толщина пвх ткани в лодке

Вернуться
толщина пвх ткани в лодке

Важная информация
Как выбрать лодку. Часть 4.

Полезная информация Было приятно познакомиться. Re: ПВХ и толщина ткани , Автор: Smokie (str-071.ru) Дата: Севилором не надо сравнивать.Там безосновная ПВХ. А на лодке о которой речь есть основа.Арматура) Читать ещёБыло приятно познакомиться. Re: ПВХ и толщина ткани , Автор: Smokie (str-071.ru) Дата: Севилором не надо сравнивать.Там безосновная ПВХ. А на лодке о которой речь есть основа.Арматура))) О цифирях или не зная чью ткань они используют-сложно Посмотрите,к примеру, вот здесь Ссылка. Основные характеристики этих тканей эдентичны. Re: ПВХ и толщина ткани , Автор: Партизанъ (str-071.ru) Дата: У меня два надувастика. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
clitroundhoo

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 30.04.2013
Адрес: г.Самара
Сообщений: 3320
Сказал(а) спасибо: 3100
Поблагодарили 4119 раз в 2576 сообщениях
По умолчанию Какая ткань ПВХ лучше?


Толщина пвх ткани в лодке
Re: Толщина ПВХ В ЛОДКАХ. SPIN23» 15 июл , Agent мысли правильные только вот я про вес поправил бы если лодка М 52 кг то на 30% легче то есть из ткани ф должен весить 36 кг) а не ) Читать ещёRe: Толщина ПВХ В ЛОДКАХ. SPIN23» 15 июл , Agent мысли правильные только вот я про вес поправил бы если лодка М 52 кг то на 30% легче то есть из ткани ф должен весить 36 кг) а не ) str-071.ru SPIN23 Старожил. Сообщения: Зарегистрирован: 12 ноя , Скрыть. Было приятно познакомиться. Re: ПВХ и толщина ткани , Автор: Smokie (str-071.ru) Дата: Севилором не надо сравнивать.Там безосновная ПВХ. А на лодке о которой речь есть основа.Арматура) Читать ещёБыло приятно познакомиться. Re: ПВХ и толщина ткани , Автор: Smokie (str-071.ru) Дата: Севилором не надо сравнивать.Там безосновная ПВХ. А на лодке о которой речь есть основа.Арматура))) О цифирях или не зная чью ткань они используют-сложно Посмотрите,к примеру, вот здесь Ссылка. Основные характеристики этих тканей эдентичны. Re: ПВХ и толщина ткани , Автор: Партизанъ (str-071.ru) Дата: У меня два надувастика. Скрыть. Пленочные материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид), используемые для производства надувных лодок, бывают  Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках. Читать ещёПленочные материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид), используемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные.  Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках. Прочность на разрыв. Все надувные части лодок выполняются в виде герметичных цилиндров. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Твердислав

Аватар для Александр 77

С нами с: 01.08.2014
Адрес: г.Артём
Возраст: 51
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 293
Поблагодарили 358 раз в 429 сообщениях
По умолчанию Re: Материал для лодок пвх: изучаем характеристику и особенности ткани.

На сегодняшний день это одна из лучших тканей на рынке, сочетающая в себе прочность, надежность и пластичность. Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом: На этом схожесть тканей заканчивается и начинаются различия. Сердцем любой ткани ПВХ является полотно из синтетического волокна сплетенное из продольных и поперечных нитей. От прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке. В идеале, нити должны быть изготовлены из полиэстра как в тканях Plastel Boat , а не из полиамида китай и эконом-варианты. Плюс высокие требования предъявляются к оборудованию, сплетающему эти нити в полотно. Крупные концерны, такие как Мехлер, в обязательном порядке изготавливают полотно на своих мощностях, жестко контролируя процесс.

