определение махового момента электродвигателя

Вернуться
определение махового момента электродвигателя

Важная информация
3. Расчет и построение нагрузочных диаграмм двигателя

Мощность и вращающий момент электродвигателя. Что это такое? При определении суммарного махового момента механизма крана, приведенного к валу электродвигателя, маховой момент редуктора и муфт определяют приближенно. Читать ещёПри определении суммарного махового момента механизма крана, приведенного к валу электродвигателя, маховой момент редуктора и муфт определяют приближенно. Обычно эта величина принимается равной 10 - f - 15 % от махового момента ротора двигателя. [4]. Рассмотрим предварительно определение махового момента путем естественного торможения привода с момента отключения двигателя от сети. [5]. Какие существуют: способы определения махового момента якоря электродвигателя. [6]. Этот участок нагрузочной диаграммы и является отправным для определения махового момента. [7]. График работы электродвигате Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Август

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 28.12.2014
Адрес: г.Димитровград
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 4931
Поблагодарили 3497 раз в 1588 сообщениях
По умолчанию Определение - маховой момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1


Определение махового момента электродвигателя
Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Кинематика и динамика двигателя Маховой момент и определение размеров маховика. Читать ещёГлавная Судовые двигатели внутреннего сгорания Кинематика и динамика двигателя Маховой момент и определение размеров маховика. Маховой момент и определение размеров маховика. Мгновенный крутящий момент на валу двигателя определяют по формуле. где D — диаметр цилиндра, м; R — радиус кривошипа, м;?р? —значение касательной силы принимается для заданного? по диаграмме?P? = f (?). Так как с изменением? величина?P? также изменяется, то крутящий момент Мк не остается постоянным и вследствие этого коленчатый вал двигателя вращается неравномерно, угловая скорость вращения вала изменяется от максим Скрыть. При определении суммарного махового момента механизма крана, приведенного к валу электродвигателя, маховой момент редуктора и муфт определяют приближенно. Читать ещёПри определении суммарного махового момента механизма крана, приведенного к валу электродвигателя, маховой момент редуктора и муфт определяют приближенно. Обычно эта величина принимается равной 10 - f - 15 % от махового момента ротора двигателя. [4]. Рассмотрим предварительно определение махового момента путем естественного торможения привода с момента отключения двигателя от сети. [5]. Какие существуют: способы определения махового момента якоря электродвигателя. [6]. Этот участок нагрузочной диаграммы и является отправным для определения махового момента. [7]. График работы электродвигате Скрыть. Приобрести практические навыки в опытном определении момента инерции и махового момента электропривода.  приведенного к угловой скорости вала электродвигателя момента инерции J’ Читать ещёПриобрести практические навыки в опытном определении момента инерции и махового момента электропривода. Получить экспериментальное подтверждение теоретическим сведениям о динамическом моменте в электроприводе. 1. Краткая теория. Эквивалентный момент инерции системы электропривода определяется. суммой моментов инерций: момента инерции вращающихся частей. электропривода и расположенных на его валу устройств (например  приведенного к угловой скорости вала электродвигателя момента инерции J’: J экв = J + J '. (). Приведенный момент инерции определяется суммой приведенных. значений моментов инерции всех элементов электропривода, вращающихся с. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
stakadocif

Аватар для Александр 77

С нами с: 03.01.2013
Адрес: г.Новороссийск
Возраст: 19
Сообщений: 491
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 114 раз в 320 сообщениях
По умолчанию Re: 1. Выбор мощности электродвигателя.

Нагрузка двигателя — основной фактор, оценивающий потери энергии, выделяющиеся в двигателе, и его нагрев при работе. Согласно основным уравнениям движения она зависит от статической нагрузки и от динамических моментов, обусловленных изменениями скорости электропривода. По среднему значению приведенного к валу двигателя статического момента определяем требуемую среднюю мощность электродвигателя:. При заданной частоте вращения и средней мощности по каталогу выбираем двигатель. Из каталога выписываем все необходимые данные принятого двигателя, включая момент инерции или маховый момент двигателя. На основании этих данных рассчитываем параметры, необходимые для дальнейших расчетов, и результаты заносим в таблицу:. При наличии каталожных данных о сопротивлении обмотки якоря R о. В случае если в каталоге сопротивление якоря не указано, то его ориентировочно определяем, принимая, что половина всех потерь в двигателе при номинальной нагрузке связана с потерями в меди якоря.

