волны после лодки

Вернуться
волны после лодки

Важная информация

Плавание на волнении Какую волну выдерживает та или иная надувная лодка пвх?  Оценка становится доступна после аренды видео Читать ещёКакую волну выдерживает та или иная надувная лодка пвх? Как вести себя при волнении в надувной   Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 5 дек. г. Какую лодку выбрать, чтобы в ней было безопасно при волнении? Какую волну выдерживает та или иная надувная лодка пвх? Как вести себя при волнении в надувной лодке? Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
Дементий

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 24.05.2017
Адрес: г.Прокопьевск
Сообщений: 4792
Сказал(а) спасибо: 4208
Поблагодарили 1892 раз в 2985 сообщениях
По умолчанию Плавание на судне в шорм и при плохой погоде.


Волны после лодки
Он развернет лодку носом к волне. После этого постарайтесь доплыть на лодке до берега, разумеется, удерживая ее носом к волне. Читать ещёОн развернет лодку носом к волне. После этого постарайтесь доплыть на лодке до берега, разумеется, удерживая ее носом к волне. По возможности, для швартовки надо выбрать плоский берег, пирс или большой залив. Если ветер толкает лодку к крутому берегу, следует беречь свои силы для последней фазы швартовки. Скрыть. Какую волну выдерживает та или иная надувная лодка пвх?  Оценка становится доступна после аренды видео Читать ещёКакую волну выдерживает та или иная надувная лодка пвх? Как вести себя при волнении в надувной   Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 5 дек. г. Какую лодку выбрать, чтобы в ней было безопасно при волнении? Какую волну выдерживает та или иная надувная лодка пвх? Как вести себя при волнении в надувной лодке? Скрыть. Нужно так " Какая надувная лодка лучше по волнам (большим)"  И заливает их больше крутой волной. А если залило, то после переворота, без специальной Читать ещёНужно так " Какая надувная лодка лучше по волнам (большим)":) Отправка отредактированного ( ). Re: Какая лодка лучше по волнам (большим). Автор: b58 (str-071.ru) Дата: Хотя и владелец К под М15, но все же если выбирать из этой марки -   И заливает их больше крутой волной. А если залило, то после переворота, без специальной яхтенной подготовки, ты сможешь перевернуть надувное судно, только уперевшись в дно ногами. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
zeoritnia87

Аватар для Александр 77

С нами с: 20.10.2017
Адрес: г.Новосибирск
Возраст: 57
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 191 раз в 400 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка для речной волны . | str-071.ru • Снегоходный форум.

Качка на волне вызывает большие динамические нагрузки на корпус, оголяет оконечности судна. При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой. Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна. При плавании на открытых водных пространствах, в низовьях рек, нужно всегда помнить о том, что погода может быстро измениться к худшему и поэтому нельзя в плавании отрываться от берега, постоянно нужно знать место для укрытия судна или своевременного вытаскивания его на берег при приближении шторма. Двигаться прямым курсом для сокращения пути, удаляясь от укрытий, а также подходить близко к каменистым и обрывистым участкам берега можно только при тихой, устойчивой погоде. Появление или усиление ветра и волнения настораживает профессионального судоводителя любого судна, будь оно маленькое или большое.

Тем более осторожным должен быть любитель. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км в час опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей. На морском побережье, в портах об ожидающемся шторме вывешиваются сигналы, сообщается по радио. Судоводитель, который выводит свой катер из речного фарватера в водохранилище или озеро, должен узнать прогноз погоды и получить соответствующее разрешение, прежде чем выйти в плавание. Штормовые сигналы на мачте порта или сигналы запрещения на выход должны восприниматься как категорическое запрещение выходить в плавание. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать. Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Обычно главная опасность для маломерного судна заключается в том, что крупный вал, особенно попутного волнения, может остановить судно, развернуть лагом и перевернуть через борт, а иногда и через оконечность его. Поэтому с первыми признаками надвигающегося шторма необходимо укрыть катер в ближайшем порту, закрытом рейде, отстойном пункте, гавани, шхерах, за мысом или другой защитой. Если это уже невозможно и судно находится в море, необходимо своевременно подготовить его к плаванию в штормовую погоду, выбрать благоприятный курс и скорость хода, трезво оценить штормовую обстановку и мореходные качества своего судна.

