жесткое днище для надувной лодки

Вернуться
жесткое днище для надувной лодки

Важная информация
Нарушение правил

Типы днищ в надувных лодках из ПВХ Изготовление самодельного жесткого пола для надувной лодки. Для изготовления жёсткого дна были приобретены  Сделал из линолеума выкройку по размеру днища. Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. больше стандартных Читать ещёИзготовление самодельного жесткого пола для надувной лодки. Для изготовления жёсткого дна были приобретены: Лист фанеры 10 мм. * мм.  Сделал из линолеума выкройку по размеру днища. Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. больше стандартных реек, т. к. при установке последних зазоры до баллонов оставались неоправданно большие. Зазоры остальной части периметра сделаны в соответствие с зазорами прямоугольной части. По вырезанному линолеуму будет осуществляться разметка жёсткого пола, а также он будет укладываться между штатным ПВХ полом и жёстким полом для предотвращения повреждения ПВХ пола фурнитурой жёсткого пола. Скрыть.


Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2007, 19:25 #1
achbamapan

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 04.05.2014
Адрес: г.Новый Уренгой
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1726 раз в 3970 сообщениях
По умолчанию Типы днищ в надувных лодках из ПВХ


Жесткое днище для надувной лодки
В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для надувной лодки из ПВХ.Рассмотрим его на примере лодки Аква-Мастер Как обычно, купили ее пару лет назад, а жестким днищем озаботились только когда приспичило и Читать ещёВ этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для надувной лодки из ПВХ.Рассмотрим его на примере лодки Аква-Мастер Как обычно, купили ее пару лет назад, а жестким днищем озаботились только когда приспичило и, естественно, вдали от правильных магазинов. Пол сделали из OSB, так как жаба не дала купить специальную влагостойкую фанеру. Фанеру между собой скрепили армированной хозяйственной лентой, дополнительно приклеив ее на клей Cosmo CA (петли сразу как вариант отбросили, т.к. с одной стороны фанеры их не поставить, а к днищу металлическими частями, которые еще и выступ Скрыть. Изготовление самодельного жесткого пола для надувной лодки. Для изготовления жёсткого дна были приобретены  Сделал из линолеума выкройку по размеру днища. Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. больше стандартных Читать ещёИзготовление самодельного жесткого пола для надувной лодки. Для изготовления жёсткого дна были приобретены: Лист фанеры 10 мм. * мм.  Сделал из линолеума выкройку по размеру днища. Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. больше стандартных реек, т. к. при установке последних зазоры до баллонов оставались неоправданно большие. Зазоры остальной части периметра сделаны в соответствие с зазорами прямоугольной части. По вырезанному линолеуму будет осуществляться разметка жёсткого пола, а также он будет укладываться между штатным ПВХ полом и жёстким полом для предотвращения повреждения ПВХ пола фурнитурой жёсткого пола. Скрыть. На авторынке можно купить полипропиленовую трубку соответствующего диаметра, разрезать её по длине одеть и все! Видео "Жесткое днище для надувной лодки и тележка" Читать ещёНа авторынке можно купить полипропиленовую трубку соответствующего диаметра, разрезать её по длине одеть и все! Видео "Жесткое днище для надувной лодки и тележка": Автор идеи- Олег Источник. Ключевые слова: идем на рыбалку, мастерская рыбака, рыбалка, рыбацкая экипировка, самоделки рыбака, самодельный жесткий пол для надувной лодки.укрепляем надувную лодку, собираемся на рыбалку, статья, Экипировка, экипировка рыбака. Опубликовано в Реакции на статью. Комментарии. Скрыть.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 19:38 #2
Федот

Аватар для Александр 77

С нами с: 14.02.2016
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 20
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 23 раз в 347 сообщениях
По умолчанию Re: как сделать дно в лодку Видео! - str-071.ru-Видео сёрфинг.

Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится.

Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы. Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ — вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, так как она находится высоко над водой. Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах. Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу.

Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом.

По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Жесткий настил — это самый распространенный вид настила на больших более 3 м надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ.

Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол. Пайол или пайола — это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия в дорогих лодках или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила. Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Слань Жесткое дно для лодки ПВХ своими руками. Самодельное жесткое дно для лодки ПВХ из фанеры. Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для Здесь кратки обзор о самодельной слани ,как сделать ,какие материалы применить. Для изготовления пола всего лишь нужно: Быстро складывается и быстрой раскладывается This boat was made from 3 oil barrels! Одним из удобных и необходимых инструментов для зимнего рыбака это пешня.