Это значит, что в случае с южнокорейским производителем плетение неравномерно прочность поперечного плетения отличается вдвое от прочности продольного и на разных участках одного полотна прочность на разрыв может быть разной и разница эта может быть вплоть до трехкратной. О показателях малоизвестных китайских тканей информация не публикуется, поэтому выводы о прочности их армированной основы предлагаем вам сделать самостоятельно. Кстати, на рынке также встречается некий "китайский" Мирасол несколько иного качества, нежели из Кореи. Адгезивная основа Тут все просто. По сути, это слой, который связывает армированное полотно со слоями ПВХ. От его качества зависят 2 параметра: Когда вы слышите, что китайская ткань быстро "умирает", то речь идет, в первую очередь не о естественном износе, а как раз о расслоении ткани за счет низкокачественного адгезива. Ткани мировых брендов в частности от Мехлер проверены временем. Из используют не только крупнейшие бренды вроде Zodiac , но и в производстве плав. На сегодняшний день существует достаточно видов материалов пластотканевого типа, применяемых при производстве надувных лодок.

Обычно полимерный состав производится на основе ПВХ. Раньше производители использовали в производстве лодок прорезиненую ткань, но сейчас ситуация на рынке меняется и ткани с ПВХ покрытием занимают лидирующие позиции. В зависимости от наполнителей различают несколько видов материалов для изготовления лодок. Далее изучим особенности материалов и их характеристики. Первое, что следует сказать про большинство классических моторно-гребных надувных лодок — у основной группы производителей в своей конструкции они одинаковые. Известно, что хороший материал является пятислойным.

В действительности дело обстоит просто. Есть ткани ПВХ, сертифицированные для производства надувных лодок и не имеющие такого сертификата, то есть предназначенные для других целей. Самый простой способ проверить понравившуюся лодку — это спросить сертификат, копия которого должна быть у любого продавца. Особое внимание необходимо уделить комплектации лодки. В стандартный набор обязательно входят: Также в лодке много сопутствующих аксессуаров, на основании которых можно сделать некоторые выводы. При изготовлении надувных лодок используется три основных материала — прорезиненая ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан. Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них.

Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала — Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала — низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала. Основные недостатки — низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению. Самый яркий представитель лодок из этого материала — Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего. При всех своих недостатках — небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства — практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации.

Еще одно немаловажное достоинство этого материала — возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов. Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа — синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан. На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ — тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок — плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок. Материал ПВХ— масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию.

Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому.

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Зосима

Аватар для Игорь2007

С нами с: 15.10.2017
Адрес: г.Омск
Возраст: 39
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 54 раз в 458 сообщениях
Сообщение Re: Все о лодочных тканях ПВХ.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Толщина пвх ткани в лодке
Лодки из ПВХ-ткани неприхотливы в уходе, не нуждаются в особых условиях хранения — их не нужно пересыпать тальком, в отличие от резиновых. Читать ещёЛодки из ПВХ-ткани неприхотливы в уходе, не нуждаются в особых условиях хранения — их не нужно пересыпать тальком, в отличие от резиновых. Материал не рассыхается, не гниет, устойчив к воздействию ГСМ (горюче-смазочные материалы), ультрафиолета, соленой воды, выдерживает большой температурный перепад. Средний срок эксплуатации лодок из ПВХ в два раза больше, чем резиновых. Функциональность и эстетичность. Лодки ПВХ, как правило, лучше оснащены фурнитурой, допускают установку большего числа дополнительных аксессуаров. Да и в целом они выглядят более привлекательно. Цена. Единственным неоспоримы Скрыть. Надувные лодки, которые изготовлены из неармированной ткани ПВХ, не стоит использовать.  Так как плотность больше, то и вес лодки возрастает. Разница в толщине тканей составляет всего 0,2 мм, и это не толщина основы, а только Читать ещёНадувные лодки, которые изготовлены из неармированной ткани ПВХ, не стоит использовать. Применение таких лодок крайне опасно. Лодочная ткань ПВХ. Из чего состоит ткань ПВХ. При производстве лодочной ткани полимерная сетка (корд) с двух сторон покрывается слоем ПВХ.  Так как плотность больше, то и вес лодки возрастает. Разница в толщине тканей составляет всего 0,2 мм, и это не толщина основы, а только виниловое покрытие. Сетка, которой армирована эта ткань, абсолютно такая же. Так зачем же использовать ткань вообще? Все дело в том, что плотность ткани влияет на ее растяжение, воздуходержание, и сохранение формы. Скрыть. Мужики, кто сталкивался с тканью ПВХ плотностью г/м.кв. Большинство лодок делается из   Здесь БОЛЬШЕ будет немаловажен производитель ПВХ, если это будет дешевый китайский ПВХ, то толщина уже будет не так важна. Читать ещёМужики, кто сталкивался с тканью ПВХ плотностью г/м.кв. Большинство лодок делается из В интернете никаких путних обьяснений нет! понятно что ткань тоньше а значит и лодка легче и производители этим конечно пользуются. как это влияет в целом на лодку: легко истерается, легче проколоть, будет лодка мягкая и в следствии например размер под мотором в 10 л.с будет вести себя не правильно, например заламывать лодку при движении и т.д. Объясните кто реально.  Здесь БОЛЬШЕ будет немаловажен производитель ПВХ, если это будет дешевый китайский ПВХ, то толщина уже будет не так важна. У меня MEHLER PVC, VALMEX Mainstream g/m2. Поймал - отпусти. Скрыть.

