схема лодочного мотора водомет

Вернуться
схема лодочного мотора водомет

Важная информация
Все о рыбалке — как ловить, где ловить и на что

Лодочный мотор водомет — принцип работы Однако, схема данного изделия встречается крайне редко. Но каждому по силам изготовить его своими силами, учитывая, что в  Эксплуатация водомета для ПВХ-лодки проводится в тех же условиях, что и для обычного лодочного мотора. Читать ещёОднако, схема данного изделия встречается крайне редко. Но каждому по силам изготовить его своими силами, учитывая, что в интернет достаточно материалов на эту тему. Ключевым моментом является более высокая рентабельность лодки с водометом в отличие от обычного двигателя. Как создать водометный двигатель для лодки ПВХ?  Эксплуатация водомета для ПВХ-лодки проводится в тех же условиях, что и для обычного лодочного мотора. Важным моментом является то, что современные модели водометов отличаются универсальностью и могут применяться на различных глубинах. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
opsenli

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 16.04.2014
Адрес: г.Магнитогорск
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 3693
Поблагодарили 2317 раз в 4206 сообщениях
По умолчанию Водомёт для лодки: цена, как сделать своими руками? Чертеж и виды


Схема лодочного мотора водомет
Схема работы водомета. Для придания двигателю наилучших характеристик очень важно придать соплу правильный профиль.  На базе лодочного мотора. Читать ещёСхема работы водомета. Для придания двигателю наилучших характеристик очень важно придать соплу правильный профиль. Водомет своими руками. Рассмотрим, как сделать водомет для лодки своими руками. Хитрые на выдумку умельцы придумали два варианта самодельных водометов. На базе лодочного мотора. Как показал опыт, наиболее удачные самодельные водометы получаются из лодочного мотора «Ветерок». Но можно использовать и любой другой. Обычно применяют старые модели: «Москва», «СМЛ», «Стрела» и т.п. Главное преимущество «Ветерка» — в распространенности и доступности необходимых деталей. Водовод Скрыть. Однако, схема данного изделия встречается крайне редко. Но каждому по силам изготовить его своими силами, учитывая, что в  Эксплуатация водомета для ПВХ-лодки проводится в тех же условиях, что и для обычного лодочного мотора. Читать ещёОднако, схема данного изделия встречается крайне редко. Но каждому по силам изготовить его своими силами, учитывая, что в интернет достаточно материалов на эту тему. Ключевым моментом является более высокая рентабельность лодки с водометом в отличие от обычного двигателя. Как создать водометный двигатель для лодки ПВХ?  Эксплуатация водомета для ПВХ-лодки проводится в тех же условиях, что и для обычного лодочного мотора. Важным моментом является то, что современные модели водометов отличаются универсальностью и могут применяться на различных глубинах. Скрыть. Схема двигателя (чертеж). Подготовительные операции.  Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки. Читать ещёСхема двигателя (чертеж). Подготовительные операции. Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя.  Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки. Подготовительные процедуры. Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Лилиана

Аватар для Александр 77

С нами с: 09.11.2017
Адрес: г.Нальчик
Возраст: 52
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 202 раз в 333 сообщениях
По умолчанию Re: Устройство водомётов.

Сегодня специалистами создано множество устройств, водометов, которые улучшают маневренность и технические показатели лодок, судоходных катеров и т. Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства. Такое конструктивное решение используется для улучшения и ускорения скорости движения маломерных судов, например, катеров, лодок, а также в качестве подруливающего агрегата на крупных судах. Выбирая фигурное дно для лодки, потребуется большая глубина водоема, обязательно наличие глубокого киля.

Это будет оказывать большое сопротивление с водой, и оказывать тягу потока воды. Специальная конструкция днища предусматривает небольшое отверстие, с помощью которого поток воды попадает в каналы водотока. Это обеспечивает наличие жидкости в импеллере, вращение которого создает разрежение в системе, и вода двигается по трубе резервуара заборника. После небольшого ускорения, водяной поток подается в сопло, при этом, диаметр выходного отверстия в днище должен быть меньше габаритных размеров водоводных каналов. Судно, которое передвигается на небольшой скорости, требует достаточной глубины водоема, чем лодка, курсирующая на поверхности воды. Это предусматривает обязательно достаточную мощность двигателя, при этом не перегружая судно более мощным мотором, чем оно может выдержать. Большая масса двигателя для лодки обеспечивается мощностью и комплектацией, соответственно, больше мощность — больше масса. Вес лодки характеризуется выбором основного материала корпуса, наиболее популярным является алюминиевая конструкция. Многие компании производители сконструировали судна из алюминия, которые в совмещении с подвесными водометами хорошо себя проявили. Управление и маневренность становятся легче и плавнее, если в конструкции грамотно проработан плавный подъем линии днища к носу судна. Это позволит обеспечить проходимость лодки в бурлящей воде порогов и боковых течений. Плотность днища напрямую зависит от материала, и обеспечивает прочность судна.