Кто то из рыбаков спросит, и зачем World of Warships - http: Лодка ПВХ - ремонт и тюнинг - http: Не у всех есть современная рыбопоисковая техника - структурсканер и картплоттер. Регистрируйся со стартовым бонусом: Тогда узнай больше про World of Tanks 1. В Новосибирске посетил производство приманок "Меркури", а это: Слань Жесткое дно для лодки ПВХ своими

Александр 77 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:02 #3
bathconi

Аватар для Игорь2007

С нами с: 08.04.2015
Адрес: г.Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 190 раз в 486 сообщениях
Сообщение Re: Самодельная палуба для надувной лодки.

Цитата:
Сообщение от Александр 77
Жесткое днище для надувной лодки
Купил кировскую ПВХ лодку с жестким транцем, дно обычное, не надувное.  Тэги: посоветуйте лодку, лодки надувные пвх нижнем новгороде, лодки пвх б у. Читать ещёКупил кировскую ПВХ лодку с жестким транцем, дно обычное, не надувное. Вопросы: 1. Есть ли смысл делать жесткую вставку на дно. 2. Из чего ее лучше сделать, где купить материал, на сколько плотно она должна входить между тканью дна и накаченным баллоном. Вариант - "заказать в специализированной фирме" не рассматриваю. 3. Существуют ли еще какие-то доработки серийной лодки, например наклейка дополнительных накладок в наиболее уязвимых местах? Тэги: посоветуйте лодку, лодки надувные пвх нижнем новгороде, лодки пвх б у. Волга «ответить». Кроме фанеры другие варианты в гол Скрыть. Вопрос про жесткое дно (слани) для надувной лодки, как оказалось, подымался давно, только почему-то на глаза эта  Получилось три куска, суммарной длинной больше длинны днища (днище короче 3х метров) и с несколько большей шириной. Читать ещёВопрос про жесткое дно (слани) для надувной лодки, как оказалось, подымался давно, только почему-то на глаза эта тема мне не попадалась. Так вот, было, делал. Лодка у меня была Чайка (лодка надо сказать г-но, - склеена какими-то соплями, возможно просто очень долго лежала и швы рассохлись. Хотя дареная, а дареному коню) Надувного дна как понимаете в конструкции не предусмотрено. И так, что я собственно сделал: Взял два куска фанеры х ки. Отрезал полосы шириной с лодку для начала с некоторым запасом. Одну полосу еще разрезал поперек пополам. Получилось три куска, суммарной длинной б Скрыть. Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично. Получилось где то так.  Только вот вопрос тогда: вам жесткое дно или ламели тоже подойдут? Читать ещёДля начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично. Получилось где то так. Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).  Только вот вопрос тогда: вам жесткое дно или ламели тоже подойдут? Устойчивость тут не причем, я так понимаю. Вы для облегчения конструкции спрашиваете7. 28 мая , raf Скрыть.

Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы. Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ — вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, так как она находится высоко над водой.

Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах. Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Жесткий настил — это самый распространенный вид настила на больших более 3 м надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол. Пайол или пайола — это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия в дорогих лодках или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.

Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ. Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль.

Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке. Самый распространенный тип днища. Используется во всех дорогих моделях лодок. Толщина настила уже 12 мм. Листы соединяются с помощью специальных пазов. Алюминиевая окантовка увеличивает площадь соприкосновения. Такой настил намного прочнее, чем пайол с н-образным профилем или пайол книжка. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку практически монолитной конструкцией. Даже сильные удары волны не в силах сбить надувную лодку с глиссирования. Для достижения максимального эффекта транец должен быть специально укреплен. Это обеспечит не только жесткость ПВХ лодки, но и снизит нагрузку на транец, распределив ее по днищу. Данный пайол так же в некоторых моделях укрепляют алюминием в месте присоединения стрингеров. Алюминиевое крепление пайола к стрингерам защищают края фанеры от повреждений.

Не смотря на все преимущества стрингера, которые обеспечивают жесткость являются слабым местом надувной лодки. Днище из ПВХ наиболее подвержено трению в местах, где выпирают стрингера. Поэтому производители укрепляют эти места дополнительным слоем ткани. На катамаранах Мастеркат используется специальная жесткая палуба, которая значительно превосходит по размерам лодочный пайол. Сделана она из той-же нескользящей морской фанеры и складывается пополам. Палуба на надувном катамаране состоит из нескольких секций Жесткость катамарана обеспечивается продольными трубами или баллонами, поэтому никаких стрингеров и дополнительных сцеплений секций палубы не нужно.