На сегодняшний день это одна из лучших тканей на рынке, сочетающая в себе прочность, надежность и пластичность. Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом: На этом схожесть тканей заканчивается и начинаются различия. Сердцем любой ткани ПВХ является полотно из синтетического волокна сплетенное из продольных и поперечных нитей. От прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке. В идеале, нити должны быть изготовлены из полиэстра как в тканях Plastel Boat , а не из полиамида китай и эконом-варианты.

Плюс высокие требования предъявляются к оборудованию, сплетающему эти нити в полотно. Крупные концерны, такие как Мехлер, в обязательном порядке изготавливают полотно на своих мощностях, жестко контролируя процесс. Это значит, что в случае с южнокорейским производителем плетение неравномерно прочность поперечного плетения отличается вдвое от прочности продольного и на разных участках одного полотна прочность на разрыв может быть разной и разница эта может быть вплоть до трехкратной. О показателях малоизвестных китайских тканей информация не публикуется, поэтому выводы о прочности их армированной основы предлагаем вам сделать самостоятельно. Кстати, на рынке также встречается некий "китайский" Мирасол несколько иного качества, нежели из Кореи. Адгезивная основа Тут все просто. По сути, это слой, который связывает армированное полотно со слоями ПВХ. От его качества зависят 2 параметра: Когда вы слышите, что китайская ткань быстро "умирает", то речь идет, в первую очередь не о естественном износе, а как раз о расслоении ткани за счет низкокачественного адгезива. Ткани мировых брендов в частности от Мехлер проверены временем. Из используют не только крупнейшие бренды вроде Zodiac , но и в производстве плав. Известны случаи, когда разъездные шлюпки выполненные по технологии RIB служат при кораблях по 25 лет и не требуют при этом замены.

Слой ПВХ Это тот самый наружный слой ткани, которому суждено принимать на себя все удары судьбы при эксплуатации лодки. Тут очень важным моментом являются добавки, которые придают ПВХ различные свойства. Именно тут кроется "магия" известных брендов, ведь ткани с одинаковой плотностью от двух разных производителей могут вести себя совершенно по разному. Одна может быть сухой, маркой и грубой, а другая при тех же показателях - нет. Если говорить о Plastel Boat от Mehler, то тут название говорит само за себя. Эта ткань специально разрабатывалась для надувных лодок: Что важно, эти показатели не "гуляют" в разных точках полотна, то есть в нем не будет "слабых" мест. Выбирая лодку покупатели чаще всего обращают внимание на показатель плотности ткани, считая что "толще - значит круче".