Бортовые баллоны дают возможность проходить бурлящую воду, устойчиво плыть по глади водоема. Функциональность устройства основывается на электрическом источнике тока, подходящем с постоянной частотой оборотов к обмоткам статора ротора. На камере всасывания вмонтированы специальные лопасти, захватывающие объем воды, и создающий с ее помощью осевую силу тяги. Увеличение уровня силы тяги начинается с нагнетательной части корпуса движка, благодаря этому вытесняется жидкость из камер всасывания. С помощью контрпропеллера, выпрямляется поток воды и по направлению подхватывается чередующимися лопастями из камер на корпусе и вытесняется с помощью сопла, наружу. Таким образом получается создавать дополнительную силу на оси. При оборудовании судоходной лодки, необходимо наличие промышленного электрического тока соответствующего типа и частоты. Каждое устройство, несмотря на современное управление и функционал, имеет достоинства и недостатки. Водометная установка — комплекс устройств и элементов, обеспечивающих движение катера. Процесс возможен за счет реактивной тяги.

Классическое исполнение водометного двигателя состоит из импеллера или винта, вала, на который он посажен, каналы для потока воды, РРУ или релевое реверсивное устройство. Эффективность выбранной модели зависит от формы труб водовода места их расположения. Релевое управление обеспечивает возможность разворачивать судно, давать задний ход и т. В зависимости от особенностей строения, схемы и назначения, водометы могут быть разного типа: Использование водометных двигателей обеспечивает увеличение эксплуатационных возможностей плавсредства, так, для этого применяют двигатель-водомет с насосом осевого типа. Это возможно за счет обеспечения контроля и регулирования релевой тяги, за счет контроля за числом оборотов лопастей. Еще в г. Джемс Рамсей продемонстрировал на реке Потомак первый пароход с водометным движителем. Известны также результаты испытаний, которые в г. На канонерской лодке длиной 50 метров, оснащенной центробежным водометом была установлена паровая машина мощностью л. После этого были проведены многочисленные исследования и натурные испытания разнообразных конструкций водометов. Последним решением, имеющим принципиальное значение в этой области, пожалуй, оказалась идея Гамильтона, который в г. Водометный движитель действует аналогично гребному винту: Устройство водомёта , как правило, состоит из насоса винта с валом, водометной трубы водовода , спрямляющего аппарата контрпропеллера и реверсивно-рулевого устройства.

При вращении насоса на засасывающей стороне его лопастей, как и гребного винта, возникает разрежение, благодаря которому вода по приемной трубе водозаборнику поднимается к колесу насоса. Здесь, получив некоторое ускорение, вода выбрасывается через сопло, выходное сечение которого несколько меньше, чем диаметр трубы насоса. Применение водометных движителей на скоростных судах, как известно, сопряжено с определенными сложностями. Большое значение имеет, например, то обстоятельство, что не все, даже важнейшие элементы водомета, могли быть определены расчетом: Оказалось, что существуют свои тонкости и в выборе обводов корпуса. При установке под днищем обычного гребного винта линия действия его упора чаще всего проходит ниже центра тяжести катера; под действием этой силы судно приобретает ходовой дифферент на корму, благодаря чему соответственно уменьшается смоченная поверхность корпуса на ходу. Водометный движитель располагается внутри корпуса — над днищем катера, поэтому данный эффект если не исчезает, то существенно уменьшается. Таким образом, катер, рассчитанный на движение при помощи гребного винта, при установке водомета идет с меньшим ходовым дифферентом и имеет большую смоченную поверхность корпуса, следствием чего является известная потеря скорости. Выяснилось, что на водометных катерах недопустимы подпорные клинья или отгибы днища вниз у транца.

В силу неразрывности потока для прохода той же массы воды через меньшее сечение за одинаковое время скорость потока увеличивается, чем и создается упор движителя. За рабочим колесом водометного движителя располагается напорный канал — сопло, формирующее струю для обеспечения тяги. Площадь на срезе сопла меньше, чем на входе в него, поскольку рабочее колесо создает повышенное давление, которое необходимо преобразовать в кинетическую энергию выбрасываемой струи, т. Сопло может быть сделано либо с внешним поджатием — в этом случае в конце проточной части предусматривается сужение наружного трубопровода, либо с внутренним поджатием, которое осуществляется расширением центрального тела, являющегося продолжением ступицы спрямляющего аппарата. При выборе формы и геометрических элементов выходного сопла стремятся обеспечить плавный отвод жидкости от насоса, необходимое гидравлическое сечение, т.

Для сокращения длины движителя в некоторых конструкциях совмещают сопло со спрямляющим аппаратом рабочего колеса. Такая компоновка позволяет уменьшить диффузорность потока и снизить гидравлические потери. У водометных движителей в отличие от гребных винтов нельзя изменять направление силы упора путем изменения направления вращения рабочего колеса. Поскольку эти устройства используются также и для управления катером, их обычно называют реверсивно-рулевыми. Конструктивно осевые насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам рис. А — Одноступенчатый осевой насос. Б — Трехступенчатый осевой насос. Существуют также водометы с так называемым диагональным насосом рис.