Надо выполнить ряд обязательных мер: Если возможно, то люки затянуть брезентом. По-штормовому закрепить якорные цепи, якоря и находящиеся на палубе предметы; предотвратить самоотдачу якоря и попадание воды в канатный ящик. Еще раз проверить рулевое устройство и произвести смазку штуртроса и каждого шкива, так как смазку во время шторма производить нельзя. Если возможно, поставить штормовое леерное ограждение и проверить готовность спасательных средств. Если есть спасательные жилеты, то в свежий ветер надеть их. Проверить, не засорены ли шпигаты водостоки , через которые вода должна с палуб и тента стекать за борт. Закрепить судовое оборудование и имущество, кухонную посуду и тару с продуктами и питьевой водой во избежание их порчи и повреждения. Кроме того, сильные удары оборудования, имущества и других незакрепленных предметов о корпус судна могут повредить его. Подвесной мотор должен быть надежно закреплен, а на случай падения его за борт дополнительно соединен с корпусом тросом. Чтобы вода не попала в систему зажигания и мотор не заглох, его надо зачехлить. При укладке и креплении предметов оборудования и снабжения следует предусмотреть отливание забортной воды.

Если есть водоотливная система, проверить ее действие. На беспалубных катерах и шлюпках для предупреждения и уменьшения попадания воды можно поставить временный брезентовый съемный фальшборт в той части, откуда судно заливается водой с носа, борта. Фальшборт можно соорудить при помощи подручных средств, например, пустого анкерка, бидона, прикрепленных к борту и обтянутых брезентом. Брезент можно поднимать и на вертикальных колонках, установленных с внутренней стороны бортов через каждые один-полтора метра. Для этого брезент при помощи нашитых на него карманов надевается на колонки. По верхней части брезентового фальшборта пропускается тонкий трос, который стягивает этот временный фальшборт, а нижняя часть его крепится к борту. На беспалубных маломерных судах, как только усилятся ветер и волна, пассажиров нужно посадить на слань, как можно ближе к диаметральной плоскости судна. Недопустима перевозка грузов на палубе, если это не предусмотрено информацией по остойчивости. Маломерное судно при движении с гребня вниз стремится всплыть и, наоборот, при движении из впадины на гребень получает дополнительное погружение в находящую волну. Судно испытывает удары волн тем сильнее, чем больше эти удары, поэтому если у судна загружен нос, то при ходе против волны оно будет стремиться зарываться в волну носом и вода будет попадать в судно.

То же получается и с попутной волной, которая, обгоняя судно с сильно загруженной кормой, будет заливать его или, как говорят, когда скорость судна равна скорости движения волны. Это требует от судоводителя особенного внимания в управлении судном. При курсе по встречной волне судно довольно быстро меняет свое положение относительно волнового профиля и, проходя гребень, не успевает опасно накрениться. При курсе по попутной волне судно меняет свое положение относительно волнового профиля значительно медленнее, в зависимости от его относительной скорости, и может задержаться продолжительнее время в районе гребня волны. Понятно, что остойчивость в этот момент станет наименьшей, а при получении судном значительного, обычно кратковременного, крена судно может опрокинуться. Тема в разделе " Лодки и катера ", создана пользователем Grigoriy , 27 авг Скрыть объявление Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Лодка для речной волны. Мужики , какая лодка комфортней ходит по речке? Какие должны быть обводы , чтобы с комфортом проезжать по короткой речной волне? Интересуют лодки не длиннее 6 метров. Grigoriy , 27 авг ВИНТ , 27 авг ИМХО нет таких, на любой колбасит либо меньше, либо больше.

Тундровик 1 , 27 авг На что денег хватит. Чем тяжелей, тем комфортней. ИМХО от кг чисто лодка, уже чувствуешь комфорт. Сергей Хардиков , 27 авг Евгений , ни ужели на каждой речке своя волна. Мне до избы километров сто двадцать проскочить. На казанке два сезона отматал , уже подтекать стала. Бьет ее не подетски. Всю дорогу стоять приходится. Прогрес еще хуже колбасит. Казанка 2м получше , но их нигде не найдеш. Вот голову и ломаю , что прикупить. Yamaha-VK, каракаша, лодки, моторы, мото, авто.