Это заблуждение, толщина слоя ПВХ - далеко не ключевой параметр. Обращайте внимание на качество ткани, на надежность армирующего корда. Хорошая девятисотграммовка будет гораздо прочнее "эконома" или "китая" - При этом вы выиграете не только в надежности, но и в весе, компактности и долговечности. Доставка по РФ и странам ТС. А производство останавливаться не будет. Полезная информация Все статьи. Мы проверяем каждую лодку перед продажей! Мы уже отправили тысячи лодок по всей России. На все ваши вопросы ответят наши консультанты.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Аграфена
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 08.12.2017
Адрес: г.Орск
Возраст: 39
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 396
Поблагодарили 271 раз в 412 сообщениях
По умолчанию Re: Как выбрать лодку. Какая плотность ПВХ должна быть - преимущества, недостатки. Часть 4. - Lodka5 «.

Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности  Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Читать ещёИтак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ.  Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Скрыть. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Читать ещёСуществует несколько разновидностей ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок – плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Параметр этот скорее косвенный, ничего, кроме веса о ткани не сообщающий, если внимательно посмотреть, то можно найти и тентовые ткани плотностью г/м.кв., не вполне подходящие для производства лодок, но существенно отличающиеся по стои Скрыть. что производители ПВХ тканей в своей линейке армированного ПВХ отдельно выделяют ПВХ для постройки надувных лодок  По природе своей ПВХ очень тонок, не толще целлофанового пакета и для придания ему толщины и соответственно Читать ещёОтмечу, что производители ПВХ тканей в своей линейке армированного ПВХ отдельно выделяют ПВХ для постройки надувных лодок и именуют его лодочный ПВХ. Если не хотите пополнить ряды «счастливых» обладателей надувных лодок на один сезон (как Ваш покорный слуга шесть лет назад, благодаря подарку супруги), первым делом обратите внимание на вес лодки: даже самая маленькая гребная лодка из лодочного ПВХ, при длине порядка двух метров, по определению не может весить меньше 10 килограмм.  По природе своей ПВХ очень тонок, не толще целлофанового пакета и для придания ему толщины и соответственно большей механической стойкости на истирание, наносят его в пять приемов. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Савелий

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.08.2014
Адрес: г.Вологда
Возраст: 37
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 346 раз в 119 сообщениях
По умолчанию Re: Статьи -Лодки ПВХ. Как не ошибиться при выборе лодки из ПВХ.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Ну и сделали мне лодку вкруг серую, но прочнуююююю!!! Так что до пуговицы, цвет и толщина ПВХ НЕ близнецы-братья!!!  .При закупке ткани ПВХ Финского производства нам предлагали ткань одного напыления разной расцветки(серого Читать ещёНу и сделали мне лодку вкруг серую, но прочнуююююю!!! Так что до пуговицы, цвет и толщина ПВХ НЕ близнецы-братья!!! krivobabko quote  .При закупке ткани ПВХ Финского производства нам предлагали ткань одного напыления разной расцветки(серого,синего,зеленого,красного и черного цвета). Вы имеете отношение к изготовлению лодок? sersaz quote: Originally posted by SAKHALINEC: Вы имеете отношение к изготовлению лодок? А Вы имеете? Вы хоть посмотрите, кто есть Кривобабко, а кто есть Вы и Ваш изготовитель! А если нет, то и Ваш "авторитетный изготовитель" для нас ваще ну ни как не авторитет! Как там в рекламе: "Верь жажде своей!" Деццкий сад! На фломастеры посмотри епть! Скрыть. Кто как думает для лодки в размере плотности г/м2 будет достаточно?)  Таким образом не смотрим никаким образом на количество слоев. Плотность ткани говорит о толщине слоя ПВХ на армирующем слое. Читать ещёКто как думает для лодки в размере плотности г/м2 будет достаточно?) GX81KIRILL, 9 авг #1.  Таким образом не смотрим никаким образом на количество слоев. Плотность ткани говорит о толщине слоя ПВХ на армирующем слое. Прочность на разрыв задает в основном именно ткань - сам же ПВХ защищает ткань от истирания, и делает весь "пирог" герметичным. Именно на разрыв материалы с плотностью гр и гр выдержат практически одинаковую нагрузку (при условии что ткань одного производителя). Так что для лодки под мотор до л/с ткань грамм - достаточна настолько же что и ткань гр., но при этом получаем более легкую лодку. Скрыть. Наружный и внутренний слои имеют избыточную толщину ПВХ, что увеличивает вес оболочки без увеличения ее прочности. Лодочные ткани (Boat). Читать ещёНаружный и внутренний слои имеют избыточную толщину ПВХ, что увеличивает вес оболочки без увеличения ее прочности. Лодочные ткани (Boat). Имеют один слой основы разного плетения: L1/1(полотняное переплетение), L2/2 (Панама) или L4/2 (двойная Панама) и два слоя PVC (ПВХ), PVC/PU (ПВХ и полиуретан) или PU (чистый полиуретан) – наружный слой, стойкий к истиранию, внутренний, воздухонепроницаемый. Скрыть.
Лодки и моторы в вопросах и ответах ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Милана
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 25.10.2015
Адрес: г.Южно-Сахалинск
Возраст: 43
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 353 раз в 355 сообщениях
По умолчанию Re: Плотность ПВХ для небольшой лодки | Амурский Берег.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Прочность на разрыв?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
inrobersio