Листы фанеры просто лежат рядом и стягиваются друг с другом и рамой специальной стропой. В небольшие щели между секциями палубы сливается вода, что позволяет очень удобно мыть палубу. В данной статье мы рассмотрели различные виды настила на надувную лодку ПВХ и надувной катамаран. Самым универсальным решением будет приобретение надувной лодки из ПВХ с жестким пайолом, толщиной 12 мм или большого надувного катамарана с жесткой палубой, либо ПВХ лодки на одного человека с реечным настилом, если вы любите рыбачить в одиночку.

Однако если вы не рассчитываете глиссировать в волну, то вам вполне подойдет складной пайол или пайол с н-образным профилем. Типы днищ в надувных лодках из ПВХ ПВХ лодка без настила. Упаковка лодки в рюкзак. Натяжная палуба на Мастеркат КШ. Реечный настил на лодке ПВХ. Складной пайол-книжка для лодки ПВХ. Пайол-книжка в сложенном состоянии. Пайол с Н-образным профилем. Соединение пайолов в лодке. Пайол лодки со стрингерами. Жесткая палуба надувного катамарана. Моторный катамаран Мастеркат Т Палубу катамарана легко мыть. Ремонт лодки ПВХ и катамаранов.

__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #4
downkentstegab
Заблокирован

Аватар для foremen

С нами с: 23.11.2014
Адрес: г.Краснодар
Возраст: 39
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 402 раз в 122 сообщениях
По умолчанию Re: -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников..

Жесткий или надувной? Когда человек решает приобрести надувную лодку, одним из главных вопросов, которые его волнуют, является  Лодки ПВХ с таким типом днища завоевывают все большую популярность среди российских водномоторников. Читать ещёЖесткий или надувной? Когда человек решает приобрести надувную лодку, одним из главных вопросов, которые его волнуют, является вопрос выбора типа и конструкции пола. Что предпочтительнее, НДНД или пайолы? Какие преимущества и недостатки получит любитель водного отдыха, приобретая лодку той или иной конструкции? Можно ли их вообще сравнить? Давайте разберемся   Лодки ПВХ с таким типом днища завоевывают все большую популярность среди российских водномоторников. Легкость сборки, меньший вес, простота транспортировки – надувное дно явилось весьма удачным изобретением, хотя и не лишенным недостатков, однако обо всем по порядку. Скрыть. Остановимся на сравнении надувных лодок их ПВХ с надувным и жестким днищем, как на наиболее удобном компромиссном варианте лодки для любительской рыбалки и отдыха на воде. Читать ещёОстановимся на сравнении надувных лодок их ПВХ с надувным и жестким днищем, как на наиболее удобном компромиссном варианте лодки для любительской рыбалки и отдыха на воде. Читайте об особенностях выбора надувных лодок для рыбалки. Рекомендуем также ознакомится с нашим обзором надувных лодок ПВХ Уфимского производства. Надувное днище. Большинство современных надувных лодок изготавливаются из ПВХ. Не составляют исключение и лодки с надувным дном. При этом существуют различия между надувными днищами разных типов. Лодка с надувным дном по своим характеристикам практически не уступает дюралевой, а Скрыть. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа  Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Читать ещёДнища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Без настила и натяжная палуба. надувной пол. реечный настил. жесткий настил (пайол). Жесткая палуба для надувного катамарана. Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки.  Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. Скрыть.
foremen вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:14 #5
Гостомысл

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.09.2012
Адрес: г.Армавир
Возраст: 27
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 91 раз в 43 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельное жесткое дно для надувной лодки - Рыбацкие самоделки - Рыболовный клуб VolgaFishing.

