моторные лодки из amg

Вернуться
моторные лодки из amg

Важная информация
Лодки и моторы в вопросах и ответах

Алюминиевые моторные лодки САЛЮТ Опубликовано в " лодки из АМГ ". Realcraft с 30 л.с. глиссирует с 6 людьми на борту. by Боцман On Октябрь 30, 0 Comment.  Моторная лодка Волжанка Читать ещёОпубликовано в " лодки из АМГ ". Realcraft с 30 л.с. глиссирует с 6 людьми на борту. by Боцман On Октябрь 30, 0 Comment. Предварительный обзор (в первом приближении) новой лодки "RealCraft " от производителя "Салютов".  Моторная лодка Волжанка by Боцман On Июль 26, 0 Comment. Лодка выпускается уже второй год, однако отзывов о ней в интернете практически нет. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Федосья

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 06.04.2016
Адрес: г.Нижневартовск
Сообщений: 3568
Сказал(а) спасибо: 4866
Поблагодарили 2553 раз в 1379 сообщениях
По умолчанию Лодка из АМг » str-071.ru


Моторные лодки из amg
Бакай 1 алюминиевая (амг) моторно-гребная лодка. Компания.  Моторная лодка Windboat 38 M. Катера-Моторы. Ставрополь. 5 апреля В избранное. Читать ещёБакай 1 алюминиевая (амг) моторно-гребная лодка. Компания. Крыловская.  Моторная лодка Windboat 38 M. Катера-Моторы. Ставрополь. 5 апреля В избранное. 68 ₽. Алюминиевая весельно-моторная лодка 36кг. Томск. 4 апреля Скрыть. Опубликовано в " лодки из АМГ ". Realcraft с 30 л.с. глиссирует с 6 людьми на борту. by Боцман On Октябрь 30, 0 Comment.  Моторная лодка Волжанка Читать ещёОпубликовано в " лодки из АМГ ". Realcraft с 30 л.с. глиссирует с 6 людьми на борту. by Боцман On Октябрь 30, 0 Comment. Предварительный обзор (в первом приближении) новой лодки "RealCraft " от производителя "Салютов".  Моторная лодка Волжанка by Боцман On Июль 26, 0 Comment. Лодка выпускается уже второй год, однако отзывов о ней в интернете практически нет. Скрыть. Выбор лодки АМГ Автор: CrazyPerch (str-071.ru) Дата: Предистория. На данный момент я рыбачу на ПВХ лодке с мотором yamaha 5 cmhs. Читать ещёВыбор лодки АМГ Автор: CrazyPerch (str-071.ru) Дата: Предистория. На данный момент я рыбачу на ПВХ лодке с мотором yamaha 5 cmhs. Рыбалка, размер лодки, процесс ловли, меня полностью устраивают. Кроме нескольких моментов, а именно Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Анастасия

Аватар для Александр 77

С нами с: 11.07.2011
Адрес: г.Уфа
Возраст: 41
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 347 раз в 329 сообщениях
По умолчанию Re: лодки из АМГ | Русская Лодка.

За годы существования на рынке мотолодки ДМБ нашли свое применение как служебные, разъездные, рабочие и одни из лучших мотолодок для отдыха, рыбалки и охоты. Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок и их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ - , так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой и испытаниями. Многоступенчатая приемка и система контроля на производстве позволяет гарантировать качество изготовления лодок. Для уменьшения веса мотолодки и увеличения прочности, заботясь об экологичности, во всех лодках ДМБ исключено использование стеклопластиковых деталей. На пайлолах мотолодок используется противоскользящий коррозийностойкий лист АМг5М, что так же отличает ее от других российских производителей использующих опалубочную фанеру.