А — Диагональный насос США.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Евгеиня

Аватар для Игорь2007

С нами с: 09.02.2013
Адрес: г.Петрозаводск
Возраст: 20
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 290 раз в 213 сообщениях
Сообщение Re: Самодельный водомет для лодки своими руками, фото и видео примеры.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Схема лодочного мотора водомет
Обзор популярных моделей водометных лодочных моторов.  Водомётные моторы часто напоминают принцип работы реактивного двигателя. Главным отличием выступает поток воды, поступающий из сопла водомёта. Читать ещёОбзор популярных моделей водометных лодочных моторов. Юрий Депешев Рубрика: Обустройство лодки. Водомётные моторы часто напоминают принцип работы реактивного двигателя. Главным отличием выступает поток воды, поступающий из сопла водомёта. Отверстие, предназначенное для забора воды в водоток, располагается в нижней части. Содержание: Преимущества и недостатки ↓. Устройство и принцип работы ↓. Популярные модели водометов ↓. Отзывы об использовании ↓. Установка ↓. Насадки на моторы ↓. Блиц-советы ↓. Вода, находящаяся в водомёте, приводится в движение по трубе водотока благодаря импеллеру, который Скрыть. Наибольшее предпочтение имеют подвесные лодочные моторы с водометными насадками.  В зависимости от особенностей строения, схемы и назначения, водометы могут быть разного типа Читать ещёНаибольшее предпочтение имеют подвесные лодочные моторы с водометными насадками. Лодка сможет практически «летать» по воде, но мотор износится мгновенно. Выбор лодочного движка предусматривает обязательный расчет: масса двигателя; вес лодки  В зависимости от особенностей строения, схемы и назначения, водометы могут быть разного типа: Конструкции, разработанные в основном для маломерных суден. Движки для лодок с двойной системой контроля. Водометные движки, цельного строения с оборудованным двигателем внутреннего сгорания. Конструкции-насадки, предназначенные для стандартных моторных лодок. Основные характеристики водомёта. Скрыть. Лодочный мотор водомет — принцип работы. Рубрика: Лодочные моторы.  Схема двигателя. Материал, который используется при сборке должен соответствовать всем нормам. Читать ещёЛодочный мотор водомет — принцип работы. Рубрика: Лодочные моторы. Принцип работы. Водомётный мотор по принципу работы имеет сходство с реактивным двигателем. Отличие только в том, что из сопла водомёта вырывается вода. Содержание  Схема двигателя. Материал, который используется при сборке должен соответствовать всем нормам. Хорошая проходимость лодки достигается путём расположения передней кромки водосборника ниже на 40 мм по отношению днища. Сборка водомёта осуществляется с использованием штатного редуктора, который крепится к двигателю с помощью фланца. На металлическом листе, делаем разметку лопастей и водозаборника. Скрыть.

Сегодня специалистами создано множество устройств, водометов, которые улучшают маневренность и технические показатели лодок, судоходных катеров и т. Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства. Такое конструктивное решение используется для улучшения и ускорения скорости движения маломерных судов, например, катеров, лодок, а также в качестве подруливающего агрегата на крупных судах. Выбирая фигурное дно для лодки, потребуется большая глубина водоема, обязательно наличие глубокого киля. Это будет оказывать большое сопротивление с водой, и оказывать тягу потока воды. Специальная конструкция днища предусматривает небольшое отверстие, с помощью которого поток воды попадает в каналы водотока. Это обеспечивает наличие жидкости в импеллере, вращение которого создает разрежение в системе, и вода двигается по трубе резервуара заборника. После небольшого ускорения, водяной поток подается в сопло, при этом, диаметр выходного отверстия в днище должен быть меньше габаритных размеров водоводных каналов. Судно, которое передвигается на небольшой скорости, требует достаточной глубины водоема, чем лодка, курсирующая на поверхности воды.

Это предусматривает обязательно достаточную мощность двигателя, при этом не перегружая судно более мощным мотором, чем оно может выдержать. Большая масса двигателя для лодки обеспечивается мощностью и комплектацией, соответственно, больше мощность — больше масса. Вес лодки характеризуется выбором основного материала корпуса, наиболее популярным является алюминиевая конструкция. Многие компании производители сконструировали судна из алюминия, которые в совмещении с подвесными водометами хорошо себя проявили. Управление и маневренность становятся легче и плавнее, если в конструкции грамотно проработан плавный подъем линии днища к носу судна. Это позволит обеспечить проходимость лодки в бурлящей воде порогов и боковых течений.

Плотность днища напрямую зависит от материала, и обеспечивает прочность судна. Бортовые баллоны дают возможность проходить бурлящую воду, устойчиво плыть по глади водоема. Функциональность устройства основывается на электрическом источнике тока, подходящем с постоянной частотой оборотов к обмоткам статора ротора. На камере всасывания вмонтированы специальные лопасти, захватывающие объем воды, и создающий с ее помощью осевую силу тяги. Увеличение уровня силы тяги начинается с нагнетательной части корпуса движка, благодаря этому вытесняется жидкость из камер всасывания.