Наличие номинальных данных позволяет приступить к расчету нагрузочной диаграммы двигателя. При расчете нагрузочной диаграммы для целей проверки двигателя по нагреву можно пренебречь электромагнитными переходными процессами и учесть динамические нагрузки на основе тахограммы привода диаграммы скорости электропривода. Для построения зависимости определяем время разгона и замедления при постоянном ускорении на i -м периоде диаграммы. Поэтому значение требуемого момента на валу двигателя в i -й точке диаграммы определяем из уравнения движения:. Для этого предварительно рассчитывают M ci в i -й точке нагрузочной диаграммы рабочего механизма, соответствующей началу или концу каждого участка тахограммы 1 , а так же приведенный момент инерции:. Построенные нагрузочные диаграммы позволяют обосновать и выбрать режим работы двигателя на каждом участке. Если в период замедления момент положительный, применяем торможение в двигательном режиме. Если момент отрицательный, применяем динамическое торможение. Если в диаграмме в период замедления тормозной момент , с относительно небольшой ошибкой времени торможения принимаем торможение свободным выбегом. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Не всегда значение маховых моментов или моментов инерции роторов или якорей электрических машин можно найти в каталогах электрооборудования. Также в данный момент на предприятиях эксплуатируется большое количество электрических машин, данные на которые могут потеряться в ходе эксплуатации.

Если данные о маховом моменте электрической машины отсутствуют, то их можно определить экспериментально с помощью методов: Суть данной методики заключается в следующем: Второй конец проволоки жестко закрепляют на опоре, как показано на рисунке ниже а:. При таком определении момента инерции нужно строго обеспечить вертикальность оси вала ротора. После чего ротор, подвешенный на проволоке, закручивают на определенный угол и подсчитывают количество полных колебаний z, которые ротор совершит за какой — то промежуток времени t. Период полного колебания, если пренебречь затуханием, можно представить:. Где k — направляющий момент проволоки момент, вызывающий закручивание проволоки на 1 радиан. Если мы знаем k, то момент инерции ротора можно определить из следующего выражения:. Так как формула не дает точного значения k, более точно можно определить его из опыта. Но еще проще произвести определение момента инерции на основе двух опытов крутильных колебаний ротора. Для этого измеряют продолжительность полного колебания как указано выше.

Второе измерение периода колебания ротора производят с прикрепленным к нему телом, момент инерции которого известен J доб. Как вариант, это может быть диск с известными геометрическими размерами и весом или рычаг с грузами на концах рис. Благодаря пропорциональности между углом отклонения и направляющим моментом угол первоначального закручивания может быть взят произвольным. Ротор машины крепят проволокой к куску угловой стали так, чтоб вершину уголка можно было использовать в качестве призмы, относительно которой ротор электромашины смог бы выполнять колебания. После чего оба конца полученного таким образом маятника опирают на металлические горизонтальные опоры так, чтоб ротор мог относительно точек опоры совершать колебания. Момент его инерции относительно оси, совпадающей с вершиной уголка, при пренебрежении инерцией последнего будет равен:. Зная J N , определяют по общему правилу инерцию ротора относительно оси, проходящей через центр тяжести:.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Савелий

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.03.2016
Адрес: г.Кострома
Возраст: 43
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 352 раз в 197 сообщениях
Сообщение Re: Экспериментальное определение моментов инерции ротора электродвигателя.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Определение махового момента электродвигателя
валу двигателя статического момента определяем требуемую среднюю мощность электродвигателя  . Если в каталоге для двигателей указывается значение махового момента GD2 (кгсм2 или Нм2), определение момента инерции Читать ещёПо среднему значению приведенного к валу двигателя статического момента определяем требуемую среднюю мощность электродвигателя: средняя мощнось электродвигателя. кНм. где - коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических моментов и ухудшение вентиляции двигателя (если выбирается двигатель с самовентиляцией) в периоды пауз, разбега и торможения. кВт.  . Если в каталоге для двигателей указывается значение махового момента GD2 (кгсм2 или Нм2), определение момента инерции ротора двигателя выполняется согласно таблице пересчета единиц измерения. Таблица. Пересчет единиц измерения. Момента инерции и махового момента*. Скрыть. В этом случае для определения момента инерции (махового мо-. мента) достаточно использовать известные формулы приведения момен-. тов инерции (маховых моментов) к валу электродвигателя и, далее, опре Читать ещёВ этом случае для определения момента инерции (махового мо-. мента) достаточно использовать известные формулы приведения момен-. тов инерции (маховых моментов) к валу электродвигателя и, далее, опре-. делить ТМ. Значения маховых моментов электродвигателей указываются в каталогах в кг·м2; для перехода к размерности Н·м2 необходимо каталож-ные значения разделить на g = 9,81 м/с2. 2. Момент инерции (маховый момент) двигателя неизвестен, например, если в электроприводе использован импортный двигатель или двигатель. 4. серии, снятой с производства, и каталожные данные на них отсутствуют и др. Момен Скрыть. - удельные силы трения в механизме двигателя РТ. Давление газов на поршень Рг - величина переменная и при любом положении мотыля может быть определена по развернутой индикаторной диаграмме.  Маховый момент инерции. ,3.

