотор для лодки? Вопреки мнению большинства о безуспешности данной затеи, опытные матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне своих оригинальных собратьев. Разумеется, что это потребует времени и сил, а так же определенных расходных материалов, главным из которых является сам Скрыть. Как сделать лодочный мотор из бензопилы или триммера.  Снять его можно со старого лодочного мотора или сделать своими руками.  цена триммера значительно ниже, чем цена мотора для лодки Читать ещёКак сделать лодочный мотор из бензопилы или триммера. Автор Шергин Дима November 25, Поделиться.  Снять его можно со старого лодочного мотора или сделать своими руками. Понадобится также и транец. Для крепления конструкции будет нужна струбцина. Это список основных инструментов, без которых сборка самодельного подвесного лодочного мотора будет невозможна.  цена триммера значительно ниже, чем цена мотора для лодки; расход топлива таким мотором довольно мал; очень надежен в использовании; малый вес лодочного мотора из триммера сыграет решающую роль при установке на надувные лодки Скрыть. Форум» Мастерская рыболова - Изделия своими руками» Мастерская рыболова - Аксесуары, сигналезаторы И Т п.» Самодельный лодочный мотор из бензопилы "Урал 2". Читать ещёФорум» Мастерская рыболова - Изделия своими руками» Мастерская рыболова - Аксесуары, сигналезаторы И Т п.» Самодельный лодочный мотор из бензопилы "Урал 2".  Самодельный лодочный мотор из бензопилы "Урал 2". Доброго времени суток всем посетителям форума. Вот, решился наконец-таки распочать тему «Самодельный лодочный мотор из бензопилы «Урал 2». Во-первых строках хочу выразить огромную благодарность уважаемым форумчанам-воднокосильщикам: ZUBBER, MalsMaster, Andrey, RV3LE, Юзовка 65, Mixa , Сеергей М, Maksik , home-nick, Vladimir 54_nsk, MEMERDONEC (дал же Бог фамилию):) за то, что сподвигли на сей труд, за массу полезной информации и идей, а в. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Добромысл

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.06.2015
Адрес: г.Элиста
Возраст: 19
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 226 раз в 350 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы "Урал 2". - Форум.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Лодочный мотор из бензопилы. Уже не первый год я мечтал о лодочном моторчике, маленьком - сил на   Вот лодка с мотором: Мотор в работе: Результат ловли (ну не мог удержаться Читать ещёЛодочный мотор из бензопилы. Уже не первый год я мечтал о лодочном моторчике, маленьком - сил на В магазине такой стоит 25 руб., китайские недавно появились по руб., но тогда их не было, да и все равно дороговато. Я стал приглядываться к бензокосилкам в магазинах - стоят недорого ( т.руб.), по конструкции легко переделать на лодочный моторчик небольшой мощности. Но судьба распорядилась по-другому - совершенно случайно мною была найдена на помойке, куда выношу мусор, бензопила.  Вот лодка с мотором: Мотор в работе: Результат ловли (ну не мог удержаться Скрыть.
Переделываем прибор ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Дарья
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 20.02.2013
Адрес: г.Йошкар-Ола
Возраст: 26
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 241 раз в 262 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный лодочный мотор из бензопилы | Сделай Сам str-071.ru.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Этап подготовки к сборке?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
tahalotho88

Аватар для Игорь2007

С нами с: 02.04.2012
Адрес: г.Рубцовск
Возраст: 32
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 254 раз в 288 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочный мотор из бензопилы своими руками.

Лодочный мотор из бензопилы — конструкция, своими руками
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Гремислав

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.10.2017
Адрес: г.Ачинск
Возраст: 55
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 171 раз в 384 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

В последнее время любителей рыбной ловли все чаще привлекает возможность самостоятельно изготовить самодельный лодочный мотор из бензопилы. Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой. Из бензопилы можно легко сделать лодочный мотор самостоятельно и это будет дешевле, чем приобрести мотор в магазине. Конечно, для передвижения по водоему можно использовать способ, старый как мир, гребля веслами. Но далеко ли уплывешь таким образом? Да и руки все время заняты, в напряжении — какое уж тут удовольствие от охоты на рыбу… Вот тут и возникает мысль о преимуществах лодочного мотора. Поразмыслив немного и сверившись с бюджетом, многие решают изготовить мотор самостоятельно, используя подручные средства и механизмы. Тем более если в наличии имеются хотя бы минимальные технические навыки.