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Для изготовления жёсткого дна были приобретены: 1. Лист фанеры 10 мм. *мм.; 2. Петли 15 штук; 3. Болты, гайки, шайбы; 4. Пропитка, яхтный лак.  У приятеля как раз дно у лодки мягкое, не надувное. Читать ещёДля изготовления жёсткого дна были приобретены: 1. Лист фанеры 10 мм. *мм.; 2. Петли 15 штук; 3. Болты, гайки, шайбы; 4. Пропитка, яхтный лак. sany_74 очень нужная доделка лодки, ибо с мягким дном долго в лодке не посидишь, да и рыбачить удобнее, а уж охотится вообще. leprikon_65 Очень интересно. У приятеля как раз дно у лодки мягкое, не надувное. Посоветую ему опробовать такой вариант. спасибо за подсказку. -- Павел. froghunter Скрыть. По 3 вопросу помоему 50 т.р. Но вот интересует еще один вопрос: как удаляетя вода (наверное по желобам) из пространства между лодкой и жестким днищем и между пайолами и пвх дном? Читать ещёПо 3 вопросу помоему 50 т.р. Но вот интересует еще один вопрос: как удаляетя вода (наверное по желобам) из пространства между лодкой и жестким днищем и между пайолами и пвх дном? Ее там должно скапливаться очень много, что утяжеляет лодку. Ну и если ее не разбирать, то потом будет жо Мое мнение. Re: Съемное жесткое днище на ПВХ. Автор: ametyst06 (str-071.ru) Дата: Сайт Ссылка. Re: Съемное жесткое днище на ПВХ. Автор: Стасон () Дата: Идея интересная. Кроме достоинств видятся 2 недостатка. 1. Жесткое днище будет тереть от корпу Скрыть. Производство надувной резиновой лодки «Нырок» началось на одном из предприятий Ярославля в году.  Лодке необходимо вставное жесткое днище, точнее сказать - палуба. Читать ещёПроизводство надувной резиновой лодки «Нырок» началось на одном из предприятий Ярославля в году. Конструкция из двух сопряженных U-образных баллонов оказалась настолько удачной, что за без малого 40 лет в нее не вносилось принципиальных изменений.  Лодке необходимо вставное жесткое днище, точнее сказать - палуба. Ее изготовлением я и решил заняться, причем предлагаю читателям не итоговое сухое техническое руководство по сборке, а возможность следовать за мной «в реальном времени» и следить за каждым шагом работы, среди которых будет и пара ошибок. Нарушение правил. Будем считать, что обычный владелец «Нырка» ездит на легковом автомобиле без багажника. Скрыть.
Лодки и моторы в вопросах и ответах ?
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:30 #6
Пантелеймон
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 29.12.2012
Адрес: г.Муром
Возраст: 49
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 393 раз в 484 сообщениях
По умолчанию Re: Жёсткое дно для надувной лодки.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
18 posts in this topic?

Хороший вопрос.Тебе он наверное не пригодится.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:34 #7
Людмила

Аватар для Игорь2007

С нами с: 05.11.2015
Адрес: г.Бийск
Возраст: 60
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 470
Поблагодарили 433 раз в 310 сообщениях
По умолчанию Re: Выбор пола для ПВХ лодки. Жесткий или надувной?.

Жесткое дно для надувной лодки - Форум рыбаков
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:38 #8
Ада

Аватар для feeder_man

С нами с: 03.11.2011
Адрес: г.Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 452 раз в 298 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный жесткий пол для надувной лодки - Самоделки для рыбалки своими руками.

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
:)

Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах. Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы. Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ — вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, так как она находится высоко над водой.

Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах. Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей.

Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Жесткий настил — это самый распространенный вид настила на больших более 3 м надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол. Пайол или пайола — это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия в дорогих лодках или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила. Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция.

Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Слань Жесткое дно для лодки ПВХ своими руками. Самодельное жесткое дно для лодки ПВХ из фанеры. Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для Здесь кратки обзор о самодельной слани ,как сделать ,какие материалы применить. Для изготовления пола всего лишь нужно: Быстро складывается и быстрой раскладывается This boat was made from 3 oil barrels! Одним из удобных и необходимых инструментов для зимнего рыбака это пешня. Кто то из рыбаков спросит, и зачем World of Warships - http: Лодка ПВХ - ремонт и тюнинг - http: Не у всех есть современная рыбопоисковая техника - структурсканер и картплоттер. Регистрируйся со стартовым бонусом: Тогда узнай больше про World of Tanks 1. В Новосибирске посетил производство приманок "Меркури", а это: Слань Жесткое дно для лодки ПВХ своими

feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:48 #9
Всемил

Аватар для Vaselei Dedan

С нами с: 25.01.2013
Адрес: г.Самара
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 201 раз в 127 сообщениях
По умолчанию Re: Самодельный жесткий пол для надувной лодки.