Нагрузка двигателя — основной фактор, оценивающий потери энергии, выделяющиеся в двигателе, и его нагрев при работе. Согласно основным уравнениям движения она зависит от статической нагрузки и от динамических моментов, обусловленных изменениями скорости электропривода. По среднему значению приведенного к валу двигателя статического момента определяем требуемую среднюю мощность электродвигателя:. При заданной частоте вращения и средней мощности по каталогу выбираем двигатель. Из каталога выписываем все необходимые данные принятого двигателя, включая момент инерции или маховый момент двигателя. На основании этих данных рассчитываем параметры, необходимые для дальнейших расчетов, и результаты заносим в таблицу:. При наличии каталожных данных о сопротивлении обмотки якоря R о.

В случае если в каталоге сопротивление якоря не указано, то его ориентировочно определяем, принимая, что половина всех потерь в двигателе при номинальной нагрузке связана с потерями в меди якоря. Наличие номинальных данных позволяет приступить к расчету нагрузочной диаграммы двигателя. При расчете нагрузочной диаграммы для целей проверки двигателя по нагреву можно пренебречь электромагнитными переходными процессами и учесть динамические нагрузки на основе тахограммы привода диаграммы скорости электропривода. Для построения зависимости определяем время разгона и замедления при постоянном ускорении на i -м периоде диаграммы. Поэтому значение требуемого момента на валу двигателя в i -й точке диаграммы определяем из уравнения движения:. Для этого предварительно рассчитывают M ci в i -й точке нагрузочной диаграммы рабочего механизма, соответствующей началу или концу каждого участка тахограммы 1 , а так же приведенный момент инерции:. Построенные нагрузочные диаграммы позволяют обосновать и выбрать режим работы двигателя на каждом участке. Если в период замедления момент положительный, применяем торможение в двигательном режиме. Если момент отрицательный, применяем динамическое торможение. Если в диаграмме в период замедления тормозной момент , с относительно небольшой ошибкой времени торможения принимаем торможение свободным выбегом. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Выбор мощности электродвигателя Нагрузка двигателя — основной фактор, оценивающий потери энергии, выделяющиеся в двигателе, и его нагрев при работе. По среднему значению приведенного к валу двигателя статического момента определяем требуемую среднюю мощность электродвигателя: На основании этих данных рассчитываем параметры, необходимые для дальнейших расчетов, и результаты заносим в таблицу: Расчет и построение нагрузочных диаграмм двигателя Наличие номинальных данных позволяет приступить к расчету нагрузочной диаграммы двигателя. При расчете нагрузочной диаграммы для целей проверки двигателя по нагреву можно пренебречь электромагнитными переходными процессами и учесть динамические нагрузки на основе тахограммы привода диаграммы скорости электропривода 3.

Для построения зависимости определяем время разгона и замедления при постоянном ускорении на i -м периоде диаграммы , где - начальное и конечное значения угловой скорости рабочей машины на данном участке; - угловое ускорение замедление рабочей машины на i -м участке диаграммы, определяемое как ; время на третьем участке время на четвертом участке. Поэтому значение требуемого момента на валу двигателя в i -й точке диаграммы определяем из уравнения движения: Для этого предварительно рассчитывают M ci в i -й точке нагрузочной диаграммы рабочего механизма, соответствующей началу или концу каждого участка тахограммы 1 , а так же приведенный момент инерции: Проверка выбранного двигателя Продолжительность включения , где полное время цикла работы. Полное время цикла работы. Номинальное значение угловой скорости: Мощность P ном , кВт. Ток якоря I ном , А. Момент M ном , Нм.