Универсальность лодок ДМБ заключается в производстве разной высоты транцев под моторы с коротким и длинным дейдвудом , что позволяет устанавливать на них большой диапазон двухтактных и четырехтактных подвесных моторов. Безопасность лодок подтверждена сертификатом ГОСТ. Блоки плавучести делают лодку непотопляемой и не переворачиваемой при полной загрузке. Также наши лодки, протестированы известным и уважаемым экспертом Алексеем Чернушенко и получив его высочайшую оценку. Тест-драйв лодок и катеров г. Наши мотолодки и катера ДМБ неоднократно признавались лучшими на многочисленных профильных выставках. Мотолодки и катера в стандарте укомплектованы рулевыми управлениями, веслами, ходовыми и стояночными огнями, выключателем массы, вольтметр, панелью управления электрооборудования, розеткой для подключения внешних электроприборов, крепежом для аккумуляторов, вместительными, рундуками, якорным ящиком, швартовыми утками, леерными устройствами не скользящим покрытием сланей. По желанию лодку, возможно укомплектовать множеством опций: При повреждении одного гермоотсека наиболее распространенный случай , лодка всё равно останется на плаву, и у пассажиров будет возможность добраться до берега. Если все отсеки целы, лодка сохранит положительную плавучесть, даже до краёв заполненная водой. Важную роль также играют материалы, из которых изготовлена лодка баллонный материал ПВХ, водостойкая фанера и морской алюминий и надёжные комплектующие.

В лодке можно свободно стоять, забрасывать спиннинг, не боясь подскользнуться: Сварные лодки сопоставимого размера весят в 1,4—1,5 раза больше. ВельботМ весит около кг, Салют — кг. Однако у дюраля есть и существенные недостатки:. Дюралевая лодка может получить сквозную коррозию в течение сезона при отсутствии надлежащего ухода и протекторов;. Сваренные тонкие листы дюраля очень быстро лопнут рядом со сварным швом. Поэтому — клепка со всеми ее проблемами, первая из которых — высокая вероятность протекания.

Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью, а качественный сварной шов герметичен по определению. Но за все приходится платить. Для обеспечения достаточной прочности приходится применять более толстые и тяжелые листы и элементы силового набора. Конечно, конструкторы и производители лодок заинтересованы в снижении их веса. Металл образует львиную долю массы и себестоимости лодок, это основной и самый дорогой материал. При разработке конструкции мы стараемся применить наиболее легкие элементы.

Но всему есть предел! И этот предел — обеспечение необходимой прочности наших лодок, что является основой их безопасности и долговечности. Счет нашим изделиям — тысячи. Мы производим лодки много лет, и знаем, во что выливается экономия на толщинах и весе листов. Как правило, серийная конструкция оказывается даже более тяжелой, чем опытные образцы. Так, на Салюте мы вынуждены использовать более толстый лист на бортовые палубы, хотя, казалось бы, элемент не несет особой нагрузки. Некоторые производители, рекламируя себя в Интернете, заявляют, что их лодки из АМг, имеющие сопоставимый с нашими лодками типоразмер, весят в 1,5 раза меньше.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
ratomcaso

Аватар для Игорь2007

С нами с: 16.04.2012
Адрес: г.Артём
Возраст: 26
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 149 раз в 463 сообщениях
Сообщение Re: Fish Boat 36 - Сталк | Алюминиевые лодки.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Моторные лодки из amg
str-071.ru» Облако тегов» Лодка из АМг. Quintrex Top Ender. Длина: мм Ширина: мм.  Моторная лодка Quintrex Dart. Длина: мм Ширина: мм Лодка снята с производства. Читать str-071.ru» Облако тегов» Лодка из АМг. Quintrex Top Ender. Длина: мм Ширина: мм.  Моторная лодка Quintrex Dart. Длина: мм Ширина: мм Лодка снята с производства. Моторная лодка Quintrex Dart. Длина: мм Ширина: мм. Моторная лодка Quintrex Dart. Длина: мм Ширина: мм Лодка снята с производства. Моторная лодка Quintrex Dart. Длина: мм Ширина: мм. Моторная лодка Quintrex Top Ender. Длина: мм Ширина: мм. Моторная лодка Quintrex Coast Runner. Длина: мм Ширина: мм. Моторная лодка Quintrex Coast Runner. Длина: мм Ширина: мм. Моторная лодка Quintrex Cruiseabout. Скрыть. Завод алюминиевых моторных лодок и катеров Салют. Самарский алюминиевый трансформер.  Алюминиевые моторные лодки САЛЮТ. Читать ещёЗавод алюминиевых моторных лодок и катеров Салют. Самарский алюминиевый трансформер.  Алюминиевые моторные лодки САЛЮТ. тел. 8() Главная. Скрыть. Дром Водная техника Катера и моторные яхты амг.  «New Line» - новый корпус, новый стиль! Лодка цельносварная из АМГ-5М, на днище металл - 4 мм! Читать ещёДром Водная техника Катера и моторные яхты амг. Амг – Катера и моторные яхты. Все города | Владивосток | Хабаровск | Выбрать город   «New Line» - новый корпус, новый стиль! Лодка цельносварная из АМГ-5М, на днище металл - 4 мм! Корпус имеет умеренную, Год: год, длина 5,10 м., двигатель подвесной, 90,00 л.с., бензин. Скрыть.