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
Жесткое днище для надувной лодки
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды.
Vaselei Dedan вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:51 #10
Олимпий

Аватар для Игорь2007

С нами с: 12.02.2012
Адрес: г.Бийск
Возраст: 59
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 385 раз в 302 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки.
__________________
Вегетарианец - индейское слово, означает - поганый охотник.
Игорь2007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:52 #11
Януарий
Член Клуба

Аватар для Алексей 75

С нами с: 13.09.2015
Адрес: г.Киселёвск
Возраст: 57
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 271 раз в 464 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от feeder_man
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды.
Алексей 75 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:53 #12
Радим

Аватар для SadOFFnik

С нами с: 03.01.2013
Адрес: г.Петрозаводск
Возраст: 52
Сообщений: 4966
Сказал(а) спасибо: 3153
Поблагодарили 3297 раз в 1641 сообщениях
По умолчанию Re: .

Слань Жесткое дно для лодки ПВХ своими руками. Самодельное жесткое дно для лодки ПВХ из фанеры. Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для Здесь кратки обзор о самодельной слани ,как сделать ,какие материалы применить. Для изготовления пола всего лишь нужно: Быстро складывается и быстрой раскладывается This boat was made from 3 oil barrels! Одним из удобных и необходимых инструментов для зимнего рыбака это пешня. Кто то из рыбаков спросит, и зачем World of Warships - http: Лодка ПВХ - ремонт и тюнинг - http: Не у всех есть современная рыбопоисковая техника - структурсканер и картплоттер. Регистрируйся со стартовым бонусом: Тогда узнай больше про World of Tanks 1. В Новосибирске посетил производство приманок "Меркури", а это: Слань Жесткое дно для лодки ПВХ своими Слань жесткий пол для надувной лодки с Самодельное твердое дно для лодки ПВХ. В этом выпуске рассказ о том, как сделать днище в лодку! Слань на лодку своими руками - обзор. Тюнинг лодки из ПВХ. Слань днищевая для надувной лодки BARK 2. Пол для лодки ПВХ своими руками. ПВХ лодка Муссон самодельная слань дно Building light weight boat from three oi Пешня для зимнего рыбака.

Риб из лодки пвх. Аля риб жесткое дно Аля риб фанера 5мм. Усиление пола книжки на Аква Основные моменты сбора моего усиления пола на Аква Лодка ПВХ 10 лет спустя Рисуем карту рельефа и ищ

__________________
Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно.(с) М.Т.Калашников
SadOFFnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:55 #13
Агнесса

Аватар для feeder_man

С нами с: 19.05.2015
Адрес: г.Арзамас
Возраст: 20
Сообщений: 751
Сказал(а) спасибо: 1305
Поблагодарили 3637 раз в 771 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Vaselei Dedan
Слань (жесткий пол) для надувной лодки с Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки.  ПашАсУралмашА: Может пригодится №28 "Дни В этом выпуске рассказ о том, как сделать днище в лодку! Читать ещёСлань (жесткий пол) для надувной лодки с Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для Добавлено 4 г. назад. Канал: Павел Балу ПашАсУралмашА: Может пригодится №28 "Дни В этом выпуске рассказ о том, как сделать днище в лодку! Добавлено 2 г. назад. Канал: Sanya life. Лодка резиновая тюнинг. Небольшой обзор тюнинга резиновой лодки. Добавлено 6 мес. назад. Канал: Рыбалка На Слань на лодку своими руками - обзор. Здесь кратки обзор о самодельной слани,как сделать,какие материалы применить.Если заинтересует,задавай До Скрыть. Лодки ПВХ м под моторы до 5, и 30 л.с. от производителя. Б/П доставка по РФ.
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки.
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:56 #14
Мокей

Аватар для feeder_man

С нами с: 15.05.2012
Адрес: г.Серпухов
Возраст: 53
Сообщений: 4096
Сказал(а) спасибо: 2568
Поблагодарили 1866 раз в 890 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Алексей москва
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:
Спасибо, я посмотрю
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:58 #15
nahostpremer

Аватар для feeder_man

С нами с: 27.09.2013
Адрес: г.Уссурийск
Возраст: 35
Сообщений: 2834
Сказал(а) спасибо: 4365
Поблагодарили 1137 раз в 4340 сообщениях
По умолчанию Re: .

Цитата:
Сообщение от Игорь2007
Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки.
Точно попробую!
feeder_man вне форума Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 66 1 2 3 4 5 11 51 Последняя »



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.