Ну,что не "романтика"это точно,ныряли,тонули-проверено. У нас без до-ов за т. Я с до-ками за 5 т. Корыто для реки что надо,неприхотливое,лёгкое,под любым мотором шустрое. А волна волне рознь,если ветер по течению-херня,а если против то до метра гребень поднимает и паромы бздят выходить! TSA , 27 авг Катер КС,пока на стапеле. Brodyaga , 28 авг

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
Савва

Аватар для Игорь2007

С нами с: 21.11.2013
Адрес: г.Шахты
Возраст: 25
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 279 раз в 433 сообщениях
Сообщение Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Волны после лодки
Воспользовавшись приведенной зависимостью, можно вычислить длину волны для любой скорости лодки. Читать ещёВоспользовавшись приведенной зависимостью, можно вычислить длину волны для любой скорости лодки. Например, для скорости 6 км/ч длина волны всегда будет равна 1,78 м; для 8 км/ч - 3,16 м; 10 км/ч - 4,95 м; 12 км/ч - 7,10 м; 14 км/ч - 9,66 м; 16 км/ч - 12,64 м; 13 км/ч - 16,0 м. Заметим, что длина волны не зависит от размерений судна (ведь в формуле нет величины L!). Скрыть. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со  производить во впадине между двумя гребнями волн, обязательно после прохода крупной волны. Читать ещёНа моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км в час опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей. На морском побережье, в портах об ожидающемся шторме вывешиваются сигналы, сообщается по радио.  При необходимости сделать поворот на ° его следует производить во впадине между двумя гребнями волн, обязательно после прохода крупной волны. Скрыть. Лодка для речной волны. Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем Grigoriy, 27 авг Читать ещёЛодка для речной волны. Тема в разделе "Лодки и катера", создана пользователем Grigoriy, 27 авг Страница / 3. Go.  Мужики, какая лодка комфортней ходит по речке? Какие должны быть обводы, чтобы с комфортом проезжать по короткой речной волне? Интересуют лодки не длиннее 6 метров. Grigoriy, 27 авг #1. Скрыть.

Качка на волне вызывает большие динамические нагрузки на корпус, оголяет оконечности судна. При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой. Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна. При плавании на открытых водных пространствах, в низовьях рек, нужно всегда помнить о том, что погода может быстро измениться к худшему и поэтому нельзя в плавании отрываться от берега, постоянно нужно знать место для укрытия судна или своевременного вытаскивания его на берег при приближении шторма. Двигаться прямым курсом для сокращения пути, удаляясь от укрытий, а также подходить близко к каменистым и обрывистым участкам берега можно только при тихой, устойчивой погоде. Появление или усиление ветра и волнения настораживает профессионального судоводителя любого судна, будь оно маленькое или большое.

Тем более осторожным должен быть любитель. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км в час опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей. На морском побережье, в портах об ожидающемся шторме вывешиваются сигналы, сообщается по радио. Судоводитель, который выводит свой катер из речного фарватера в водохранилище или озеро, должен узнать прогноз погоды и получить соответствующее разрешение, прежде чем выйти в плавание. Штормовые сигналы на мачте порта или сигналы запрещения на выход должны восприниматься как категорическое запрещение выходить в плавание. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать. Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Обычно главная опасность для маломерного судна заключается в том, что крупный вал, особенно попутного волнения, может остановить судно, развернуть лагом и перевернуть через борт, а иногда и через оконечность его. Поэтому с первыми признаками надвигающегося шторма необходимо укрыть катер в ближайшем порту, закрытом рейде, отстойном пункте, гавани, шхерах, за мысом или другой защитой.

Если это уже невозможно и судно находится в море, необходимо своевременно подготовить его к плаванию в штормовую погоду, выбрать благоприятный курс и скорость хода, трезво оценить штормовую обстановку и мореходные качества своего судна. Надо выполнить ряд обязательных мер: Если возможно, то люки затянуть брезентом. По-штормовому закрепить якорные цепи, якоря и находящиеся на палубе предметы; предотвратить самоотдачу якоря и попадание воды в канатный ящик. Еще раз проверить рулевое устройство и произвести смазку штуртроса и каждого шкива, так как смазку во время шторма производить нельзя. Если возможно, поставить штормовое леерное ограждение и проверить готовность спасательных средств. Если есть спасательные жилеты, то в свежий ветер надеть их. Проверить, не засорены ли шпигаты водостоки , через которые вода должна с палуб и тента стекать за борт. Закрепить судовое оборудование и имущество, кухонную посуду и тару с продуктами и питьевой водой во избежание их порчи и повреждения. Кроме того, сильные удары оборудования, имущества и других незакрепленных предметов о корпус судна могут повредить его. Подвесной мотор должен быть надежно закреплен, а на случай падения его за борт дополнительно соединен с корпусом тросом.