За годы существования на рынке мотолодки ДМБ нашли свое применение как служебные, разъездные, рабочие и одни из лучших мотолодок для отдыха, рыбалки и охоты. Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок и их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ - , так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой и испытаниями. Многоступенчатая приемка и система контроля на производстве позволяет гарантировать качество изготовления лодок. Для уменьшения веса мотолодки и увеличения прочности, заботясь об экологичности, во всех лодках ДМБ исключено использование стеклопластиковых деталей. На пайлолах мотолодок используется противоскользящий коррозийностойкий лист АМг5М, что так же отличает ее от других российских производителей использующих опалубочную фанеру.

Универсальность лодок ДМБ заключается в производстве разной высоты транцев под моторы с коротким и длинным дейдвудом , что позволяет устанавливать на них большой диапазон двухтактных и четырехтактных подвесных моторов. Безопасность лодок подтверждена сертификатом ГОСТ. Блоки плавучести делают лодку непотопляемой и не переворачиваемой при полной загрузке. Также наши лодки, протестированы известным и уважаемым экспертом Алексеем Чернушенко и получив его высочайшую оценку. Тест-драйв лодок и катеров г. Наши мотолодки и катера ДМБ неоднократно признавались лучшими на многочисленных профильных выставках. Мотолодки и катера в стандарте укомплектованы рулевыми управлениями, веслами, ходовыми и стояночными огнями, выключателем массы, вольтметр, панелью управления электрооборудования, розеткой для подключения внешних электроприборов, крепежом для аккумуляторов, вместительными, рундуками, якорным ящиком, швартовыми утками, леерными устройствами не скользящим покрытием сланей.

По желанию лодку, возможно укомплектовать множеством опций: При повреждении одного гермоотсека наиболее распространенный случай , лодка всё равно останется на плаву, и у пассажиров будет возможность добраться до берега. Если все отсеки целы, лодка сохранит положительную плавучесть, даже до краёв заполненная водой. Важную роль также играют материалы, из которых изготовлена лодка баллонный материал ПВХ, водостойкая фанера и морской алюминий и надёжные комплектующие. В лодке можно свободно стоять, забрасывать спиннинг, не боясь подскользнуться: Современные комплектующие функциональны, удобны и долговечны. В стандартное оборудование лодок ДМБ входят усиления днища, носовой роульс, транцевый брызгоотбойник и многое другое. Широкий спектр дополнительного оборудования позволит потребителю получить максимальный комфорт на воде и избежать неприятных моментов, которые подстерегают водно - моторника на каждом шагу. Лодочный материал ПВХ с армированием Dtex, на сегодняшний день, самый доступный и популярный материал для производства современных надувных лодок. При том, что в разобранном виде надувная лодка ДМБ может храниться на балконе, антресоли или в небольшом гараже, собранная она представляет собой полноценное моторное плавсредство, простое в эксплуатации и неприхотливое в обслуживании и хранении. Высокая грузоподъемность и малый вес комплекта, компактность и быстрота сборки, высокая скорость и невысокая стоимость по сравнению с жесткими лодками, имеющими аналогичные характеристики — всё это делает надувную лодку самым распространенным плавсредством.

Подтверждённая сертификатом ГОСТ безопасность лодок ДМБ обеспечивается блоками плавучести расположенными в бортах, что делает эту лодку непотопляемой и позволяет оставаться непереворачиваемой при заполнении водой. Безопасность, надёжность, удобство и качество изготовления были выбраны основными приоритетами при производстве лодок ДМБ. Большой объём рундуков позволяет максимально освободить пространство лодки. Нескользящее покрытие сланей значительно улучшает потребительские качества лодок.