Аватар для Игорь2007

С нами с: 21.03.2017
Адрес: г.Ульяновск
Возраст: 40
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 162 раз в 89 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Толщина ПВХ наших лодок - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Сигизмунд

Аватар для feeder_man

С нами с: 25.12.2012
Адрес: г.Саратов
Возраст: 55
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 78 раз в 176 сообщениях
По умолчанию Re: Что надо знать о ПВХ, выбирая лодку в году (плотность, прочность).

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

На сегодняшний день это одна из лучших тканей на рынке, сочетающая в себе прочность, надежность и пластичность. Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом: На этом схожесть тканей заканчивается и начинаются различия. Сердцем любой ткани ПВХ является полотно из синтетического волокна сплетенное из продольных и поперечных нитей.

От прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке. В идеале, нити должны быть изготовлены из полиэстра как в тканях Plastel Boat , а не из полиамида китай и эконом-варианты. Плюс высокие требования предъявляются к оборудованию, сплетающему эти нити в полотно. Крупные концерны, такие как Мехлер, в обязательном порядке изготавливают полотно на своих мощностях, жестко контролируя процесс. Это значит, что в случае с южнокорейским производителем плетение неравномерно прочность поперечного плетения отличается вдвое от прочности продольного и на разных участках одного полотна прочность на разрыв может быть разной и разница эта может быть вплоть до трехкратной. О показателях малоизвестных китайских тканей информация не публикуется, поэтому выводы о прочности их армированной основы предлагаем вам сделать самостоятельно. Кстати, на рынке также встречается некий "китайский" Мирасол несколько иного качества, нежели из Кореи. Адгезивная основа Тут все просто. По сути, это слой, который связывает армированное полотно со слоями ПВХ. От его качества зависят 2 параметра: Когда вы слышите, что китайская ткань быстро "умирает", то речь идет, в первую очередь не о естественном износе, а как раз о расслоении ткани за счет низкокачественного адгезива.

Ткани мировых брендов в частности от Мехлер проверены временем. Из используют не только крупнейшие бренды вроде Zodiac , но и в производстве плав. На сегодняшний день существует достаточно видов материалов пластотканевого типа, применяемых при производстве надувных лодок. Обычно полимерный состав производится на основе ПВХ. Раньше производители использовали в производстве лодок прорезиненую ткань, но сейчас ситуация на рынке меняется и ткани с ПВХ покрытием занимают лидирующие позиции. В зависимости от наполнителей различают несколько видов материалов для изготовления лодок. Далее изучим особенности материалов и их характеристики. Первое, что следует сказать про большинство классических моторно-гребных надувных лодок — у основной группы производителей в своей конструкции они одинаковые.

Известно, что хороший материал является пятислойным. В действительности дело обстоит просто. Есть ткани ПВХ, сертифицированные для производства надувных лодок и не имеющие такого сертификата, то есть предназначенные для других целей. Самый простой способ проверить понравившуюся лодку — это спросить сертификат, копия которого должна быть у любого продавца. Особое внимание необходимо уделить комплектации лодки. В стандартный набор обязательно входят: Также в лодке много сопутствующих аксессуаров, на основании которых можно сделать некоторые выводы. При изготовлении надувных лодок используется три основных материала — прорезиненая ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан. Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них.

Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала — Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала — низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала. Основные недостатки — низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению. Самый яркий представитель лодок из этого материала — Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего. При всех своих недостатках — небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства — практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации. Еще одно немаловажное достоинство этого материала — возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов.

Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа — синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан. На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана.

Существует несколько разновидностей ткани ПВХ — тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок — плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани.

Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок. Материал ПВХ— масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому.

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Анисья

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 23.12.2013
Адрес: г.Смоленск
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 16 раз в 121 сообщениях
По умолчанию Re: ПВХ ткани для надувных лодок.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани?
Толщина пвх ткани в лодке
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом: На этом схожесть тканей заканчивается и начинаются различия. Сердцем любой ткани ПВХ является полотно из синтетического волокна сплетенное из продольных и поперечных нитей. От прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Флора

Аватар для Игорь2007

С нами с: 27.12.2014
Адрес: г.Черкесск
Возраст: 50
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 120 раз в 306 сообщениях
По умолчанию Re: РНарод - Форум рыбаков • Информация.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани?
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом:
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Аггей
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 05.02.2014
Адрес: г.Щёлково
Возраст: 33
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 400 раз в 112 сообщениях
По умолчанию Re: Толщина ПВХ В ЛОДКАХ : Надувные лодки.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани?
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом: На этом схожесть тканей заканчивается и начинаются различия. Сердцем любой ткани ПВХ является полотно из синтетического волокна сплетенное из продольных и поперечных нитей. От прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Константин

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 07.12.2012
Адрес: г.Пенза
Возраст: 41
Сообщений: 3054
Сказал(а) спасибо: 4115
Поблагодарили 2985 раз в 1057 сообщениях
По умолчанию Re: .

На сегодняшний день существует достаточно видов материалов пластотканевого типа, применяемых при производстве надувных лодок. Обычно полимерный состав производится на основе ПВХ. Раньше производители использовали в производстве лодок прорезиненую ткань, но сейчас ситуация на рынке меняется и ткани с ПВХ покрытием занимают лидирующие позиции. В зависимости от наполнителей различают несколько видов материалов для изготовления лодок. Далее изучим особенности материалов и их характеристики. Первое, что следует сказать про большинство классических моторно-гребных надувных лодок — у основной группы производителей в своей конструкции они одинаковые. Известно, что хороший материал является пятислойным. В действительности дело обстоит просто. Есть ткани ПВХ, сертифицированные для производства надувных лодок и не имеющие такого сертификата, то есть предназначенные для других целей. Самый простой способ проверить понравившуюся лодку — это спросить сертификат, копия которого должна быть у любого продавца.

Особое внимание необходимо уделить комплектации лодки. В стандартный набор обязательно входят: Также в лодке много сопутствующих аксессуаров, на основании которых можно сделать некоторые выводы. При изготовлении надувных лодок используется три основных материала — прорезиненая ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан. Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них. Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала — Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала — низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала. Основные недостатки — низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению.

Самый яркий представитель лодок из этого материала — Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего. При всех своих недостатках — небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства — практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации. Еще одно немаловажное достоинство этого материала — возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов. Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа — синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан.

На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ — тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок — плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок. Материал ПВХ— масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому. Новые, весьма перспективные материалы. Обладают лучшими, по сравнению с ПВХ, свойствами. В основе также синтетический тканый материал. Последний покрывают сначала для лучшей адгезии слоем неопрена, а затем слоем хипалона. Материал получается достаточно дорогим, хотя и качественным. Существует один маленький недостаток — этот материал нельзя сваривать, следовательно, он, по сравнению с ПВХ, менее технологичен при производстве и на собственную большую стоимость материала накладывается еще и удорожание производства.