Из удобного инструмента для пиления дров, бензопилы, можно соорудить практически что угодно, внеся не очень существенные изменения в ее конструкцию. Изготовление лодочного мотора потребует небольшого вмешательства и сохранит основную функцию инструмента вполне пригодной к использованию. А если вспомнить о цене приближенного по мощности заводского лодочного мотора, становится ясно, что изготовление самоделки обойдется почти в три раза дешевле. Редуктор мотора с доработанным дейдвудом: Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки. В этом случае действительно лучше приобрести уже готовые моторчики, специально предназначенные для работы как в условиях спокойной воды, так и по достаточно сильному течению. Оно и надежней, и душе спокойней. Особенно при наличии свободного времени, определенных навыков и необходимых инструментов и оборудования. Мотор рекомендуется крепить на лодку так, что гребной вал под небольшим углом погружается в воду. Перво-наперво нужно заменить основу для цепи на конструкцию с винтом, изготовленную собственноручно. При этом ничего не переделывается безвозвратно, просто переставляются механизмы. Замена одного агрегата на другой прямо на берегу реки займет совсем немного времени и не убавит охотничьего азарта.

Процесс состоит в том, чтобы выточить чашку меньшего размера и заменить пружину. Все эти манипуляции выполняются для того, чтобы уменьшить стартовый момент сцепления и подогнать габариты и массу конструкции к более подходящим параметрам. Плоскость соприкосновения чаши муфты, обращенной к двигателю, с боками каждого сектора приблизительно на 3 мм больше их толщины в конкретном случае приближается к 14 мм , оставшегося пространства над подвижной частью муфты в 4 мм вполне хватит. В комплекте подобной чашки с указанным типом роликового подшипника сцепление вполне даже хорошее. Необходимо предусмотреть и пазы для скоб, трех вполне достаточно. Скобы изготавливаются из уголка со стороной 25 миллиметров, одна сторона их имеет трапециевидную форму. Чаша и крышка муфты соединяются скобами, которые зажимаются винтом с шайбой. Винтом же с планкой прикрывается штифт, соединяющий вал и чашку муфты. В сборе высота конструкции едва составит 10 см с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры. Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра.

Учитывая, что вес всей конструкции правда, без учета шины набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм. Далее производится соединение валов редуктора и мотора посредством сектор-шпонки. Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу. При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки. Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла.

Для этого понадобится отрезок трубки диаметром чуть больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по диаметру металлический стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, а также прорезью в верхней части для удобства работы. Уже не первый год я мечтал о лодочном моторчике, маленьком - сил на В магазине такой стоит 25 руб. Я стал приглядываться к бензокосилкам в магазинах - стоят недорого т. Но судьба распорядилась по-другому - совершенно случайно мною была найдена на помойке, куда выношу мусор, бензопила. Пила была в замученном состоянии, без шины. Шнурка на старте не было, не беда - приладил новый шнурок из подходящей веревки. Залил бензин с маслом в бак, подергал - не заводится, но внушало радость наличие компрессии. Проверка искры показала что умерла свеча. Я решился на трату денег и купил новую свечку. Закрутил новенькую свечу, выдернул подсос, дернул шнурок и мотор пилы весело зарокотал! Я погонял его в разных режимах - работает отлично. Протерев надписи на корпусе я прочитал название модели пилы - Партнер. Китай подумал я, но поискав в интернете узнал, что это профессиональная пила американской сборки с неслабым ресурсом и, главное, она может работать без отдыха несколько часов!

Это мне подходило, донор для лодочного мотора есть! Но это далеко не триммер, надо много придумывать. Тут я решил схитрить и найти за недорого маленький лодочный мотор с убитым двигателем. Поиски в интернете не прошли даром и нашелся добрый человек, который отдал мне за так отличный мотор Салют в неарбочем состоянии. Я использовал ногу, вал и винт с редуктором от Салюта и попытался соединить их с моей пилой. Подготовка к работе, пила: Соединение корзины сцепления пилы и вала ноги Салюта, для этого были приварены два болта М8 к корзине сцепления пилы очень ювелирно пришлось поработать со сваркой, была угроза прожига корзины, а ведь с другой стороны рабочая поверхность, по которой трутся колодки: От старого коленвала лодочного мотора был отрезан вал, приварен к полоске металла с отверстиями под приваренные ранее болты. Вал центровал по лазерному уровню - добился минимального биения, это было самое сложное.

Соединил конструкцию для замеров переходной площадки: Итак, вот отцентрованный вал: Вот переходная площадка от мотора к ноге.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Елизар

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 27.05.2012
Адрес: г.Железнодорожный
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 28 раз в 42 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей.
Мотор на лодку из бензопилы своими руками
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой. Из бензопилы можно легко сделать лодочный мотор самостоятельно и это будет дешевле, чем приобрести мотор в магазине. Конечно, для передвижения по водоему можно использовать способ, старый как мир, гребля веслами. Но далеко ли уплывешь таким образом?
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
charreno

Аватар для Игорь2007

С нами с: 29.05.2011
Адрес: г.Курган
Возраст: 43
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 416 раз в 296 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей.
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
dullwasphy
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 28.03.2012
Адрес: г.Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 221 раз в 366 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей.
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой. Из бензопилы можно легко сделать лодочный мотор самостоятельно и это будет дешевле, чем приобрести мотор в магазине. Конечно, для передвижения по водоему можно использовать способ, старый как мир, гребля веслами. Но далеко ли уплывешь таким образом?
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Владилен

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 13.02.2016
Адрес: г.Электросталь
Возраст: 23
Сообщений: 2330
Сказал(а) спасибо: 2118
Поблагодарили 1284 раз в 646 сообщениях
По умолчанию Re: .