Всё это, с хорошей стандартной комплектацией и обширным списком дополнительного оборудования всё чаще и чаще определяет выбор рыбаков и охотников в пользу лодок ДМБ. Выверенные обводы корпуса делают эти лодки достаточно быстрыми, легко управляемыми, устойчивыми в поворотах, обеспечивающими быстрый выход на глиссирование. Лодки ДМБ изготавливаются с транцами разной высоты под моторы с коротким и длинным дейдвудом , что позволяет устанавливать на них большой диапазон двухтактных и четырёхтактных подвесных моторов. Цельносварные мотолодки ДМБ имеют абривиатуру на русском языке: Мы разрабатываем и испытываем новые модели лодок ДМБ. Безопасность Подтверждённая сертификатом ГОСТ безопасность лодок ДМБ обеспечивается блоками плавучести расположенными в бортах, что делает эту лодку непотопляемой и позволяет оставаться непереворачиваемой при заполнении водой. Комфорт Большой объём рундуков позволяет максимально освободить пространство лодки. Маневренность Выверенные обводы корпуса делают эти лодки достаточно быстрыми, легко управляемыми, устойчивыми в поворотах, обеспечивающими быстрый выход на глиссирование. Универсальность Лодки ДМБ изготавливаются с транцами разной высоты под моторы с коротким и длинным дейдвудом , что позволяет устанавливать на них большой диапазон двухтактных и четырёхтактных подвесных моторов.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Мария
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 03.03.2013
Адрес: г.Новошахтинск
Возраст: 21
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 232 раз в 270 сообщениях
По умолчанию Re: Дюраль и АМг. О массе лодок. - САЛЮТ. Алюминиевые моторные лодки..

Производственная компания Сталк - производство и продажа алюминиевых моторных лодок Fish boat, лодочных моторов и прицепов.  Лодки изготавливаются исключительно из сплава АМг5М («морской алюминий») Читать ещёПроизводственная компания Сталк - производство и продажа алюминиевых моторных лодок Fish boat, лодочных моторов и прицепов. Тел.: 8 ()   Лодки изготавливаются исключительно из сплава АМг5М («морской алюминий»): • при высоких прочностных характеристиках и хорошей пластичности АМг5 обладает отличной свариваемостью; прочность сварного шва не отличается от прочности цельного листа; для сварки используются соответствующие профессиональные технологии и сварочная проволока из того же сплава; • АМг5 практически не подвержен коррозии, поэтому служит долгие годы без окраски, какого-либо ухода и специальных режимов хранения. Скрыть. Моторная лодка. Тип управления: Румпельное. Масса лодки (без мотора), кг: Материал копуса: Амг5. Пассажировместимость, чел. Лодки Охотник. Прицепы. Моторы. Дополнительные опции. «Охотник»   Простота конструкции и использование АМГ сплава делает лодку неприхотливой в обслуживании и хранении. Читать ещёЛодки Охотник. Прицепы. Моторы. Дополнительные опции. «Охотник»   Простота конструкции и использование АМГ сплава делает лодку неприхотливой в обслуживании и хранении. Наряду со стандартными моделями изготавливаются индивидуальные заказы с учётом пожеланий клиента (при условии сохранения основной конструкции и обводов корпуса). Ссылки на материалы. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
parkcontvi

Аватар для feeder_man

С нами с: 08.08.2013
Адрес: г.Железнодорожный
Возраст: 20
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 348 раз в 127 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
В таблице представлены катера из АМГ Российских производителей, Buster и UMS добавлены для сравнения и как  моторные и комбинированные лодки Мнев | Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров Читать ещёВ таблице представлены катера из АМГ Российских производителей, Buster и UMS добавлены для сравнения и как пользующиеся на Российском рынке определенной популярностью.  - Чартер | Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев | Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров | Автомобильные прицепы | Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин | Прайс лист: катера и яхты | Лодочные моторы б.у. | Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin | Моторные Яхты Integrity | Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Скрыть. Алюминиевые моторные лодки. Предлагаем купить алюминиевую моторную лодку от производителя. От катера она отличается исключительно румпельным управлением подвесного мотора. Читать ещёАлюминиевые моторные лодки. Предлагаем купить алюминиевую моторную лодку от производителя. От катера она отличается исключительно румпельным управлением подвесного мотора. Зато «моторка» легко преодолевает пороги и вытаскивается на берег за счет быстросъемного бензинового двигателя. На нее можно установить туннельный транец и использовать водомет для резкого увеличения маневренности и крейсерской скорости. Моторная лодка Wyatboat У. Характеристики Скрыть. Продажа стеклопластиковых и алюминиевых катеров, моторных и гребных лодок, а также дополнительного оборудования. Прайс-лист. Информация о доставке. Контакты дилеров.
Наши преимущества ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Рада
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 17.09.2017
Адрес: г.Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 491
Поблагодарили 400 раз в 242 сообщениях
По умолчанию Re: Алюминиевые лодки – купить в интернет-магазине: цена, характеристики, фото.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Каталог катеров и яхт:?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Никодим