Лодки из этого материала весьма дороги, хотя и более долговечны по сравнению с лодками из ПВХ. Если ПВХ, до введения в его добавок, твердый материал, то полиуретан — материал пластичный. За счет достаточной пористости хорошо соединяется с тканевой основой, легко клеиться. Лодки из этого материала получаются очень прочными, стойкими к истиранию, долго сохраняют товарный вид. Для экстремальных условий лучший материал. Факторов, влияющих на качество тканевой основы, существует великое множество, но оптимально совместить их влияние довольно сложно. Традиционно учитываются два главных параметра, а именно тип нити и плотность полотна.

Большинство тканей изготавливаются из синтетического волокна, основой которого выступают полиэстер или же полиамид нейлон. Эти материалы отличаются хорошей прочностью, имеют доступную цену и стойки к процессам гниения. Полиэстеровой ткани характерна высокая жёсткость, ткань из полиамида же отличается гибкостью и большим сопротивлением возможному разрыву. Безопасность на воде зависит не только от высокой прочности и устойчивости самих труб надувной лодки, но и от прочности швов. При изготовлении надувных лодок используются два способа соединения материала — сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны, хотя сварной шов более технологичен и имеет лучший внешний вид. Некоторые фирмы при изготовлении лодок используют оба способа, например, Баджер сваривает продольный шов баллона, а поперечные швы клеит.

При покупке надувной лодки необходимо обязательно обратить внимание на качество швов, на них не должно быть заломов, пузырей и непроклеенных участков. Сам шов должен быть ровным, без изгибов и перетяжек. Особое внимание следует обратить на вклейку баллонов в днище. Все швы должны быть ровными, днище на накаченной лодке не должно иметь морщин и складок, и вклеено на одном уровне баллонов. Необходимо также обратить внимание на соединение днища с транцем, дно в этом месте не должно иметь уступа. Содержание 1 Материал для изготовления плавсредств 1.

Важный параметр тканей для производства лодок ПВХ — это плотность готового материала. Обычно он выражается в граммах на квадратный метр. Выбираем снасти для ловли окуня зимой на блесну. Об особенностях ловли налима зимой посвящена данная публикация. Как выбрать катушку для зимней удочки читайте в этой статье. ПВХ ткань не имеет лицевой или изнаночной стороны, они равнозначны и все, что делается на одной стороне, зеркально происходит и на другой. Правила хранения лодки пвх Лодки из полиэтилена для рыбалки Пластиковые лодки под мотор для отличной рыбалки. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Как выбрать насос для лодки пвх. Пластиковые лодки под мотор для отличной рыбалки.

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Алевтина

Аватар для feeder_man

С нами с: 14.07.2014
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 34
Сообщений: 1227
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 838 раз в 4818 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
От прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке.  Это заблуждение, толщина слоя ПВХ - далеко не ключевой параметр. Обращайте внимание на качество ткани, на надежность армирующего Читать ещёОт прочности этих нитей и качества плетения и будет зависеть прочность ткани в вашей лодке. В идеале, нити должны быть изготовлены из полиэстра (как в тканях Plastel Boat), а не из полиамида (китай и эконом-варианты). Плюс высокие требования предъявляются к оборудованию, сплетающему эти нити в полотно. Крупные концерны, такие как Мехлер, в обязательном порядке изготавливают полотно на своих мощностях, жестко контролируя процесс.  Это заблуждение, толщина слоя ПВХ - далеко не ключевой параметр. Обращайте внимание на качество ткани, на надежность армирующего корда. Хорошая девятисотграммовка будет гораздо прочнее "эконома" или "китая" - Скрыть.
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом:
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
maetranceuqui

Аватар для feeder_man

С нами с: 17.10.2012
Адрес: г.Подольск
Возраст: 28
Сообщений: 1089
Сказал(а) спасибо: 3920
Поблагодарили 3776 раз в 3729 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани?
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
Вячеслав

Аватар для feeder_man

С нами с: 14.02.2012
Адрес: г.Иваново
Возраст: 33
Сообщений: 1204
Сказал(а) спасибо: 3275
Поблагодарили 1050 раз в 536 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Часто возникает вопрос, в чем преимущество хорошей ткани ПВХ от эконом-варианта или малоизвестной китайской ткани? В принципе, любая ПВХ ткань в разрезе выглядит следующим образом:
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.