Чтобы вода не попала в систему зажигания и мотор не заглох, его надо зачехлить. При укладке и креплении предметов оборудования и снабжения следует предусмотреть отливание забортной воды. Если есть водоотливная система, проверить ее действие. На беспалубных катерах и шлюпках для предупреждения и уменьшения попадания воды можно поставить временный брезентовый съемный фальшборт в той части, откуда судно заливается водой с носа, борта. Фальшборт можно соорудить при помощи подручных средств, например, пустого анкерка, бидона, прикрепленных к борту и обтянутых брезентом.

Брезент можно поднимать и на вертикальных колонках, установленных с внутренней стороны бортов через каждые один-полтора метра. Для этого брезент при помощи нашитых на него карманов надевается на колонки. По верхней части брезентового фальшборта пропускается тонкий трос, который стягивает этот временный фальшборт, а нижняя часть его крепится к борту. На беспалубных маломерных судах, как только усилятся ветер и волна, пассажиров нужно посадить на слань, как можно ближе к диаметральной плоскости судна. Недопустима перевозка грузов на палубе, если это не предусмотрено информацией по остойчивости. Маломерное судно при движении с гребня вниз стремится всплыть и, наоборот, при движении из впадины на гребень получает дополнительное погружение в находящую волну. Судно испытывает удары волн тем сильнее, чем больше эти удары, поэтому если у судна загружен нос, то при ходе против волны оно будет стремиться зарываться в волну носом и вода будет попадать в судно. То же получается и с попутной волной, которая, обгоняя судно с сильно загруженной кормой, будет заливать его или, как говорят, когда скорость судна равна скорости движения волны. Это требует от судоводителя особенного внимания в управлении судном. При курсе по встречной волне судно довольно быстро меняет свое положение относительно волнового профиля и, проходя гребень, не успевает опасно накрениться.

При курсе по попутной волне судно меняет свое положение относительно волнового профиля значительно медленнее, в зависимости от его относительной скорости, и может задержаться продолжительнее время в районе гребня волны. Понятно, что остойчивость в этот момент станет наименьшей, а при получении судном значительного, обычно кратковременного, крена судно может опрокинуться. Следует помнить, что движение судна по высокому попутному волнению особенно опасно. При плавании в шторм в зависимости от обстоятельств судном все время маневрируют, причем стремятся приводить судно к ветру и держать его против волны. Уменьшением хода можно предупредить попадание большого количества воды в судно. Если все же малый ход не уменьшает зарывания, а судно управляется рулем хорошо, то перед подходом большой волны его нужно останавливать и вновь давать ход с входом на волну, а при сходе с гребня нацеливаться на вход на другую волну. Как при сходе с волны, так и при заходе на волну нужно стремиться держать судно под прямым углом к фронту волн. При ходе против сформировавшихся крупных валов следует пересекать подошву несколько наискось, а с приближением вершины ставить катер вразрез волны. Это уменьшает зарывание носа при сходе с волны в начале всхода на нее. При ходе против волны делают небольшой дифферент на корму, но если нос чрезмерно облегчен, то каждый встречный гребень будет сбивать с курса и разворачивать судно, что очень опасно. При ходе с попутной волной справедливо обратное требование.

Поворот судна в штормовую погоду — очень ответственный и опасный маневр. Делается он в крайнем случае и удается при правильной оценке обстановки, хорошем знании мореходных качеств и маневренных элементов своего судна и при достаточном опыте. Начинать поворот надо не резко на гребне волны, с которой судно сходит, и стремиться сделать его как можно быстрее, с наименьшей циркуляцией. Важно закончить поворот до подхода гребня следующей волны, которую нужно встретить носом или кормой. При повороте крен на циркуляции на спокойной воде может возрасти до критического на попутной волне. Для предупреждения этого необходимо уменьшение хода при изменении направления движения судна. Чтобы скорее повернуть с курса против волны на курс по волне, можно перед поворотом, осторожно переместив людей, сделать дифферент на корму, тогда нос быстро увалится под ветер.

При ходе с подвесным мотором оголение кормы сразу же меняет задаваемый судоводителем курс судна. Все время нужно стремиться к тому, чтобы волна не накрыла, не залила мотор, который от этого может заглохнуть. Из-за частого заливания подвесного мотора на судах любителей, рыбаков, плавающих постоянно в прибрежных районах морей, озер, водохранилищ, устанавливаются стационарные двигатели. Скорость судна с механическим двигателем при сильных попутных ветрах снижается. Основной причиной этого является сопротивление движению судна, вызванное волнением и ухудшением работы гребного винта. Периодическое оголение винта и перебой в работе ускоряют износ двигателя, изменяют режим плавания судна.