Аватар для Игорь2007

С нами с: 30.09.2015
Адрес: г.Братск
Возраст: 28
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 59 раз в 222 сообщениях
По умолчанию Re: Производство моторных лодок Bester.

Алюминиевые катера и моторные лодки Российского производства.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
braminunyl

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.09.2012
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 51
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 70 раз в 28 сообщениях
По умолчанию Re: Алюминиевые моторные лодки от производителя – Купить алюминиевую моторную лодку.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

За годы существования на рынке мотолодки ДМБ нашли свое применение как служебные, разъездные, рабочие и одни из лучших мотолодок для отдыха, рыбалки и охоты. Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок и их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ - , так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой и испытаниями. Многоступенчатая приемка и система контроля на производстве позволяет гарантировать качество изготовления лодок. Для уменьшения веса мотолодки и увеличения прочности, заботясь об экологичности, во всех лодках ДМБ исключено использование стеклопластиковых деталей.

На пайлолах мотолодок используется противоскользящий коррозийностойкий лист АМг5М, что так же отличает ее от других российских производителей использующих опалубочную фанеру. Универсальность лодок ДМБ заключается в производстве разной высоты транцев под моторы с коротким и длинным дейдвудом , что позволяет устанавливать на них большой диапазон двухтактных и четырехтактных подвесных моторов. Безопасность лодок подтверждена сертификатом ГОСТ. Блоки плавучести делают лодку непотопляемой и не переворачиваемой при полной загрузке. Также наши лодки, протестированы известным и уважаемым экспертом Алексеем Чернушенко и получив его высочайшую оценку. Тест-драйв лодок и катеров г. Наши мотолодки и катера ДМБ неоднократно признавались лучшими на многочисленных профильных выставках. Мотолодки и катера в стандарте укомплектованы рулевыми управлениями, веслами, ходовыми и стояночными огнями, выключателем массы, вольтметр, панелью управления электрооборудования, розеткой для подключения внешних электроприборов, крепежом для аккумуляторов, вместительными, рундуками, якорным ящиком, швартовыми утками, леерными устройствами не скользящим покрытием сланей.

По желанию лодку, возможно укомплектовать множеством опций: При повреждении одного гермоотсека наиболее распространенный случай , лодка всё равно останется на плаву, и у пассажиров будет возможность добраться до берега. Если все отсеки целы, лодка сохранит положительную плавучесть, даже до краёв заполненная водой. Важную роль также играют материалы, из которых изготовлена лодка баллонный материал ПВХ, водостойкая фанера и морской алюминий и надёжные комплектующие.

В лодке можно свободно стоять, забрасывать спиннинг, не боясь подскользнуться: Сварные лодки сопоставимого размера весят в 1,4—1,5 раза больше. ВельботМ весит около кг, Салют — кг. Однако у дюраля есть и существенные недостатки:. Дюралевая лодка может получить сквозную коррозию в течение сезона при отсутствии надлежащего ухода и протекторов;. Сваренные тонкие листы дюраля очень быстро лопнут рядом со сварным швом. Поэтому — клепка со всеми ее проблемами, первая из которых — высокая вероятность протекания. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью, а качественный сварной шов герметичен по определению. Но за все приходится платить. Для обеспечения достаточной прочности приходится применять более толстые и тяжелые листы и элементы силового набора. Конечно, конструкторы и производители лодок заинтересованы в снижении их веса. Металл образует львиную долю массы и себестоимости лодок, это основной и самый дорогой материал. При разработке конструкции мы стараемся применить наиболее легкие элементы.