Суммарное сопротивление якоря R я , Ом. Сопротивление обмотки возбуждения R в , Ом. Момент инерции J дв , кгм 2.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
freedripo91
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 21.07.2015
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 44
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз в 217 сообщениях
По умолчанию Re: Маховой момент и определение размеров маховика.

В этом случае для определения момента инерции (махового момента) достаточно использовать известные формулы приведения моментов инерции (маховых моментов) к валу электродвигателя и, далее, определить ТМ. Читать ещёВ этом случае для определения момента инерции (махового момента) достаточно использовать известные формулы приведения моментов инерции (маховых моментов) к валу электродвигателя и, далее, определить ТМ. Значения маховых моментов электродвигателей указываются в каталогах в кг·м2; для перехода к размерности Н·м2 необходимо каталожные значения разделить на g = 9,81 м/с2. 2. Момент инерции (маховый момент) двигателя неизвестен, например, если в электроприводе использован импортный двигатель или двигатель. 4. серии, снятой с производства, и каталожные данные на них отсутствуют и др. Момент инерции Скрыть. Для этого существуют экспериментальные методы измерения момента инерции электродвигателей.  Если данные о маховом моменте электрической машины отсутствуют, то их можно определить экспериментально с помощью методов Читать ещёДля этого существуют экспериментальные методы измерения момента инерции электродвигателей.  Если данные о маховом моменте электрической машины отсутствуют, то их можно определить экспериментально с помощью методов: Крутильных колебаний; Маятниковых колебаний; Падающего груза; Свободного выбега; Содержание: Метод крутильных колебаний. Скрыть. Рекомендуемые значения d при номинальном режиме работы двигателей лежат в следующих пределах  Вес и размеры моховика можно определить из выражения мохового момента двигателя Читать ещёРекомендуемые значения d при номинальном режиме работы двигателей лежат в следующих пределах: ÷ - для ДВС работающих на гребной винт. Вес и размеры моховика можно определить из выражения мохового момента двигателя: Где G - вес маховика, кг; Dм - диаметр окружности, проходящий через центр тяжести моховика; Jм - момент инерции вращения моховика. Где J - момент инерции массы всех вращающихся частей шатунно-мотылевого механизма, приведённый к шейке мотыля; JДВ - момент инерции массы движущихся частей двигателя. Значение J может быть определено из выражения: Где Vs - объём, описываемый поршнем за о Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Варфоломей

Аватар для feeder_man

С нами с: 16.11.2017
Адрес: г.Владикавказ
Возраст: 46
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 265 раз в 196 сообщениях
По умолчанию Re: Статический и динамический моменты — Студопедия.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Значения моментов инерции роторов электродвигателей обычно приводят в  Для определения момента инерции ротора относительно его собственной.  чении момента инерции маховых масс J, т.е. при установке маховика на валу. Читать ещёЗначения моментов инерции роторов электродвигателей обычно приводят в спра-вочных данных. При отсутствии этой инфор-. Рис.   Для определения момента инерции ротора относительно его собственной. оси нужно найти квадрат радиуса инерции. ρ2.  чении момента инерции маховых масс J, т.е. при установке маховика на валу. двигателя. Реакцию привода на скачки нагрузки можно изобразить на плоскости νμ Скрыть. Определение момента инерции привода с асинхронным двигателем с к.з. ро-тором методом свободного выбега.  При отсутствии каталожных данных маховый момент электродвигателя, а также момент инерции привода (двигатель- рабочий орган Читать ещёОпределение момента инерции привода с асинхронным двигателем с к.з. ро-тором методом свободного выбега. 1. Снимается кривая выбега ω = f(t). Для этого c помощью автотрансформато-ра VT1 по вольтметру PV1 (рисунок ) устанавливают напряжение, равное номи-нальному напряжению двигателя М1, а затем магнитным пускателем КМ1 пускается двигатель (амперметр РА1 зашунтирован выключателем SA1).  При отсутствии каталожных данных маховый момент электродвигателя, а также момент инерции привода (двигатель- рабочий орган мо-жет быть определен экспериментально. Скрыть. Чтобы ЭП вращался момент двигателя М должен преодолевать статический момент Мс.  Иногда в справочниках указывается не момент инерции J, а маховый момент (Mм) – произведение веса тела на диаметр инерции Читать ещёЧтобы ЭП вращался момент двигателя М должен преодолевать статический момент Мс. Если М≠Мс, то возникает динамический момент: где – угловое ускорение. J = m∙r2 [кг∙м2] – момент инерции всех вращающихся масс (m – масса тела, r – радиус инерции); J характеризует инертность привода. Иногда в справочниках указывается не момент инерции J, а маховый момент (Mм) – произведение веса тела на диаметр инерции: Mм=G·D2 [кг∙м2], где G – вес., если GD2 в [кг∙м2] Скрыть.
Метод крутильных колебаний ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Тарас
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 09.06.2017
Адрес: г.Мурманск
Возраст: 26
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 164 раз в 180 сообщениях
По умолчанию Re: Определение махового момента и главных размеров маховика - Транспорт - str-071.ru.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Метод маятниковых колебаний?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
cadevpo