С помощью контрпропеллера, выпрямляется поток воды и по направлению подхватывается чередующимися лопастями из камер на корпусе и вытесняется с помощью сопла, наружу. Таким образом получается создавать дополнительную силу на оси. При оборудовании судоходной лодки, необходимо наличие промышленного электрического тока соответствующего типа и частоты. Каждое устройство, несмотря на современное управление и функционал, имеет достоинства и недостатки. Водометная установка — комплекс устройств и элементов, обеспечивающих движение катера.

Процесс возможен за счет реактивной тяги. Классическое исполнение водометного двигателя состоит из импеллера или винта, вала, на который он посажен, каналы для потока воды, РРУ или релевое реверсивное устройство. Эффективность выбранной модели зависит от формы труб водовода места их расположения. Релевое управление обеспечивает возможность разворачивать судно, давать задний ход и т. В зависимости от особенностей строения, схемы и назначения, водометы могут быть разного типа: Использование водометных двигателей обеспечивает увеличение эксплуатационных возможностей плавсредства, так, для этого применяют двигатель-водомет с насосом осевого типа. Это возможно за счет обеспечения контроля и регулирования релевой тяги, за счет контроля за числом оборотов лопастей. Еще одним важным показателем устройства конструкции является применение энергоносителя, который наиболее предпочтителен на силовых установках лодки. К особенностям классических конструкций водомета можно отнести тот факт, что в разработанном устройстве используется специальный комплекс, в котором отсутствует гребной вал. Помимо этого, в дополнение к конструкции на роторе монтируются лопасти центробежного насоса, а также оградительное стопорное кольцо, специально в статоре изготовлены нагнетательные отверстия насоса центробежного характера.

К примеру, на таких, как легкие моторные лодки или скоростные суда, использующиеся для буксировки, а также судна, которые служат в качестве подруливающего агрегата для улучшения маневренности. Такие компании изготовители, как Suzuki или Yamaha, специализирующиеся на выпуске лодочных моторов, выпускают подвесные движки с уже встроенным водометным устройством или специальные приставки. Модели предусмотрены для самостоятельной установки, к примеру, на водные гидроциклы, или на воднолыжники. Многие конструкции, благодаря особенному строению, используются для установки на военную технику, к примеру, на плавающее на сегодняшний момент и активно используемой в РФ. Для судов подводного флота, в настоящее время используются модели с водометным двигателями двух основных типов, выполненные во Франции или РФ. Наиболее распространенными и востребованными компаниями на современном рынке являются: Стоимость водометных устройств напрямую зависит от мощности и комплектации. В зависимости от фирмы и комплектации цена варьируется от до рублей.

Немалой эффективностью пользуются водометные конструкции, созданные своими руками. Такой выбор объясняется доступностью модели движка, его можно купить на разборках, автобазарах, в интернет-магазинах. В уже существующей конструкции водомета делается специальный паз, который при работе двигателя гарантирует высокий уровень проходимости и значительно снижает гидродинамическое сопротивление. Заранее подготовленный штативный редуктор крепится к главной оси двигателя. Сделать это можно с помощью переходного заготовленного фланца, который будет выступать креплением. После, в стальной заготовке, делается развертка обейчаки, водозаборника и 6 лопастей. Для обработки стандартных заготовок понадобятся напильник и гибочные вальцы. Также, данная операция может быть выполнена вручную на оправке. Тем самым получится придать стальной заготовке нужную форму. Затем, нужно будет заняться свариванием поперечных и продольных швов фасонных пазов.

В полученную конструкцию необходимо установить ступицу, для этого на бобышке предусматривают место. Учитывая, что сегодня на просторах интернета можно найти любую схему и описание, практически каждому под силу сотворить водомет для лодки самостоятельно. В отличие от покупных моделей, самостоятельно изготовленные, отличаются более высокой рентабельностью. Готовая конструкция весит более кг и может развивать скорость кмчас. Рекомендуется придерживаться основных советов по сборке и установке водомета: Сделать самостоятельно водомет совершено несложно, главное, иметь под рукой необходимые инструменты и материалы. В целом, заранее заготовив все необходимое, работа займет не более часов, даже для новичков, а эффективность конструкции будет значительно выше. Помимо этого, в процессе эксплуатации самостоятельно созданного водомета, затраты будут ниже. Именно плоская конструкция днища и небольшой вес алюминиевой лодки позволяют равномерно распределить нагрузку веса пассажиров и снаряжения внутри лодки, а также возможность запустить водомет на берегу. При установке водомета на лодку, необходимо учитывать, что созданная сила, пропорциональна уровню напора потока воды.

Напор водяного потока напрямую зависит от количества вращений крыльчатки, но нужно учитывать, что количество оборотов гребного винта невозможно регулировать. Перед непосредственно сборкой нужно пройти процесс подготовки: Добавить комментарий Отменить ответ.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Агата
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 17.11.2017
Адрес: г.Подольск
Возраст: 21
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 217 раз в 222 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный водомет для лодки своими руками: чертеж, инструкция.