Но всему есть предел! И этот предел — обеспечение необходимой прочности наших лодок, что является основой их безопасности и долговечности. Счет нашим изделиям — тысячи. Мы производим лодки много лет, и знаем, во что выливается экономия на толщинах и весе листов. Как правило, серийная конструкция оказывается даже более тяжелой, чем опытные образцы. Так, на Салюте мы вынуждены использовать более толстый лист на бортовые палубы, хотя, казалось бы, элемент не несет особой нагрузки. Некоторые производители, рекламируя себя в Интернете, заявляют, что их лодки из АМг, имеющие сопоставимый с нашими лодками типоразмер, весят в 1,5 раза меньше.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
feipenthy

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 15.08.2017
Адрес: г.Курган
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 419 раз в 105 сообщениях
По умолчанию Re: Катера и моторные яхты.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок их испытаниях.
Моторные лодки из amg
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ -так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой испытаниями. Многоступенчатая приемка и система контроля на производстве позволяет гарантировать качество изготовления лодок. Для уменьшения веса мотолодки и увеличения прочности, заботясь об экологичности, во всех лодках ДМБ исключено использование стеклопластиковых деталей. На пайлолах мотолодок используется противоскользящий коррозийностойкий лист АМг5М, что так же отличает ее от других российских производителей использующих опалубочную фанеру.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Эдуард

Аватар для Игорь2007

С нами с: 16.04.2014
Адрес: г.Омск
Возраст: 34
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 460
Поблагодарили 270 раз в 319 сообщениях
По умолчанию Re: Моторные лодки из АМГ - производство и продажа в Самаре мотолодок для рыбалки и активного отдыха..

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок их испытаниях.
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ -так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой испытаниями.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Ефим
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 10.08.2015
Адрес: г.Уссурийск
Возраст: 24
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 231 раз в 325 сообщениях
По умолчанию Re: Алюминиевые катера и лодки » Компания «Форс Марин».

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок их испытаниях.
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ -так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой испытаниями. Многоступенчатая приемка и система контроля на производстве позволяет гарантировать качество изготовления лодок. Для уменьшения веса мотолодки и увеличения прочности, заботясь об экологичности, во всех лодках ДМБ исключено использование стеклопластиковых деталей. На пайлолах мотолодок используется противоскользящий коррозийностойкий лист АМг5М, что так же отличает ее от других российских производителей использующих опалубочную фанеру.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Фока

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 18.02.2014
Адрес: г.Октябрьский
Возраст: 47
Сообщений: 1300
Сказал(а) спасибо: 2902
Поблагодарили 954 раз в 4787 сообщениях
По умолчанию Re: Купить алюминиевую моторную лодку - Алюминиевые моторные лодки и катера WINDBOAT.

Сварные лодки сопоставимого размера весят в 1,4—1,5 раза больше. ВельботМ весит около кг, Салют — кг. Однако у дюраля есть и существенные недостатки:. Дюралевая лодка может получить сквозную коррозию в течение сезона при отсутствии надлежащего ухода и протекторов;. Сваренные тонкие листы дюраля очень быстро лопнут рядом со сварным швом. Поэтому — клепка со всеми ее проблемами, первая из которых — высокая вероятность протекания. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью, а качественный сварной шов герметичен по определению. Но за все приходится платить. Для обеспечения достаточной прочности приходится применять более толстые и тяжелые листы и элементы силового набора. Конечно, конструкторы и производители лодок заинтересованы в снижении их веса. Металл образует львиную долю массы и себестоимости лодок, это основной и самый дорогой материал. При разработке конструкции мы стараемся применить наиболее легкие элементы. Но всему есть предел! И этот предел — обеспечение необходимой прочности наших лодок, что является основой их безопасности и долговечности. Счет нашим изделиям — тысячи. Мы производим лодки много лет, и знаем, во что выливается экономия на толщинах и весе листов.