Уже не первый год я мечтал о лодочном моторчике, маленьком - сил на В магазине такой стоит 25 руб. Я стал приглядываться к бензокосилкам в магазинах - стоят недорого т. Но судьба распорядилась по-другому - совершенно случайно мною была найдена на помойке, куда выношу мусор, бензопила. Пила была в замученном состоянии, без шины. Шнурка на старте не было, не беда - приладил новый шнурок из подходящей веревки. Залил бензин с маслом в бак, подергал - не заводится, но внушало радость наличие компрессии. Проверка искры показала что умерла свеча. Я решился на трату денег и купил новую свечку. Закрутил новенькую свечу, выдернул подсос, дернул шнурок и мотор пилы весело зарокотал! Я погонял его в разных режимах - работает отлично.

Протерев надписи на корпусе я прочитал название модели пилы - Партнер. Китай подумал я, но поискав в интернете узнал, что это профессиональная пила американской сборки с неслабым ресурсом и, главное, она может работать без отдыха несколько часов! Это мне подходило, донор для лодочного мотора есть! Но это далеко не триммер, надо много придумывать. Тут я решил схитрить и найти за недорого маленький лодочный мотор с убитым двигателем. Поиски в интернете не прошли даром и нашелся добрый человек, который отдал мне за так отличный мотор Салют в неарбочем состоянии.

Я использовал ногу, вал и винт с редуктором от Салюта и попытался соединить их с моей пилой. Подготовка к работе, пила: Соединение корзины сцепления пилы и вала ноги Салюта, для этого были приварены два болта М8 к корзине сцепления пилы очень ювелирно пришлось поработать со сваркой, была угроза прожига корзины, а ведь с другой стороны рабочая поверхность, по которой трутся колодки: От старого коленвала лодочного мотора был отрезан вал, приварен к полоске металла с отверстиями под приваренные ранее болты. Вал центровал по лазерному уровню - добился минимального биения, это было самое сложное. Соединил конструкцию для замеров переходной площадки: Итак, вот отцентрованный вал: Вот переходная площадка от мотора к ноге. Из уголков сварен кронштейн, который будет прикручен к болтам шины: Вварка шпилек в переходник: Установка кронштейна на место шины: Соединение переходника с ногой: Вот и готовое изделие, лодочный мотор СалютоПартнер: Я замучался его регулировать - планетарная передача регулируется совершенно непонятным способом, а ведь там так важен правильный зазор!

Но результат получен, мотор весело крутил винт и брызгался водой в бочке. Последний штрих, покраска и защитный кожух вращающейся части из пластиковой канистры: Испытания показали, что накосячил я здорово - когда проверял, прикидывал направление винта, показалось все правильно. На лодке мотор поехал задним ходом! Выхлопные соответственно летели в лодку, ручка управления с газом висела над водой. Проблему с винтом решу - обращусь к токарю и сделаю новый винт с направлением в нужную сторону или подберу правильный винт от другого мотора, есть варианты что от ямахи подойдет. Пробовал на троллинг - тяжеловато газ поймать на нужные обороты, наловчился и в принципе получилось, шум при это минимален. Вот лодка с мотором: Результат ловли ну не мог удержаться: Просто красивые места, без моторчика я бы туда долго греб веслами: Скоро новый сезон рыбалки в Карелии и я подготовил новый винт с правильным направлением лопастей: Угол атаки лопастей и их площадь определены точнейшим методом тыка, испытания покажут, угадал я или нет: Материал - сталь, конус точил токарь, лопасти приварил я, вырезал их из 2мм стали. Первые 14 км примерно пройдены на новом винте. С углом атаки лопастей я ошибся - мотору было очень тяжело, возможно даже я его немного перегрел. Подогнул лопасти и после этого замечательно все заработало.

Под конец рыбалки срубило шпонку винта, запасной гвоздь для шпонки я не брал, так что пришлось последний километр пройти на веслах. This site was created using Okis. Create your own for FREE.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Поликарп

Аватар для feeder_man

С нами с: 12.02.2018
Адрес: г.Кисловодск
Возраст: 38
Сообщений: 4096
Сказал(а) спасибо: 3809
Поблагодарили 4395 раз в 695 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
paigicwaters

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.05.2016
Адрес: г.Якутск
Возраст: 33
Сообщений: 2837
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 2576 раз в 4209 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
setomi

Аватар для feeder_man

С нами с: 01.10.2017
Адрес: г.Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 54
Сообщений: 4015
Сказал(а) спасибо: 718
Поблагодарили 4835 раз в 472 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Существующее разнообразие на рынке, предлагающее приобрести лодочный мотор, позволяет выбирать из широкого диапазона моделей и производителей. Оснастить свое плавсредство подходящим двигателем не будет большой проблемой.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.