Аватар для Игорь2007

С нами с: 09.03.2011
Адрес: г.Северодвинск
Возраст: 31
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 334 раз в 43 сообщениях
По умолчанию Re: Определение махового момента - Справочник химика 21.

Измерение механического момента на валу электрической машины
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Варфоломей

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.06.2017
Адрес: г.Находка
Возраст: 56
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили 279 раз в 391 сообщениях
По умолчанию Re: Маховый момент - Технический словарь Том I.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Нагрузка двигателя — основной фактор, оценивающий потери энергии, выделяющиеся в двигателе, и его нагрев при работе. Согласно основным уравнениям движения она зависит от статической нагрузки и от динамических моментов, обусловленных изменениями скорости электропривода. По среднему значению приведенного к валу двигателя статического момента определяем требуемую среднюю мощность электродвигателя:. При заданной частоте вращения и средней мощности по каталогу выбираем двигатель. Из каталога выписываем все необходимые данные принятого двигателя, включая момент инерции или маховый момент двигателя. На основании этих данных рассчитываем параметры, необходимые для дальнейших расчетов, и результаты заносим в таблицу:. При наличии каталожных данных о сопротивлении обмотки якоря R о. В случае если в каталоге сопротивление якоря не указано, то его ориентировочно определяем, принимая, что половина всех потерь в двигателе при номинальной нагрузке связана с потерями в меди якоря. Наличие номинальных данных позволяет приступить к расчету нагрузочной диаграммы двигателя.

При расчете нагрузочной диаграммы для целей проверки двигателя по нагреву можно пренебречь электромагнитными переходными процессами и учесть динамические нагрузки на основе тахограммы привода диаграммы скорости электропривода. Для построения зависимости определяем время разгона и замедления при постоянном ускорении на i -м периоде диаграммы. Поэтому значение требуемого момента на валу двигателя в i -й точке диаграммы определяем из уравнения движения:. Для этого предварительно рассчитывают M ci в i -й точке нагрузочной диаграммы рабочего механизма, соответствующей началу или концу каждого участка тахограммы 1 , а так же приведенный момент инерции:. Построенные нагрузочные диаграммы позволяют обосновать и выбрать режим работы двигателя на каждом участке. Если в период замедления момент положительный, применяем торможение в двигательном режиме. Если момент отрицательный, применяем динамическое торможение. Если в диаграмме в период замедления тормозной момент , с относительно небольшой ошибкой времени торможения принимаем торможение свободным выбегом. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Не всегда значение маховых моментов или моментов инерции роторов или якорей электрических машин можно найти в каталогах электрооборудования. Также в данный момент на предприятиях эксплуатируется большое количество электрических машин, данные на которые могут потеряться в ходе эксплуатации. Если данные о маховом моменте электрической машины отсутствуют, то их можно определить экспериментально с помощью методов: Суть данной методики заключается в следующем: Второй конец проволоки жестко закрепляют на опоре, как показано на рисунке ниже а:.