Также в конструкцию водомета для лодки, своими руками созданного, входит выпрямляющее устройство.  Водометный лодочный мотор: преимущества и недостатки Букатая Ольга. Читать ещёТакже в конструкцию водомета для лодки, своими руками созданного, входит выпрямляющее устройство. Его предназначение заключается в трансформации закрученного водного потока в прямолинейное действие. Сопловой блок, который замыкает трубу, служит для выброса жидкости наружу.  Водометный лодочный мотор: преимущества и недостатки Букатая Ольга. Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками Александр Панасейко. Рулевое управление на лодку: особенности, виды и устройство Владимир Стороженко. Скрыть. насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам (рис. 1).  Следует также учитывать и своеобразное поведение катера с водометом на  Лодка казанка. Аэроджип Пегас. Прицепы для лодок. Лодочные моторы. Читать ещёКонструктивно осевые насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам (рис. 1). Рис. 1. А — Одноступенчатый осевой насос. 1 — сопло реверса; 2 — сопло; 3 — спрямляющий аппарат; 4 — рабочее колесо; 5 — привод.  Следует также учитывать и своеобразное поведение катера с водометом на малом и среднем ходу. Увеличение и снижение скорости катера с обычным гребным винтом происходит почти пропорционально частоте вращения двигателя. Совсем по-другому ведет себя водометный движитель.  Лодка казанка. Аэроджип Пегас. Прицепы для лодок. Лодочные моторы. Скрыть. водометные лодочные моторы обеспечивают катерам большую устойчивость и отличную управляемость  Выбор водомета. Во время подбора изделия данного типа для лодки или катера необходимо владеть информацией, касающейся 3-х Читать ещёводометные лодочные моторы обеспечивают катерам большую устойчивость и отличную управляемость; водометные движители позволяют лодке либо катеру разворачиваться прямо на месте, а также перемещаться вперед бортом; исчезает необходимость в использовании реверса, имеется возможность для резкого торможения; более низкий шум гидродинамического типа, чем у движителей винтовых.  Выбор водомета. Во время подбора изделия данного типа для лодки или катера необходимо владеть информацией, касающейся 3-х базовых составляющих водного средства передвижения Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Клементина

Аватар для feeder_man

С нами с: 25.07.2015
Адрес: г.Сургут
Возраст: 44
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 233 раз в 478 сообщениях
По умолчанию Re: Лодочный мотор водомет - рейтинг лучших моделей, устройство, отзывы и цена.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Продолжение статьи о постройке катера «Мурена».Чертежи водомета и моторной  Схема приспособления для сборки ротора и обработки лопастей 1 — стальная плита; 2  Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Читать ещёПродолжение статьи о постройке катера «Мурена».Чертежи водомета и моторной установки катера «Мурена».  Схема приспособления для сборки ротора и обработки лопастей 1 — стальная плита; 2 — канавки под шаговые угольники; 3 — прокладка, δ=13; 4 — валик; 5 — ступица; 6 — заготовка лопасти; 7 — контршаблон; 8 - шаговый угольник; 9 — осевая линия лопасти; 10 — контрольная риска. Ротор водомета — правого вращения. Это значит, что правая кромка лопасти должна быть выше левой, если смотреть на лопасть с ее внешнего конца.  Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Скрыть. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
Конструктивные особенности ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Лидия
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 10.05.2015
Адрес: г.Ульяновск
Возраст: 30
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 493 раз в 280 сообщениях
По умолчанию Re: Водомёты для лодок: достоинства и устройство двигателя, изготовление своими руками.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Типы винтов?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Андрей

Аватар для Игорь2007

С нами с: 23.02.2015
Адрес: г.Северск
Возраст: 29
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 335 раз в 499 сообщениях
По умолчанию Re: Чертежи водометного движителя и моторной установки катера «Мурена».

Водометный лодочный мотор: как сделать своими руками и как выбрать готовое решение?
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Мелитриса

Аватар для feeder_man

С нами с: 18.09.2013
Адрес: г.Мурманск
Возраст: 41
Сообщений: 418
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 402 раз в 438 сообщениях
По умолчанию Re: Водометы для лодок своими руками: инструкция по изготовлению.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Сегодня специалистами создано множество устройств, водометов, которые улучшают маневренность и технические показатели лодок, судоходных катеров и т. Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства. Такое конструктивное решение используется для улучшения и ускорения скорости движения маломерных судов, например, катеров, лодок, а также в качестве подруливающего агрегата на крупных судах. Выбирая фигурное дно для лодки, потребуется большая глубина водоема, обязательно наличие глубокого киля. Это будет оказывать большое сопротивление с водой, и оказывать тягу потока воды. Специальная конструкция днища предусматривает небольшое отверстие, с помощью которого поток воды попадает в каналы водотока. Это обеспечивает наличие жидкости в импеллере, вращение которого создает разрежение в системе, и вода двигается по трубе резервуара заборника. После небольшого ускорения, водяной поток подается в сопло, при этом, диаметр выходного отверстия в днище должен быть меньше габаритных размеров водоводных каналов.