Как правило, серийная конструкция оказывается даже более тяжелой, чем опытные образцы. Так, на Салюте мы вынуждены использовать более толстый лист на бортовые палубы, хотя, казалось бы, элемент не несет особой нагрузки. Некоторые производители, рекламируя себя в Интернете, заявляют, что их лодки из АМг, имеющие сопоставимый с нашими лодками типоразмер, весят в 1,5 раза меньше. Пытаясь привлечь покупателей они, мягко говоря, лукавят. Ниже мы приведем основные приемы таких продавцов. Лодка реально не взвешивается. В обозначении типоразмера лодки указываются завышенные значения. В сознании большинства лодочников они прочно связаны с реальным размером лодки. Указываются не наибольшие значения длины и ширины это фактические размеры корпуса — его проекции на опорную поверхность, без выступающих деталей надстроек , а габаритные. Габаритные размеры - это длина и ширина судна со всеми его выступающими элементами. Приделав на корме кринолины площадки с выступанием на 40 см, мы получим на реальном м корпусе габаритную длину мм. Но какую реальную лодку купите Вы? К нам на завод иногда попадают лодки других производителей. По-возможности, мы их взвешиваем.

Такая лодка может и послужит Вам где-нибудь на небольшой речушке под слабеньким моторчиком. Но не надо ходить на ней по Волжским просторам с нашими штормами, злой и короткой волной! И такое приходилось ремонтировать Сертификаты Процедура сертификации О производстве Безопасность лодок Салют. О мощности моторов Дюраль и АМг. Однако у дюраля есть и существенные недостатки: Дюралевая лодка может получить сквозную коррозию в течение сезона при отсутствии надлежащего ухода и протекторов; - его нельзя сваривать. Помните о своей безопасности!

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
gawola

Аватар для feeder_man

С нами с: 06.02.2016
Адрес: г.Нижневартовск
Возраст: 50
Сообщений: 1579
Сказал(а) спасибо: 4472
Поблагодарили 975 раз в 4821 сообщениях
По умолчанию Re: Нужен совет по выбору лодки(АМГ-5М) с мотором.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Лодки.  Первый моторный катер «Неккар», названный как река, где он демонстрировался впервые в г, изготовил немецкий авто конструктор и основатель компании DMG, Г.Даймлером. Читать ещёЛодки.  Первый моторный катер «Неккар», названный как река, где он демонстрировался впервые в г, изготовил немецкий авто конструктор и основатель компании DMG, Г.Даймлером. Установленный бензиновый двигатель мощностью в 2 лошадиные силы имел частоту вращения до оборотов в минуту. При длине катера до 6 метров и ширине 1,5 метра, катер развивал скорость до 11,5 км в час. Первый катер российского производства – «Старлей» - оснащенный бензиновым двигателем, построен в г. в Санкт-Петербурге инженером П.Н.Беляевым. Через 4 года на российские катера устанавливались отечественные карбюраторные суд Скрыть. Главная. Цельносварные металлические лодки и катера ДМБ изготавливаются из высококачественного сплава АМг5М  ДМБ – надувные моторные лодки от компании «Жест», часть первая Статья из журнала "Катера и яхты" 4() Читать ещёГлавная. Цельносварные металлические лодки и катера ДМБ изготавливаются из высококачественного сплава АМг5М – алюминиево - магниевый сплав или «морской алюминий». За годы существования на рынке мотолодки ДМБ нашли свое применение как служебные, разъездные, рабочие и одни из лучших мотолодок для отдыха, рыбалки и охоты. Лодки ДМБ признаны стратегическим партнером компании «YAMAHA».  ДМБ – надувные моторные лодки от компании «Жест», часть первая Статья из журнала "Катера и яхты" 4() ДМБ – надувные моторные лодки от компании «Жест», часть вторая Статья из журнала "Катера и яхты" 5() Назад. Почему одежда ДМБ. Скрыть.
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок и их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ - , так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой и испытаниями.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
seldeto

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.02.2017
Адрес: г.Первоуральск
Возраст: 51
Сообщений: 4670
Сказал(а) спасибо: 993
Поблагодарили 2506 раз в 4149 сообщениях
По умолчанию Re: Лодки Вельбот - продажа в г. Самара от поставщика.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок и их испытаниях.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Агафон

Аватар для feeder_man

С нами с: 28.10.2014
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 51
Сообщений: 3154
Сказал(а) спасибо: 2700
Поблагодарили 2141 раз в 4394 сообщениях
По умолчанию Re: Алюминиевые моторные лодки и катера | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг.

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Японские специалисты принимают активное участие в доработке лодок и их испытаниях. В разработке лодок ДМБ учтены все требования ГОСТ - , так как изначально лодки выпускались военным производством с соответствующей приемкой и испытаниями.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.