При сравнительно слабых попутных ветрах скорость судна увеличивается незначительно. Во время шторма выбор курса затруднен. Очень трудно, а иногда невозможно идти заданным курсом. Тогда целесообразно изменить курс, а иногда и уменьшить скорость движения судна, как это практикуется и большими морскими судами. Следует внимательно следить за курсом судна во время волнения. Постоянная качка во время волнения, удары волн и брызги делают невозможным своевременное определение моментов перекладки руля. Затрудняется наблюдение за береговыми и плавучими ориентирами, уклонением носа судна, картушкой компаса. Последнее происходит потому, что картушка становится неустойчивой, ввиду чего в это время может быть допущена некоторая погрешность в определении курса, что в свою очередь затруднит своевременность перекладки руля. В шторм особенно опасно плавать на мелководье, так как во время волнения судно может оказаться во впадине между двумя волнами и удариться корпусом о грунт. При проходе через мель волна сначала растет в высоту, а потом закручивается и рассыпается. Если в это время на волне находится катер, то он может потерять управление, развернуться бортом к волне и перевернуться. Судоводитель должен следить, чтобы судно ни в коем случае не становилось бортом к волне. Во время плавания на волне необходимо особенно внимательно следить за судном и его оборудованием, отливать воду, поступающую из-за борта в корпус судна.

Вода, находящаяся внутри корпуса, снижает мореходные качества и маневренные элементы судна и в первую очередь уменьшает запас плавучести и остойчивость. При наклоне судна вода быстро перемещается в корпусе, увеличивая крен или дифферент, доводя их до критически опасных углов. А это может способствовать увеличению количества воды в судне. Приближающийся шквал очень важно своевременно заметить и подготовиться к его встрече как и к шторму. Если есть предположение, что шквал ожидается очень сильный и на длительное время, а глубина большая, нужно отдать плавучий якорь, так как шквал вызывает большое и крутое волнение и не всегда возможна отдача донного якоря. Часты шквалы около места, где в возвышенных берегах имеются ущелья. Во время плавания на волне члены экипажа судна могут выйти из строя из-за морской болезни и тем самым потерять работоспособность. Отличное техническое состояние судна перед выходом в плавание, хорошая морская выучка судоводителя и членов экипажа, соблюдение строгой дисциплины и предупреждение паники обеспечивают живучесть судна при плавании на волне. Выбор мотора и лодки. Сотни узлов и петель. О жерлицах и кружках. Фото и описание грибов.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
Ева
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 09.03.2017
Адрес: г.Нижний Тагил
Возраст: 55
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 202 раз в 459 сообщениях
По умолчанию Re: В лодке при высоких волнах | Все о ловле рыбы 🎣 Рыбалке.нет.

Меня больше интересовал вопрос о положении лодки относительно большой волны, если она идет на тебя от прошедшего катера, баржи и т.д Читать ещёМеня больше интересовал вопрос о положении лодки относительно большой волны, если она идет на тебя от прошедшего катера, баржи и т.д. Как правильно носом волне или боком или вообще не имеет значение. 0. Поделиться этим сообщением. Скрыть. Как образуются ветровые волны? Что происходит с волнами после того как стихает ветер?  Можно ли кататься на прибойной волне на лодке? Читать ещёКак образуются ветровые волны? Что происходит с волнами после того как стихает ветер? В течение какого срока после прекращения ветра происходит затухание волнения на Байкале? Можно ли кататься на прибойной волне на лодке? Какова энергия волн, обрушивающихся на берег? Какого размера гальку могут перемещать волны? Скрыть. волн, обязательно после прохода крупной волны.  Катера и мотолодки со стационарными и подвесными моторами должны обходить гребные шлюпки, лодки Читать ещёПри необходимости сделать поворот на ° его следует производить во впадине между двумя гребнями волн, обязательно после прохода крупной волны.  Катера и мотолодки со стационарными и подвесными моторами должны обходить гребные шлюпки, лодки, академические гребные суда, байдарки и весельные лодки, парусные яхты и держаться от них подальше, так как волны от катеров и других самоходных судов представляют опасность для гребных судов. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Глафира