Судно, которое передвигается на небольшой скорости, требует достаточной глубины водоема, чем лодка, курсирующая на поверхности воды. Это предусматривает обязательно достаточную мощность двигателя, при этом не перегружая судно более мощным мотором, чем оно может выдержать. Большая масса двигателя для лодки обеспечивается мощностью и комплектацией, соответственно, больше мощность — больше масса. Вес лодки характеризуется выбором основного материала корпуса, наиболее популярным является алюминиевая конструкция. Многие компании производители сконструировали судна из алюминия, которые в совмещении с подвесными водометами хорошо себя проявили. Управление и маневренность становятся легче и плавнее, если в конструкции грамотно проработан плавный подъем линии днища к носу судна. Это позволит обеспечить проходимость лодки в бурлящей воде порогов и боковых течений. Плотность днища напрямую зависит от материала, и обеспечивает прочность судна. Бортовые баллоны дают возможность проходить бурлящую воду, устойчиво плыть по глади водоема.

Функциональность устройства основывается на электрическом источнике тока, подходящем с постоянной частотой оборотов к обмоткам статора ротора. На камере всасывания вмонтированы специальные лопасти, захватывающие объем воды, и создающий с ее помощью осевую силу тяги. Увеличение уровня силы тяги начинается с нагнетательной части корпуса движка, благодаря этому вытесняется жидкость из камер всасывания. С помощью контрпропеллера, выпрямляется поток воды и по направлению подхватывается чередующимися лопастями из камер на корпусе и вытесняется с помощью сопла, наружу. Таким образом получается создавать дополнительную силу на оси. При оборудовании судоходной лодки, необходимо наличие промышленного электрического тока соответствующего типа и частоты.

Каждое устройство, несмотря на современное управление и функционал, имеет достоинства и недостатки. Водометная установка — комплекс устройств и элементов, обеспечивающих движение катера. Процесс возможен за счет реактивной тяги. Классическое исполнение водометного двигателя состоит из импеллера или винта, вала, на который он посажен, каналы для потока воды, РРУ или релевое реверсивное устройство. Эффективность выбранной модели зависит от формы труб водовода места их расположения. Релевое управление обеспечивает возможность разворачивать судно, давать задний ход и т.

В зависимости от особенностей строения, схемы и назначения, водометы могут быть разного типа: Использование водометных двигателей обеспечивает увеличение эксплуатационных возможностей плавсредства, так, для этого применяют двигатель-водомет с насосом осевого типа. Это возможно за счет обеспечения контроля и регулирования релевой тяги, за счет контроля за числом оборотов лопастей. Еще в г. Джемс Рамсей продемонстрировал на реке Потомак первый пароход с водометным движителем. Известны также результаты испытаний, которые в г. На канонерской лодке длиной 50 метров, оснащенной центробежным водометом была установлена паровая машина мощностью л. После этого были проведены многочисленные исследования и натурные испытания разнообразных конструкций водометов.

Последним решением, имеющим принципиальное значение в этой области, пожалуй, оказалась идея Гамильтона, который в г. Водометный движитель действует аналогично гребному винту: Устройство водомёта , как правило, состоит из насоса винта с валом, водометной трубы водовода , спрямляющего аппарата контрпропеллера и реверсивно-рулевого устройства. При вращении насоса на засасывающей стороне его лопастей, как и гребного винта, возникает разрежение, благодаря которому вода по приемной трубе водозаборнику поднимается к колесу насоса. Здесь, получив некоторое ускорение, вода выбрасывается через сопло, выходное сечение которого несколько меньше, чем диаметр трубы насоса. Применение водометных движителей на скоростных судах, как известно, сопряжено с определенными сложностями. Большое значение имеет, например, то обстоятельство, что не все, даже важнейшие элементы водомета, могли быть определены расчетом: Оказалось, что существуют свои тонкости и в выборе обводов корпуса.

При установке под днищем обычного гребного винта линия действия его упора чаще всего проходит ниже центра тяжести катера; под действием этой силы судно приобретает ходовой дифферент на корму, благодаря чему соответственно уменьшается смоченная поверхность корпуса на ходу. Водометный движитель располагается внутри корпуса — над днищем катера, поэтому данный эффект если не исчезает, то существенно уменьшается. Таким образом, катер, рассчитанный на движение при помощи гребного винта, при установке водомета идет с меньшим ходовым дифферентом и имеет большую смоченную поверхность корпуса, следствием чего является известная потеря скорости. Выяснилось, что на водометных катерах недопустимы подпорные клинья или отгибы днища вниз у транца. В силу неразрывности потока для прохода той же массы воды через меньшее сечение за одинаковое время скорость потока увеличивается, чем и создается упор движителя. За рабочим колесом водометного движителя располагается напорный канал — сопло, формирующее струю для обеспечения тяги. Площадь на срезе сопла меньше, чем на входе в него, поскольку рабочее колесо создает повышенное давление, которое необходимо преобразовать в кинетическую энергию выбрасываемой струи, т.