При таком определении момента инерции нужно строго обеспечить вертикальность оси вала ротора. После чего ротор, подвешенный на проволоке, закручивают на определенный угол и подсчитывают количество полных колебаний z, которые ротор совершит за какой — то промежуток времени t. Период полного колебания, если пренебречь затуханием, можно представить:. Где k — направляющий момент проволоки момент, вызывающий закручивание проволоки на 1 радиан. Если мы знаем k, то момент инерции ротора можно определить из следующего выражения:. Так как формула не дает точного значения k, более точно можно определить его из опыта. Но еще проще произвести определение момента инерции на основе двух опытов крутильных колебаний ротора. Для этого измеряют продолжительность полного колебания как указано выше. Второе измерение периода колебания ротора производят с прикрепленным к нему телом, момент инерции которого известен J доб. Как вариант, это может быть диск с известными геометрическими размерами и весом или рычаг с грузами на концах рис. Благодаря пропорциональности между углом отклонения и направляющим моментом угол первоначального закручивания может быть взят произвольным. Ротор машины крепят проволокой к куску угловой стали так, чтоб вершину уголка можно было использовать в качестве призмы, относительно которой ротор электромашины смог бы выполнять колебания. После чего оба конца полученного таким образом маятника опирают на металлические горизонтальные опоры так, чтоб ротор мог относительно точек опоры совершать колебания.

Момент его инерции относительно оси, совпадающей с вершиной уголка, при пренебрежении инерцией последнего будет равен:. Зная J N , определяют по общему правилу инерцию ротора относительно оси, проходящей через центр тяжести:.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Ладислав

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 10.05.2012
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 399
Поблагодарили 155 раз в 92 сообщениях
По умолчанию Re: Книга: Техническая механика. ч.1.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме.
Определение махового момента электродвигателя
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме. При определении махового момента асинхронного двигателя с фазным ротором опыт выбега может быть произведен путем размыкания цепей ротора. В этом случае потери в стали не будут участвовать в создании статического момента сопротивления и последний определяется только механическими потерями Рс рмех. При определении суммарного махового момента механизма кранаприведенного к валу электродвигателя, маховой момент редуктора и муфт определяют приближенно. Рассмотрим предварительно определение махового момента путем естественного торможения привода с момента отключения двигателя от сети.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Виссарион

Аватар для Игорь2007

С нами с: 24.12.2012
Адрес: г.Набережные Челны
Возраст: 49
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 355 раз в 336 сообщениях
По умолчанию Re: Определение приведённого момента электропривода.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме.
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме. При определении махового момента асинхронного двигателя с фазным ротором опыт выбега может быть произведен путем размыкания цепей ротора.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
zeostongiodcov
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 10.12.2016
Адрес: г.Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 52 раз в 240 сообщениях
По умолчанию Re: Определение момента инерции и электромеханической постоянной времени электропривода.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме.
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме. При определении махового момента асинхронного двигателя с фазным ротором опыт выбега может быть произведен путем размыкания цепей ротора. В этом случае потери в стали не будут участвовать в создании статического момента сопротивления и последний определяется только механическими потерями Рс рмех. При определении суммарного махового момента механизма кранаприведенного к валу электродвигателя, маховой момент редуктора и муфт определяют приближенно. Рассмотрим предварительно определение махового момента путем естественного торможения привода с момента отключения двигателя от сети.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
tfulavunbeach

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 22.03.2012
Адрес: г.Абакан
Возраст: 56
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 3943
Поблагодарили 2413 раз в 4166 сообщениях
По умолчанию Re: Определение момента инерции электропривода методом свободного выбега..

Не всегда значение маховых моментов или моментов инерции роторов или якорей электрических машин можно найти в каталогах электрооборудования. Также в данный момент на предприятиях эксплуатируется большое количество электрических машин, данные на которые могут потеряться в ходе эксплуатации. Если данные о маховом моменте электрической машины отсутствуют, то их можно определить экспериментально с помощью методов: Суть данной методики заключается в следующем: Второй конец проволоки жестко закрепляют на опоре, как показано на рисунке ниже а:. При таком определении момента инерции нужно строго обеспечить вертикальность оси вала ротора. После чего ротор, подвешенный на проволоке, закручивают на определенный угол и подсчитывают количество полных колебаний z, которые ротор совершит за какой — то промежуток времени t. Период полного колебания, если пренебречь затуханием, можно представить:. Где k — направляющий момент проволоки момент, вызывающий закручивание проволоки на 1 радиан. Если мы знаем k, то момент инерции ротора можно определить из следующего выражения:. Так как формула не дает точного значения k, более точно можно определить его из опыта. Но еще проще произвести определение момента инерции на основе двух опытов крутильных колебаний ротора. Для этого измеряют продолжительность полного колебания как указано выше. Второе измерение периода колебания ротора производят с прикрепленным к нему телом, момент инерции которого известен J доб.