Аватар для feeder_man

С нами с: 08.03.2013
Адрес: г.Стерлитамак
Возраст: 25
Сообщений: 476
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 495 раз в 226 сообщениях
По умолчанию Re: Волны, течения, водообмен — Байкал.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Следует помнить, что высота волны 0,,75 метров на реке для судна длиной метров — это то же самое, что шторм для среднего  лодка казанка reklama. Читать ещёСледует помнить, что высота волны 0,,75 метров на реке для судна длиной метров — это то же самое, что шторм для среднего сейнера в открытом море. На мелководье волнение становится круче, так как глубина оказывается меньше высоты волны. Крутая волна не только мешает управлять судном, но может вызвать повреждение днища корпуса или поломку руля и винта при ударе о дно.  лодка казанка reklama. Скрыть. Высота волны около метра. Длина волны была примерно равна длине лодки.  Dizel-1, ключевая фраза " Это сподвигло меня купить Terhi.Но всё равно после Читать ещёВысота волны около метра. Длина волны была примерно равна длине лодки. На лодке стояла четырехтактная Хонда на 20 лошадей. Пытался газом играть, но движок все равно прохватывал на каждом пике волны.  Dizel-1, ключевая фраза " Это сподвигло меня купить Terhi.Но всё равно после этого чувство страха перед штормом не прошло. Хотя уже вроде как и опыт немного есть." При чем здесь РИБ Скрыть. После старта газ резко не давится "в полную тапку". Мотор, как правило  Не стоит идти на ПВХ-лодке перпендикулярно волне или по волне, если лодка Читать ещёПосле старта газ резко не давится "в полную тапку". Мотор, как правило, работает на 2/3 или на 3/4 мощности. Мотор при езде по мелководью не используется в режиме "go-devil".  Не стоит идти на ПВХ-лодке перпендикулярно волне или по волне, если лодка серьезно нагружена. Абсолютной жесткости на этих конструкциях достигнуть невозможно — пайолы будут сильно гулять, протирая в местах соприкосновений ПВХ-корпус. Скрыть.
?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Роман
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 19.01.2012
Адрес: г.Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 462 раз в 176 сообщениях
По умолчанию Re: переворот лодки - Общий рыболовный - Рыболовный клуб VolgaFishing.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Симон

Аватар для Игорь2007

С нами с: 14.12.2017
Адрес: г.Великий Новгород
Возраст: 57
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 244 раз в 397 сообщениях
По умолчанию Re: Не повторяйте чужих ошибок! | Форумы Большая Рыбалка.

Размерения и обводы водоизмещающего катера
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Неонила

Аватар для feeder_man

С нами с: 04.03.2015
Адрес: г.Волгоград
Возраст: 49
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 492 раз в 266 сообщениях
По умолчанию Re: Хождение при неблагоприятом ветро-волновом режиме.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Качка на волне вызывает большие динамические нагрузки на корпус, оголяет оконечности судна. При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой. Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна. При плавании на открытых водных пространствах, в низовьях рек, нужно всегда помнить о том, что погода может быстро измениться к худшему и поэтому нельзя в плавании отрываться от берега, постоянно нужно знать место для укрытия судна или своевременного вытаскивания его на берег при приближении шторма. Двигаться прямым курсом для сокращения пути, удаляясь от укрытий, а также подходить близко к каменистым и обрывистым участкам берега можно только при тихой, устойчивой погоде.

Появление или усиление ветра и волнения настораживает профессионального судоводителя любого судна, будь оно маленькое или большое. Тем более осторожным должен быть любитель. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км в час опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей. На морском побережье, в портах об ожидающемся шторме вывешиваются сигналы, сообщается по радио. Судоводитель, который выводит свой катер из речного фарватера в водохранилище или озеро, должен узнать прогноз погоды и получить соответствующее разрешение, прежде чем выйти в плавание. Штормовые сигналы на мачте порта или сигналы запрещения на выход должны восприниматься как категорическое запрещение выходить в плавание. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать.

Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Обычно главная опасность для маломерного судна заключается в том, что крупный вал, особенно попутного волнения, может остановить судно, развернуть лагом и перевернуть через борт, а иногда и через оконечность его. Поэтому с первыми признаками надвигающегося шторма необходимо укрыть катер в ближайшем порту, закрытом рейде, отстойном пункте, гавани, шхерах, за мысом или другой защитой. Если это уже невозможно и судно находится в море, необходимо своевременно подготовить его к плаванию в штормовую погоду, выбрать благоприятный курс и скорость хода, трезво оценить штормовую обстановку и мореходные качества своего судна. Надо выполнить ряд обязательных мер: Если возможно, то люки затянуть брезентом. По-штормовому закрепить якорные цепи, якоря и находящиеся на палубе предметы; предотвратить самоотдачу якоря и попадание воды в канатный ящик. Еще раз проверить рулевое устройство и произвести смазку штуртроса и каждого шкива, так как смазку во время шторма производить нельзя. Если возможно, поставить штормовое леерное ограждение и проверить готовность спасательных средств. Если есть спасательные жилеты, то в свежий ветер надеть их.