Сопло может быть сделано либо с внешним поджатием — в этом случае в конце проточной части предусматривается сужение наружного трубопровода, либо с внутренним поджатием, которое осуществляется расширением центрального тела, являющегося продолжением ступицы спрямляющего аппарата. При выборе формы и геометрических элементов выходного сопла стремятся обеспечить плавный отвод жидкости от насоса, необходимое гидравлическое сечение, т. Для сокращения длины движителя в некоторых конструкциях совмещают сопло со спрямляющим аппаратом рабочего колеса. Такая компоновка позволяет уменьшить диффузорность потока и снизить гидравлические потери. У водометных движителей в отличие от гребных винтов нельзя изменять направление силы упора путем изменения направления вращения рабочего колеса. Поскольку эти устройства используются также и для управления катером, их обычно называют реверсивно-рулевыми. Конструктивно осевые насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам рис.

А — Одноступенчатый осевой насос. Б — Трехступенчатый осевой насос. Существуют также водометы с так называемым диагональным насосом рис. А — Диагональный насос США.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Элеонора

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 27.12.2015
Адрес: г.Дербент
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 342 раз в 80 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды.
Схема лодочного мотора водомет
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства. Такое конструктивное решение используется для улучшения и ускорения скорости движения маломерных судов, например, катеров, лодок, а также в качестве подруливающего агрегата на крупных судах. Выбирая фигурное дно для лодки, потребуется большая глубина водоема, обязательно наличие глубокого киля. Это будет оказывать большое сопротивление с водой, и оказывать тягу потока воды.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Ратмир

Аватар для Игорь2007

С нами с: 30.09.2011
Адрес: г.Обнинск
Возраст: 32
Сообщений: 457
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 16 раз в 319 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды.
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Осип
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 16.02.2011
Адрес: г.Майкоп
Возраст: 47
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 461 раз в 219 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды.
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства. Такое конструктивное решение используется для улучшения и ускорения скорости движения маломерных судов, например, катеров, лодок, а также в качестве подруливающего агрегата на крупных судах. Выбирая фигурное дно для лодки, потребуется большая глубина водоема, обязательно наличие глубокого киля. Это будет оказывать большое сопротивление с водой, и оказывать тягу потока воды.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Домна

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 25.04.2015
Адрес: г.Санкт-Петербург
Возраст: 52
Сообщений: 4432
Сказал(а) спасибо: 1979
Поблагодарили 2085 раз в 2634 сообщениях
По умолчанию Re: .

Еще в г. Джемс Рамсей продемонстрировал на реке Потомак первый пароход с водометным движителем. Известны также результаты испытаний, которые в г. На канонерской лодке длиной 50 метров, оснащенной центробежным водометом была установлена паровая машина мощностью л. После этого были проведены многочисленные исследования и натурные испытания разнообразных конструкций водометов. Последним решением, имеющим принципиальное значение в этой области, пожалуй, оказалась идея Гамильтона, который в г. Водометный движитель действует аналогично гребному винту: Устройство водомёта , как правило, состоит из насоса винта с валом, водометной трубы водовода , спрямляющего аппарата контрпропеллера и реверсивно-рулевого устройства. При вращении насоса на засасывающей стороне его лопастей, как и гребного винта, возникает разрежение, благодаря которому вода по приемной трубе водозаборнику поднимается к колесу насоса. Здесь, получив некоторое ускорение, вода выбрасывается через сопло, выходное сечение которого несколько меньше, чем диаметр трубы насоса.

Применение водометных движителей на скоростных судах, как известно, сопряжено с определенными сложностями. Большое значение имеет, например, то обстоятельство, что не все, даже важнейшие элементы водомета, могли быть определены расчетом: Оказалось, что существуют свои тонкости и в выборе обводов корпуса. При установке под днищем обычного гребного винта линия действия его упора чаще всего проходит ниже центра тяжести катера; под действием этой силы судно приобретает ходовой дифферент на корму, благодаря чему соответственно уменьшается смоченная поверхность корпуса на ходу. Водометный движитель располагается внутри корпуса — над днищем катера, поэтому данный эффект если не исчезает, то существенно уменьшается. Таким образом, катер, рассчитанный на движение при помощи гребного винта, при установке водомета идет с меньшим ходовым дифферентом и имеет большую смоченную поверхность корпуса, следствием чего является известная потеря скорости. Выяснилось, что на водометных катерах недопустимы подпорные клинья или отгибы днища вниз у транца. В силу неразрывности потока для прохода той же массы воды через меньшее сечение за одинаковое время скорость потока увеличивается, чем и создается упор движителя.