Как вариант, это может быть диск с известными геометрическими размерами и весом или рычаг с грузами на концах рис. Благодаря пропорциональности между углом отклонения и направляющим моментом угол первоначального закручивания может быть взят произвольным. Ротор машины крепят проволокой к куску угловой стали так, чтоб вершину уголка можно было использовать в качестве призмы, относительно которой ротор электромашины смог бы выполнять колебания. После чего оба конца полученного таким образом маятника опирают на металлические горизонтальные опоры так, чтоб ротор мог относительно точек опоры совершать колебания. Момент его инерции относительно оси, совпадающей с вершиной уголка, при пренебрежении инерцией последнего будет равен:. Зная J N , определяют по общему правилу инерцию ротора относительно оси, проходящей через центр тяжести:. Самым главным недостатком методик, описанных выше, является то, что для определения инерции необходима разборка электромашины. Метод падающего груза позволит определить момент инерции электродвигателя без разборки последнего.

На конец вала или шкив, сидящий на валу, навивают несколько витков шнура. К другому концу шнура прикрепляют груз и опускают его через направляющие блоки, либо непосредственно, как показано ниже:. При опускании груз поворачивает ротор, преодолевая трение в подшипниках электромашины, при этом измеряют время t, за которое груз опустится на величину h. Перечисленные выше методы определения инерции электрической машины больше подходят к электрическим машинам относительно малой мощности. При значительных габаритных и массовых показателей машин большой мощности определение инерции методами маятниковых колебаний и падающего груза становятся практически не пригодными, и тем более не пригодны в системе электродвигатель — рабочий орган. Поэтому зачастую применяют метод свободного выбега. Чем больше тормозящее усилие сил трения и чем меньше запас кинетической энергии, тем быстрее будет замедлятся система.

Имея кривую самоторможения, показанную ниже, которая представляет собой график зависимости скорости от времени. По данной кривой можно сделать вывод о величине тормозных усилий. Мощность торможения в данном случае будет равна уменьшению кинетической энергии во времени:. Если масштабы выбраны, то для построения кривой самоторможения: В таком случае масштаб поднормали будет равен: Поясните, пожалуйста, формулу в методе падающего груза. В формуле действительно была ошибка. Вместо r в формуле должно быть указано r2 квадрат. Мы исправили эту ошибку. Ваш e-mail не будет опубликован. Меню Главная Калькулятор Контакты. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Дина

Аватар для feeder_man

С нами с: 16.12.2013
Адрес: г.Томск
Возраст: 24
Сообщений: 3567
Сказал(а) спасибо: 4503
Поблагодарили 1496 раз в 1409 сообщениях
По умолчанию Re: Выбор мощности электродвигателя.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Мощность и вращающий момент электродвигателя. Данная глава посвящена вращающему моменту: что это такое, для чего он нужен и др. Читать ещёМощность и вращающий момент электродвигателя. Данная глава посвящена вращающему моменту: что это такое, для чего он нужен и др. Мы также разберём типы нагрузок в зависимости от моделей насосов и соответствие между электродвигателем и нагрузкой насоса. Скрыть. Рассмотрена методика экспериментального и расчетного определения момента инерции, маховика, коленчатого вала, приведена методика построения векторных диаграмм сил, действующих на шатунную шейку и подшипник. Читать ещёРассмотрена методика экспериментального и расчетного определения момента инерции, маховика, коленчатого вала, приведена методика построения векторных диаграмм сил, действующих на шатунную шейку и подшипник. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» (). Скрыть.
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме. При определении махового момента асинхронного двигателя с фазным ротором опыт выбега может быть произведен путем размыкания цепей ротора.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
cryplaytragmy

Аватар для feeder_man

С нами с: 15.10.2013
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 57
Сообщений: 2369
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 1636 раз в 1577 сообщениях
По умолчанию Re: Расчет электрического привода | Рефераты str-071.ru.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Варлаам

Аватар для feeder_man

С нами с: 08.06.2016
Адрес: г.Елец
Возраст: 30
Сообщений: 2720
Сказал(а) спасибо: 930
Поблагодарили 2704 раз в 3816 сообщениях
По умолчанию Re: Механика электропривода.

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Для определения махового момента привода требуется измерить напряжение, ток и скорость в установившемся режиме. При определении махового момента асинхронного двигателя с фазным ротором опыт выбега может быть произведен путем размыкания цепей ротора.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.