Проверить, не засорены ли шпигаты водостоки , через которые вода должна с палуб и тента стекать за борт. Закрепить судовое оборудование и имущество, кухонную посуду и тару с продуктами и питьевой водой во избежание их порчи и повреждения. Кроме того, сильные удары оборудования, имущества и других незакрепленных предметов о корпус судна могут повредить его. Подвесной мотор должен быть надежно закреплен, а на случай падения его за борт дополнительно соединен с корпусом тросом. Чтобы вода не попала в систему зажигания и мотор не заглох, его надо зачехлить. При укладке и креплении предметов оборудования и снабжения следует предусмотреть отливание забортной воды. Если есть водоотливная система, проверить ее действие. На беспалубных катерах и шлюпках для предупреждения и уменьшения попадания воды можно поставить временный брезентовый съемный фальшборт в той части, откуда судно заливается водой с носа, борта. Фальшборт можно соорудить при помощи подручных средств, например, пустого анкерка, бидона, прикрепленных к борту и обтянутых брезентом. Брезент можно поднимать и на вертикальных колонках, установленных с внутренней стороны бортов через каждые один-полтора метра. Для этого брезент при помощи нашитых на него карманов надевается на колонки. По верхней части брезентового фальшборта пропускается тонкий трос, который стягивает этот временный фальшборт, а нижняя часть его крепится к борту.

На беспалубных маломерных судах, как только усилятся ветер и волна, пассажиров нужно посадить на слань, как можно ближе к диаметральной плоскости судна. Недопустима перевозка грузов на палубе, если это не предусмотрено информацией по остойчивости. Маломерное судно при движении с гребня вниз стремится всплыть и, наоборот, при движении из впадины на гребень получает дополнительное погружение в находящую волну. Судно испытывает удары волн тем сильнее, чем больше эти удары, поэтому если у судна загружен нос, то при ходе против волны оно будет стремиться зарываться в волну носом и вода будет попадать в судно. То же получается и с попутной волной, которая, обгоняя судно с сильно загруженной кормой, будет заливать его или, как говорят, когда скорость судна равна скорости движения волны.

Это требует от судоводителя особенного внимания в управлении судном. При курсе по встречной волне судно довольно быстро меняет свое положение относительно волнового профиля и, проходя гребень, не успевает опасно накрениться. При курсе по попутной волне судно меняет свое положение относительно волнового профиля значительно медленнее, в зависимости от его относительной скорости, и может задержаться продолжительнее время в районе гребня волны. Понятно, что остойчивость в этот момент станет наименьшей, а при получении судном значительного, обычно кратковременного, крена судно может опрокинуться. Тема в разделе " Лодки и катера ", создана пользователем Grigoriy , 27 авг Скрыть объявление Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Лодка для речной волны. Мужики , какая лодка комфортней ходит по речке? Какие должны быть обводы , чтобы с комфортом проезжать по короткой речной волне? Интересуют лодки не длиннее 6 метров. Grigoriy , 27 авг ВИНТ , 27 авг ИМХО нет таких, на любой колбасит либо меньше, либо больше. Тундровик 1 , 27 авг На что денег хватит. Чем тяжелей, тем комфортней. ИМХО от кг чисто лодка, уже чувствуешь комфорт.

Сергей Хардиков , 27 авг Евгений , ни ужели на каждой речке своя волна. Мне до избы километров сто двадцать проскочить. На казанке два сезона отматал , уже подтекать стала. Бьет ее не подетски. Всю дорогу стоять приходится. Прогрес еще хуже колбасит. Казанка 2м получше , но их нигде не найдеш. Вот голову и ломаю , что прикупить. Yamaha-VK, каракаша, лодки, моторы, мото, авто. Ну,что не "романтика"это точно,ныряли,тонули-проверено. У нас без до-ов за т. Я с до-ками за 5 т. Корыто для реки что надо,неприхотливое,лёгкое,под любым мотором шустрое. А волна волне рознь,если ветер по течению-херня,а если против то до метра гребень поднимает и паромы бздят выходить! TSA , 27 авг Катер КС,пока на стапеле. Brodyaga , 28 авг

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Юлия

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 20.12.2016
Адрес: г.Ачинск
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 217 раз в 408 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка рыбака и ее оснащение Часть-4.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой.
Волны после лодки
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой. Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
countbuldi1992