За рабочим колесом водометного движителя располагается напорный канал — сопло, формирующее струю для обеспечения тяги. Площадь на срезе сопла меньше, чем на входе в него, поскольку рабочее колесо создает повышенное давление, которое необходимо преобразовать в кинетическую энергию выбрасываемой струи, т. Сопло может быть сделано либо с внешним поджатием — в этом случае в конце проточной части предусматривается сужение наружного трубопровода, либо с внутренним поджатием, которое осуществляется расширением центрального тела, являющегося продолжением ступицы спрямляющего аппарата. При выборе формы и геометрических элементов выходного сопла стремятся обеспечить плавный отвод жидкости от насоса, необходимое гидравлическое сечение, т. Для сокращения длины движителя в некоторых конструкциях совмещают сопло со спрямляющим аппаратом рабочего колеса. Такая компоновка позволяет уменьшить диффузорность потока и снизить гидравлические потери. У водометных движителей в отличие от гребных винтов нельзя изменять направление силы упора путем изменения направления вращения рабочего колеса. Поскольку эти устройства используются также и для управления катером, их обычно называют реверсивно-рулевыми.

Конструктивно осевые насосы могут быть выполнены по одноступенчатой или многоступенчатой схемам рис. А — Одноступенчатый осевой насос. Б — Трехступенчатый осевой насос. Существуют также водометы с так называемым диагональным насосом рис. А — Диагональный насос США. Устанавливается на патрульных катерах. Б — Поворотный водомет с диагональным насосом, установленный за транцем катера. Полемика о целесообразности применения водометных движителей на катерах и мотолодках продолжается не один десяток лет.

Например, в нашей стране, начиная еще с х годов, когда появились первые проекты отечественных подвесных водометных моторов, конструкторы и производственники не приходят к общему мнению по этому вопросу. Поскольку тема весьма актуальна и по сей день приверженцев той и другой точки зрения всегда было достаточно , стоит несколько подробнее остановиться на аргументах сторон. Излишне говорить, что к сторонникам промышленного производства водометов в основном относятся те водномоторники, которые вынуждены часто преодолевать перекаты, мели, заросшие травой участки водоемов. Действительно, мелких, порожистых, засоренных молевым сплавом леса рек и речушек у нас великое множество.

Количество их постоянно возрастает в связи с прогрессирующим обмелением. Использовать в этих условиях самую удобную и доступную силовую установку — подвесной мотор — в большинстве случаев невозможно. На помощь может прийти только водомет, который незаменим на таких маршрутах. Наряду с известными преимуществами водометов небольшая осадка судна, отсутствие выступающих за габариты днища частей им присущи и определенные недостатки. Среди них основными являются значительные потери мощности на трение воды о стенки водовода, в направляющих аппаратах и в решетке всасывания. Кроме того, следует учитывать, что в насос даже на самых высоких скоростях должна поступать вода, а не смесь воды с воздухом. Если днище лодки слишком плоское или имеет обратную килеватость, как, например, у саней Фокса, то воздух засасывается довольно легко. При наличии пузырей воздуха в воде упор водомета резко снижается.

Следует также учитывать и своеобразное поведение катера с водометом на малом и среднем ходу. Увеличение и снижение скорости катера с обычным гребным винтом происходит почти пропорционально частоте вращения двигателя. Совсем по-другому ведет себя водометный движитель. Высокая скорость выброса струи достигается благодаря создаваемому в насосе давлению, а также правильно подобранному диаметру выходного сопла. Чтобы струя вызывала наибольший реактивный эффект, вся установка, состоящая из двигателя, насоса и выпускного сопла, должна быть рассчитана на максимальные мощность и частоту вращения двигателя. Как только частота вращения снижается, и катер теряет скорость, давление в системе начинает прогрессивно уменьшаться, так как диаметр сопла отрегулирован на максимальную частоту вращения. В результате скорость снижается в значительно большей степени, чем частота вращения двигателя.

Другими словами, на водомете очень трудно а порой и невозможно получить промежуточные величины скоростей. Это может происходить даже при очень незначительном повышении оборотов. Такая же картина может наблюдаться и при снижении оборотов двигателя. Для наглядности можно сравнить режимы работы винтовой и водометной установок при разных скоростях движения. Такую особенность отражает ступенчатая форма диаграммы зависимости скорости катера от частоты вращения, характерная для водометов рис. Диаграмма зависимости скорости катера с водометным движителем и гребным винтом от частоты вращения двигателя по Баадеру, Идея создания водометного движителя появилась значительно раньше, чем был изобретен гребной винт. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы.

Суда на воздушной подушке. Водный спорт и отдых.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
cewhopasma

Аватар для feeder_man

С нами с: 31.05.2015
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 57
Сообщений: 1731
Сказал(а) спасибо: 2093
Поблагодарили 620 раз в 3904 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Панкратий

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.11.2013
Адрес: г.Томск
Возраст: 33
Сообщений: 1355
Сказал(а) спасибо: 4554
Поблагодарили 2146 раз в 2081 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
tayweawell

Аватар для feeder_man

С нами с: 10.03.2014
Адрес: г.Абакан
Возраст: 28
Сообщений: 1344
Сказал(а) спасибо: 3586
Поблагодарили 2796 раз в 2410 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Водомет представляет собой специальное устройство для передвижения плавсредства по глади воды. Основой конструкции является винтовая конструкция гребного типа, которая чаще всего монтируется внутри корпуса плавсредства.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.