Аватар для Игорь2007

С нами с: 27.09.2014
Адрес: г.Элиста
Возраст: 24
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 303 раз в 424 сообщениях
По умолчанию Re: На ПВХ лодке в сильную волну - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой.
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
haubrothizpar1978
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 25.03.2017
Адрес: г.Южно-Сахалинск
Возраст: 37
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 98 раз в 392 сообщениях
По умолчанию Re: как правильно и безопасно идти по волне - Форум рыбаков.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой.
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой. Плавание в шторм для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Демьян

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 20.06.2012
Адрес: г.Благовещенск
Возраст: 56
Сообщений: 2744
Сказал(а) спасибо: 3042
Поблагодарили 3876 раз в 2986 сообщениях
По умолчанию Re: .

Тема в разделе " Лодки и катера ", создана пользователем Grigoriy , 27 авг Скрыть объявление Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Лодка для речной волны. Мужики , какая лодка комфортней ходит по речке? Какие должны быть обводы , чтобы с комфортом проезжать по короткой речной волне? Интересуют лодки не длиннее 6 метров. Grigoriy , 27 авг ВИНТ , 27 авг ИМХО нет таких, на любой колбасит либо меньше, либо больше. Тундровик 1 , 27 авг На что денег хватит. Чем тяжелей, тем комфортней. ИМХО от кг чисто лодка, уже чувствуешь комфорт. Сергей Хардиков , 27 авг Евгений , ни ужели на каждой речке своя волна. Мне до избы километров сто двадцать проскочить. На казанке два сезона отматал , уже подтекать стала. Бьет ее не подетски. Всю дорогу стоять приходится. Прогрес еще хуже колбасит. Казанка 2м получше , но их нигде не найдеш. Вот голову и ломаю , что прикупить. Yamaha-VK, каракаша, лодки, моторы, мото, авто. Ну,что не "романтика"это точно,ныряли,тонули-проверено. У нас без до-ов за т. Я с до-ками за 5 т. Корыто для реки что надо,неприхотливое,лёгкое,под любым мотором шустрое.

А волна волне рознь,если ветер по течению-херня,а если против то до метра гребень поднимает и паромы бздят выходить! TSA , 27 авг Катер КС,пока на стапеле. Brodyaga , 28 авг Grigoriy ты сам то подумай, речная волна настолько коротка, что либо на длину лодки попадает два гребня, либо при переваливании высокой волны крутизна гребня от 45 градусов и более. Какая тут лодка не будет колбасить. Не вариант, до 6 метров Любую, повторю, ЛЮБУЮ лодку колбасит на речной короткой волне, независимо от обводов, одну меньше, другую больше, но чтоб не колбасило Сам будешь пробовать - поймёшь У нас в волну от полутора метров и Омы с Яраславцами не ходят, отстаиваются Тундровик 1 , 29 авг Grigoriy , 29 авг Виталий - Vitaliy86 Техника: CF Moto X5 h.

Амур или Восток, да еще с каютой, парусит конечно но тяжелый. Polyarex , 29 авг Отрыл старое видео,где я с женой на Казанке ещё под Тохой 2,5 по Северной Двине шли. Погода была не супер,волна не волна,а ветер был мерзенький. TSA , 29 авг ГЭС , 30 авг ВИНТ , 30 авг Grigoriy , 31 авг Slava2 , 1 сен Grigoriy , 1 сен Казанку с бугелями у нас называют душегубка. Сколько народу на них перетануло. На ней Печеру опасно пересеч , не то что куда по дальше. Slava2 , 2 сен Много чего, что не подвластно обычному разуму: Робочка , 6 сен Я тоже поклонник Амура.

Санчес86 , 29 сен Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров!

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Алина

Аватар для feeder_man

С нами с: 30.08.2013
Адрес: г.Уссурийск
Возраст: 46
Сообщений: 3705
Сказал(а) спасибо: 2293
Поблагодарили 2337 раз в 1261 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Сидор

Аватар для feeder_man

С нами с: 05.06.2014
Адрес: г.Октябрьский
Возраст: 47
Сообщений: 3261
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 456 раз в 1259 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой.
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
rjouralunag

Аватар для feeder_man

С нами с: 28.12.2012
Адрес: г.Томск
Возраст: 34
Сообщений: 1007
Сказал(а) спасибо: 4181
Поблагодарили 4362 раз в 4445 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
При большой волне малое судно может опрокинуться, сломаться, может быть залито водой. Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а опыт маневрирования на волнении приобретается судоводителем многолетней практикой.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.